главная страница форума главная страница сайта

Текущее время: 26 сен 2020, 22:04
перейти на сайт cfnainfo


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 141 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Стук на горячую.(polo sedan 52000km)
СообщениеДобавлено: 27 янв 2017, 09:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2017, 21:52
Сообщения: 285
Благодарил (а): 187 раз.
Поблагодарили: 75 раз.

Имя: Алексей
Город: Тамбов
Модель Автомобиля: Поло
Костя 62 писал(а):
РАДИК71, пока ничем

чем в итоге все закончилось?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Стук на горячую.(polo sedan 52000km)
СообщениеДобавлено: 29 янв 2017, 17:27 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 20:42
Сообщения: 2310
Благодарил (а): 503 раз.
Поблагодарили: 1724 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Насколько я помню, ничем. К тому времени произошло много событий, после которых ФВ перестал относительно охотно подтверждать бесплатные замены.

_________________
Четыре колеса возят тело, два колеса - возят душу !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Стук на горячую.(polo sedan 52000km)
СообщениеДобавлено: 31 янв 2017, 01:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 фев 2016, 20:48
Сообщения: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Тимофей
Город: Липецк
Модель Автомобиля: Поло седан
Раз на раз не приходится


Последний раз редактировалось mudryj 09 ноя 2018, 23:39, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Стук на горячую.(polo sedan 52000km)
СообщениеДобавлено: 31 янв 2017, 06:19 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 20:42
Сообщения: 2310
Благодарил (а): 503 раз.
Поблагодарили: 1724 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
К сожалению, на данный момент сделать можно только одно - искать другого ОД, который возьмется сделать бесплатно. Когда последний раз приглашали вас на ТО? Надо в этот момент ствить их перед фактом, что в ремонте вы мне отказали, делать у вас ТО не вижу смысла. ТО будет только при условии бесплатной замены поршневой, иначе еду менять масло "в гаражи к дяде Васе".

_________________
Четыре колеса возят тело, два колеса - возят душу !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Стук на горячую.(polo sedan 52000km)
СообщениеДобавлено: 31 янв 2017, 13:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 фев 2016, 20:48
Сообщения: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Тимофей
Город: Липецк
Модель Автомобиля: Поло седан
ничего не проверяют.


Последний раз редактировалось mudryj 09 ноя 2018, 23:33, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Стук на горячую.(polo sedan 52000km)
СообщениеДобавлено: 31 янв 2017, 13:23 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6689
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
надо присутствовать в рем-зоне при проведении всех работ...монитор в холле ожидания не даст полноты производимых манипуляций с вашим авто

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Стук на горячую.(polo sedan 52000km)
СообщениеДобавлено: 31 янв 2017, 13:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 фев 2016, 20:48
Сообщения: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Тимофей
Город: Липецк
Модель Автомобиля: Поло седан
да все верно, нужно быть в рем. зоне, но когда ты едешь к официалу и платишь не малые деньги, то думаешь что все сделают правильно, а мониторов у них нет, просто место для ожидания с удобными диванами и кофе автоматом.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Стук на горячую.(polo sedan 52000km)
СообщениеДобавлено: 08 мар 2017, 20:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 июн 2016, 18:57
Сообщения: 172
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Имя: Юра
Город: Тула
Модель Автомобиля: Polo Sedan
Wart_123 писал(а):
моментая модель управления должна хорошо и правильно потрудиться с каждым цилиндром

Неужто даже бюджетные машины "доросли" до реализации моментной модели на уровне отдельного цилиндра?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Стук на горячую.(polo sedan 52000km)
СообщениеДобавлено: 03 апр 2017, 15:08 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2443
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 940 раз.
Поблагодарили: 1052 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
Wart_123 писал(а):
Какова была техническая необходимость в выбивании ката?
Замер показал высокое противодавление ОГ в выпуске или двигатель не раскручивался выше 4000? Может эндоскопом заглянули через вывернутый ДК1 и увидели оплавленые и забитые соты входного картриджа ката? Или это совет гаражных специалистов, привычно шурующих ломом на убитых автотелегах прошлого века?

Есть мнение что пустая банка из под нейтрализатора на выпуске так же способна увеличить противодавление. Или я ошибаюсь?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Стук на горячую.(polo sedan 52000km)
СообщениеДобавлено: 03 апр 2017, 21:57 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
pavelbox писал(а):
Есть мнение что пустая банка из под нейтрализатора на выпуске так же способна увеличить противодавление. Или я ошибаюсь?

Это в итоге вполне возможно получить, но по другой причине. "Пустая банка из-под нейтрализатора" достаточно большого объема на CFNA превращается в резонатор, установленный совсем не в том месте, где ему положено быть. Поэтому согласно назначению и принципу действия резонатора вырывающаяся при открытии выпускного клапана волна давления ОГ будет частично отражаться не от штатного резонатора в полутора метрах от двигателя, а через 20...30см своего пути, что создаст обратную волну, которая и будет затруднять процесс выпуска ОГ в 4 такте работы двс, т.е. ухудшать очистку КС. Физически это можно расценивать как увеличение противодавления выпуска, хотя действует оно не ровно во всем диапазоне оборотов (как настоящая забитость выпуска), а достаточно избирательно.
И все эти танцы с бубном вокруг пустого ката как раз и сводятся к тому, чтобы убрать этот появившийся лишний резонирующий объем - поставить перфорированный пламегаситель с набивкой (демпфирующей обратную волну) или вкорячить стронгер для "ослабления" той же обратной волны и т.д.. В принципе можно вполне обойтись обычным куском трубы - явным или скрытым в недрах пустой банки. Но так как на стоке расстояние до резонатора рассчитывается и выверяется для штатной системы выпуска с КНОГом, то изменения в ее работе после замены ката любой вставкой всегда будет присутствовать, но не всегда в лучшую сторону. По идее, после удаления ката и возрастании скорости ОГ надо пересчитывать выпуск и отодвигать резонатор на необходимое расстояние, как правило дальше, чем у стока. У предшественника нашего CFNA - европейского BTS, с разнесенными предварительным и основным КНОГам (что реально уменьшало противодавление ОГ при соблюдении тех же норм Евро4) аналогичный по объему резонатор стоял дальше нашего почти на метр.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Стук на горячую.(polo sedan 52000km)
СообщениеДобавлено: 04 апр 2017, 08:06 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6689
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
Отсюда вывод -после установки вставки 4-1 надо резонатор сдвигать?

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Стук на горячую.(polo sedan 52000km)
СообщениеДобавлено: 04 апр 2017, 08:25 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
Выпускная система требует внимательного к ней отношения. В идеале - надо рассчитать длину ранеров выбранного паука и расстояние до резонатора и соотнести их с реалиями. Короткая вставка 4-1 - совсем не паук, а просто замена катколлектора, потому насколько в этом случае надо сдвигать резонатор не может точно сказать даже профессионал. Об общей теории выпуска читайте учебники по двигателестроению или Корки Белла.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Стук на горячую.(polo sedan 52000km)
СообщениеДобавлено: 18 дек 2017, 20:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 ноя 2017, 17:52
Сообщения: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Имя: Эрик
Город: Санкт-Петербург
Модель Автомобиля: skoda rapid
Дядя Коля писал(а):
Отсюда вывод -после установки вставки 4-1 надо резонатор сдвигать?

У меня после установки паука 4.1, на месте резонатора стоит пламегаситель а за ним штатный резонатор.
Рык при разгоне остался, но с прогревом становится тише.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Стук на горячую.(polo sedan 52000km)
СообщениеДобавлено: 18 дек 2017, 21:10 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6689
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
Эрик .
А можно фото увидеть вашего варианта пламегасителя?

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Стук на горячую.(polo sedan 52000km)
СообщениеДобавлено: 18 дек 2017, 23:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 ноя 2017, 17:52
Сообщения: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Имя: Эрик
Город: Санкт-Петербург
Модель Автомобиля: skoda rapid
Дядя Коля писал(а):
Эрик .
А можно фото увидеть вашего варианта пламегасителя?

Да, конечно! Завтра постараюсь сделать фото


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Стук на горячую.(polo sedan 52000km)
СообщениеДобавлено: 20 дек 2017, 16:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 ноя 2017, 17:52
Сообщения: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Имя: Эрик
Город: Санкт-Петербург
Модель Автомобиля: skoda rapid
Дядя Коля писал(а):
Эрик .
А можно фото увидеть вашего варианта пламегасителя?


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 141 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Google+ Google
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB