главная страница форума главная страница сайта

Текущее время: 29 ноя 2020, 07:41
перейти на сайт cfnainfo


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 158 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 07 фев 2015, 21:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2014, 21:52
Сообщения: 141
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 164 раз.

Имя: Владимир
Город: Вологда
Модель Автомобиля: Поло седан, тренд продан
поменян на октавию а5 1,6 мкпп
Приветствую всех участников форума.
По согласованию с Александром (Бог Войны) создал эту тему здесь.
Выкладываю свой случай со стуком поршней.
Надеюсь добиться замены поршней, с помощью вашего форума.
Распределил всю информацию по разделам и закрыл спойлерами, мне так показалось удобнее. Если неправ, поправьте пожалуйста.


1. Личные данные:
Скрытый текст. Вы не состоите в группах, которым доступен этот текст.


2. Официальный дилер
ФЦ ГермЕС Авто Вологда
Адрес: 160024 г. Вологда ул.Северная д.25б
Многоканальный телефон: 8 (8172) 279-777, 786-222
Сервис, запасные части и аксессуары 8 (8172) 279-777
e-mail: mail@vw-vologda.ru

3. Данные по авто
Я второй владелец. Авто куплен с пробегом 40 тыс. км. На данный момент пробег 60 тыс. км. (+/- 500 км). Год выпуска 2010.
Скрытый текст. Вы не состоите в группах, которым доступен этот текст.


4. Техническое обслуживание
Вложение:
15 тыс 1.JPG
Вложение:
15 тыс 2.JPG
Вложение:
30 тыс 1.JPG
Вложение:
30 тыс 2.JPG
Вложение:
30 тыс 3.JPG
Вложение:
40 тыс 1.JPG
Вложение:
40 тыс 2.JPG
Вложение:
40 тыс 3.JPG
Вложение:
47 тыс 1.JPG
Вложение:
47 тыс 2.JPG
Вложение:
47 тыс 3.JPG
Вложение:
54 тыс 1.JPG
Вложение:
54 тыс 2.JPG
Вложение:
54 тыс 3.JPG


После нового 2015 года обратился к ОД с жалобами на стук в двигателе. 16 января в пятницу вечером после работы оставил авто у ОД на стоянке. В субботу 17 января с утра завели машину и мастер на слух сразу же сказал приемщику, что стук есть. Далее оставил авто у ОД для уточнения стуков. Ближе к вечеру позвонили, я приехал, завязался разговор с приемщиком (был уже другой парень). Приемщик внимательно изучил ответ ФГР и ответ на коллективное обращение с 400-ми подписями. Он пришел к выводу что ремонт будет бесплатный, если инженер по гарантии одобрит мои ТО, которые я проходил вне сервиса ОД. Но в выходные этого инженера не было и порешили отложить до понедельника. Кстати у приемщика на руках была TPI уже в 4 редакции, что в ней написано я не видел.
Печальный итог ждал меня в понедельник, т.к. гарантийщик категорически отказался принимать мои ТО. Мол эта фишка по замене поршней действительна только при официальных ТО у дилера(в ответе ФГР п.2 сказано что учитывается в том числе и периодичность пройденных ТО, но нет уточнения где они могут быть сделаны) да плюс еще и гарантия на автомобиль закончилась и соответственно в кулнце мне отказано.
В итоге имею на руках этот заказ наряд с рекомендацией заменить комплект поршней.
Вложение:
ЗН на замену поршней 1.JPG
Вложение:
ЗН на замену поршней 2.JPG


25.01.2015. Около часа дня. Машина после ночной стоянки. Температура воздуха -3,5 С.
Первое видео – запуск холодного двигателя.
phpBB [video]

Второе видео записано сразу после первого. По рекомендации Александра (Бог Войны) поднимал обороты до 2000 и отпускал газ.
phpBB [video]

phpBB [video]

phpBB [video]
phpBB [video]



Добрый день.

Скрытый текст. Вы не состоите в группах, которым доступен этот текст.

Volkswagen Polo Sedan Trendline
VIN
Скрытый текст. Вы не состоите в группах, которым доступен этот текст.

Регистрационный знак
Скрытый текст. Вы не состоите в группах, которым доступен этот текст.

Покупался Фольксваген Центр ООО "ГермЕС Авто Вологда",
Вологда, ул. Северная д25
Пробег 60000 км.
17 января 2015 года проводил диагностику двигателя у официального дилера ООО "ГермЕС Авто Вологда". Причиной диагностики являлся стук двигателя в моторном отсеке при запуске холодного двигателя. Рекомендацией по устранению данной проблемы являлась замена комплекта поршней. Попросил произвести замену поршней без взимания с меня платы, на что получил отказ официального дилера, мотивированный окончанием гарантийного периода и проведением технического обслуживания вне сервиса официального дилера.
Обращаю также Ваше внимание, что 13.05.2014 в техническом сервисном центре «Фольксваген Груп Рус» в Москве состоялась встреча представителей инициативной группы пользователей автомобилей Volkswagen Polo седан с руководством технического сервисного центра. В результате было достигнуто соглашение, которое было выложено в открытом доступе, и имеются договоренности о том, что необходимые работы и замена деталей в случаях ударов юбок поршней о стенки цилиндров производятся без взимания платы с владельцев как в период гарантийного срока, так и за его пределами. Под этим соглашением подписались руководители отделов «Фольксваген Легковые автомобили».
Как компания Фольксваген может мне помочь в решении данной неисправности? Прошу дать информацию о правильном порядке моих действий для устранения данной проблемы.

Касательно автомобиля Volkswagen Polo Sedan VIN
Скрытый текст. Вы не состоите в группах, которым доступен этот текст.


Уважаемый Владимир Сергеевич!

Благодарим Вас за обращение в адрес Компании ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус».
Компания ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» несет ответственность за отсутствие дефектов материала и заводской сборки в течении всего срока гарантии на автомобиль (2 года с момента передачи первому владельцу), и на данный момент все гарантийные обязательства для Вашего автомобиля Компания выполнила в полном объеме. В то же время, не исключается возможность появления неисправностей за пределами гарантийного срока, поэтому Завод-изготовитель уделяет этому факту особое внимание и в некоторых ситуациях может частично или полностью компенсировать дилеру затраты, связанные с проведением необходимого ремонта. Поддержка в подобных случая не может рассматриваться как какое-либо обязательство, а лишь является добровольной помощью, направленной для поддержания лояльности наших клиентов. Размеры такой помощи зависят от различных факторов, но определяющим является характер неисправности и условия эксплуатации автомобиля. К сожалению, в Вашем случае предоставление такой поддержки не предусмотрено ввиду отсутствия факта прохождения технического обслуживания в авторизованных дилерских центрах.

Мы надеемся на Ваше понимание и всегда будем рады предоставить дальнейшее качественное техническое обслуживание в авторизованных сервисах.

С уважением,
Екатерина Смирнова
Менеджер по работе с клиентами
Фольксваген Легковые Автомобили

ООО "ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус"



1) Претензия с положительным результатом:
Вложение:
Претензия с положительным результатом.jpg

2) Вариант претензии от Дмитрия(musickant)
Основываясь на TPI №2032955/3, в котором производитель дал рекомендацию для ОД о замене шатунно-поршневой группы на модернизированную, при появлении подобных неисправностей, можно предположить, что причиной этих неисправностей является повышенный износ шатунно-поршневой группы и блока цилиндров, не пропорциональный пробегу автомобиля с данным ДВС. А так же, беря во внимание ответ ФГР на коллективное письмо от 23.07.2013 (Приложение *), данная проблема проявляется уже в течение первого года его эксплуатации и при незначительном пробеге, что даёт основания предполагать наличие брака в производстве либо проектировании ДВС. Изложенные доводы подтверждает диагностика, проведённая в ООО «ГермЕС Авто Вологда» по заказ-наряду ПАП****74 от 0*.1*.20** г. (Приложение * к данному требованию).

По факту проведённой диагностики был выявлен стук в ДВС и рекомендована замена ПГ. Исходя из вышеизложенного и на основании п.1, п.2 ст.18 и п.6 ст.19 Закона о Защите Прав Потребителей РФ (далее ЗоПП РФ), где описано право потребителя в случае выявления существенных недостатков предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, также беря во внимание ответ клиентской службы марки Volkswagen на обращение в горячую линию Volkswagen №590099 от 02.08.2013, в котором говориться, что «компания пошла навстречу владельцам автомобилей Поло Седан, и в случае обнаружения подобных шумов двигателя осуществляется их устранение на безвозмездной основе и по окончанию гарантийного периода».

Требую:

- безвозмездно и в кротчайшие сроки, но не позднее 20-ти календарных дней от даты получения данного требования (п.1 ст.20 ЗоЗПП РФ), устранить возникшие неисправности.

В случае если будет принято решение о проведении проверки качества (экспертизы), прошу заблаговременно письменно проинформировать меня о месте и времени ее проведения для реализации мной права (п.5 ст.18 ЗоЗПП РФ) участвовать при проведении проверки или экспертизы товара. После завершения назначенной проверки качества прошу передать мне копии актов, заключений по каждой проблеме, выявленной при диагностике, в том числе, протокол ведомого контроля (распечатку диагностического стенда) до того, как будет произведен сброс ошибок; результаты измерений компрессии в цилиндрах и прочее.


Вложение:
бц1.JPG
Вложение:
бц2.JPG
Вложение:
бц3.JPG
Вложение:
бц4.JPG
Вложение:
бц общий.jpg
Вложение:
клапана.JPG
Вложение:
маркировка поршня.JPG
Вложение:
нагар п1.JPG
Вложение:
нагар п2.JPG
Вложение:
нагар п3.JPG
Вложение:
нагар п4.JPG
Вложение:
натяжитель.JPG
Вложение:
п1.1.JPG
Вложение:
п1.JPG
Вложение:
п2.1.JPG
Вложение:
п2.JPG
Вложение:
п3.1.JPG
Вложение:
п3.JPG
Вложение:
п4.1.JPG
Вложение:
п4.JPG


1) Положительный ответ ОД:
Вложение:
положительный ответ ОД.jpg

2)заказ-наряд на бесплатный ремонт:
Вложение:
заказ-наряд на бесплатный ремонт.jpg

3) отметка в сервисной книжке:
Вложение:
запись в сервисной книжке.jpg


С уважением, за проявленное к моей персоне внимание и терпение,
Владимир

UPD1:
09.02.2015. Пришел ответ от ГЛ. Добавил ответ в раздел "IV. Обращение на Горячую Линию"

UPD2:
10.02.2015. Добавил сертификат сервиса в раздел "I. Исходные данные" п.4.

UPD3:
13.02.2015. Создал раздел "V. Черновик претензии".
UPD3.1:
15.02.2015. Добавил в раздел "V. Черновик претензии" финальный вариант претензии.
UPD3.2:
17.02.2015. Добавил в раздел "V. Черновик претензии" вариант претензии с положительным ответом.

UPD4:
07.03.2015. Добавил в раздел "V. Черновик претензии" положительный ответ ОД. Добавил раздел "VI. Фото разобранного двигателя".
Добавлен раздел "VII. Итог".
Отредактирован раздел "III. Видео".

UPD5:
09.03.2015. Добавил в раздел "III. Видео" видео после замены 29,8 км.

Скрытый текст. Вы не состоите в группах, которым доступен этот текст.



__________________________________
Редактировано ewgen
Vladimir_35 писал(а):
Товарищи! Все получилось! У меня стоят новые поршня 001!
Так же по итогам вскрытия:
-гидронатяжитель и цепь норма (со слов мастера у нас не такой натяжитель http://vwclub-nsk.ru/forum/viewtopic.ph ... 250#p10709 на нем нет зубчиков, от нашего проблемы только если заклинит);
-клапана норма;
-блок цилиндров без задиров;
-вкладыши шатунов без задиров.
Поставил прошивку 9970.
Завод оплатил 17340 р за работы и 85025 за детали и материалы, итого 102365 р.

Благодарности [bt.gif] :
[ods.gif] Огромное спасибо ИнГру за проделанную работу, в особенности Александру. Без вас ребята это была бы уже совсем другая история. Короче слов нет - одни эмоции.
Со своей стороны, всегда рад помочь, всегда на связи.Не прощаюсь.

Vladimir_35 писал(а):
phpBB [video]


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Старайтесь делать все хорошо, плохо у вас и так получится.


Последний раз редактировалось Vladimir_35 11 мар 2015, 22:43, всего редактировалось 14 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 мар 2015, 21:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2014, 21:52
Сообщения: 141
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 164 раз.

Имя: Владимир
Город: Вологда
Модель Автомобиля: Поло седан, тренд продан
поменян на октавию а5 1,6 мкпп
Бог Войны писал(а):
ИпГ первый, который отказывал, или второй, который раскручивал на ТО?
второй

_________________
Старайтесь делать все хорошо, плохо у вас и так получится.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 мар 2015, 22:17 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 20:42
Сообщения: 2310
Благодарил (а): 503 раз.
Поблагодарили: 1724 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Vladimir_35 писал(а):
Бог Войны писал(а):
ИпГ первый, который отказывал, или второй, который раскручивал на ТО?
второй

Видать, прилетело мужику! Хотя я просил не говорить про запись, а лишь привел ее в подтверждение наших слов. Хотя, может и правильно. Неповадно.

_________________
Четыре колеса возят тело, два колеса - возят душу !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 мар 2015, 14:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2014, 21:52
Сообщения: 141
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 164 раз.

Имя: Владимир
Город: Вологда
Модель Автомобиля: Поло седан, тренд продан
поменян на октавию а5 1,6 мкпп
В полдень был у ОД, делал фото.
Колодцы блока цилиндров зафиксировать не удалось, сервисмены уже поставили новые поршня. Кроме потертых поршней в двигателе никаких проблем не обнаружено.
А так, ничего нового на фото не увидите. Позже выложу отчет.

Плюс на почту пришел ответ от дилера на мою претензию, так же выложу позже.

_________________
Старайтесь делать все хорошо, плохо у вас и так получится.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 мар 2015, 16:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2014, 21:52
Сообщения: 141
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 164 раз.

Имя: Владимир
Город: Вологда
Модель Автомобиля: Поло седан, тренд продан
поменян на октавию а5 1,6 мкпп
UPD3:
07.03.2015. Добавил в раздел "V. Черновик претензии" положительный ответ ОД. Добавил раздел "VI. Фото разобранного двигателя"

_________________
Старайтесь делать все хорошо, плохо у вас и так получится.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 мар 2015, 16:29 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 20:42
Сообщения: 2310
Благодарил (а): 503 раз.
Поблагодарили: 1724 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Должен сказать, что более потертых поршней я пока не видел...

_________________
Четыре колеса возят тело, два колеса - возят душу !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 мар 2015, 16:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Я тоже обратил на это внимание,как будто и днища небыло,только юбка.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 мар 2015, 16:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июн 2014, 15:36
Сообщения: 51
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 32 раз.

Имя: Вадим
Модель Автомобиля: VW Polo SD 2011г. МКПП ( комфорт)
И как правило на поршнях конский нагар, как будто на бензине с маслом работал движок.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 мар 2015, 16:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Для коротких поездок по городу это норм.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 мар 2015, 17:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июн 2014, 15:36
Сообщения: 51
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 32 раз.

Имя: Вадим
Модель Автомобиля: VW Polo SD 2011г. МКПП ( комфорт)
UDAFF писал(а):
Для коротких поездок по городу это норм.
вот поэтому, это одна из причин появления стуков...
наш движок любит обороты, я и в городе свой раскручиваю до 4000-5000об/мин,МКПП переключаю на 3000об)))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 мар 2015, 17:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2014, 21:52
Сообщения: 141
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 164 раз.

Имя: Владимир
Город: Вологда
Модель Автомобиля: Поло седан, тренд продан
поменян на октавию а5 1,6 мкпп
уменьшенные фотки

_________________
Старайтесь делать все хорошо, плохо у вас и так получится.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 мар 2015, 21:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2014, 21:52
Сообщения: 141
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 164 раз.

Имя: Владимир
Город: Вологда
Модель Автомобиля: Поло седан, тренд продан
поменян на октавию а5 1,6 мкпп
Добавлен раздел "VII. Итог"

_________________
Старайтесь делать все хорошо, плохо у вас и так получится.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 мар 2015, 22:33 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 20:42
Сообщения: 2310
Благодарил (а): 503 раз.
Поблагодарили: 1724 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Можно поздравить. Остаётся услышать звук мотора после замены.

_________________
Четыре колеса возят тело, два колеса - возят душу !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 мар 2015, 23:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2014, 21:52
Сообщения: 141
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 164 раз.

Имя: Владимир
Город: Вологда
Модель Автомобиля: Поло седан, тренд продан
поменян на октавию а5 1,6 мкпп
Товарищи! Все получилось! У меня стоят новые поршня 001!
Так же по итогам вскрытия:
-гидронатяжитель и цепь норма (со слов мастера у нас не такой натяжитель http://vwclub-nsk.ru/forum/viewtopic.ph ... 250#p10709 на нем нет зубчиков, от нашего проблемы только если заклинит);
-клапана норма;
-блок цилиндров без задиров;
-вкладыши шатунов без задиров.
Поставил прошивку 9970.
Завод оплатил 17340 р за работы и 85025 за детали и материалы, итого 102365 р.

Благодарности [bt.gif] :
[ods.gif] Огромное спасибо ИнГру за проделанную работу, в особенности Александру. Без вас ребята это была бы уже совсем другая история. Короче слов нет - одни эмоции.
Со своей стороны, всегда рад помочь, всегда на связи.Не прощаюсь.

_________________
Старайтесь делать все хорошо, плохо у вас и так получится.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 мар 2015, 23:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2014, 21:52
Сообщения: 141
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 164 раз.

Имя: Владимир
Город: Вологда
Модель Автомобиля: Поло седан, тренд продан
поменян на октавию а5 1,6 мкпп
phpBB [video]

_________________
Старайтесь делать все хорошо, плохо у вас и так получится.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 мар 2015, 23:11 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:09
Сообщения: 4006
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 2925 раз.
Поблагодарили: 1428 раз.

Имя: Юрий
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Vladimir_35 писал(а):
Со своей стороны, всегда рад помочь, всегда на связи.Не прощаюсь.

Вот это самые важные слова благодарности.
Владимир поздравляю. [forza_russia.gif] [yahoo.gif]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 мар 2015, 16:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2014, 21:52
Сообщения: 141
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 164 раз.

Имя: Владимир
Город: Вологда
Модель Автомобиля: Поло седан, тренд продан
поменян на октавию а5 1,6 мкпп
Добавил видео холодного запуска в раздел "Видео после ремонта".

_________________
Старайтесь делать все хорошо, плохо у вас и так получится.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 мар 2015, 16:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 14:31
Сообщения: 4044
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Имя: Евгений Васютин
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Golf Plus 2011
Владимир!

Очень приятно было слышать твои слова благодарности по телефону. В эти несколько минут нашего общения, я очень радовался тому обстоятельству, что всё было сделано не зря. Все свои ночные недосыпы, связанные с работой над этим ресурсом, все труды свои, и старания - всё в эти минуты вознаградилось. Я очень горжусь нашей командой и той дружбой, что сложилась у нас.

В данный момент ИнГру совещается по вопросу принятия тебя в наши ряды. Вопрос только в соблюдении формальности.

Но, есть у меня к тебе просьба. Потрудись над своим первым постом. Он и так примерный, но я хочу, чтобы ты сделал его совершенным! Замени все ссылки на фото в файлообменниках вложениями на наш ресурс. Это очень важно для нас. Наши Модераторы попытались тебе помочь, но что-то сорвалось. Пойми их, им тоже хватает хлопот.

С уважением, Евгений Васютин (ewgen).

_________________
О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 мар 2015, 19:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2014, 21:52
Сообщения: 141
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 164 раз.

Имя: Владимир
Город: Вологда
Модель Автомобиля: Поло седан, тренд продан
поменян на октавию а5 1,6 мкпп
Евгений, мне тоже очень приятно!
Все сделаю в лучшем виде.

_________________
Старайтесь делать все хорошо, плохо у вас и так получится.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 мар 2015, 22:29 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
Vladimir_35 писал(а):
Добавил видео холодного запуска в раздел "Видео после ремонта".

Добрый день, Владимир. Рассматривая фото поршней твоего двигателя я сейчас понимаю, почему меня удивила доремонтная запись холодного запуска. Лошадиный цокот копыт как минимум трех поршней при воспроизведении на скорости 0,36 поражает своей напористостью и разнообразием оттенков. Эту запись надо в архив вместе с фото положить, что бы было наглядно видно и слышно, как колотятся поршни при простой перекладке в ВМТ из-за сильного ИЗНОСА ЮБКИ. Классика жанра - карандаши в стакане отдыхают. Во всей красе перекладку холодных поршней слышно с 15 по 30 секунду, затем к ней добавляются уже другие звуки.
Но в остальном, сам процесс прогрева холодного двигателя ничем не отличался от многочисленных аналогичных записей - примерно с 15 секунды появляется и усиливается один вид стука, к концу первой минуты появляются два других. И если бы не гротесскное избиение глиняных горшков, то сказать однозначно по сильно зашумленной записи о появлении явных стуков в конкретном цилиндре было бы сложно - уберите износ и был бы обычный запуск со своими характерными шумами. Я со своими глухими "стуками" услышанными в конце февраля их сравнивал - совсем не похоже, хотя по времени прохождения прогрева усиление стуков совпадает почти до секунды. Вчера залил лукойловского 98Экто-Спорт с аналогичным твоему паспортом качества для проверки теории о сгорании ТВС - с утра большинство непонятно откуда появившихся стуков затихло, но совсем не исчезло. Вероятно для моего случая придется ждать тепла и появления летнего бензина. Если верить в износ поршневой - то сразу и без выбора на поклон к ОД.
Хотелось бы заметить, что твоя проблема с парой гидрокомпенсаторов так и не решена - клапана сильно стучат в течении 10 секунд после запуска и на первой записи и на последней, уже после ремонта. Вероятно из-за наличия просадки отдельных гидроопор и периодически изменяющейся ширине фаз РВ запись отремонтированного двигателя немного шумновата. Про влияние гидроопор на появление уже стуков поршневой напишу позже в теории. Получив новую поршневую надо бы задуматься о проверке и замене неисправных гидроопор [kolobok_question.gif] (у себя подобных стуков "гидриков" при запуске я никогда не слышу)
Успехов в ИнГру [bt.gif]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 мар 2015, 23:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2014, 21:52
Сообщения: 141
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 164 раз.

Имя: Владимир
Город: Вологда
Модель Автомобиля: Поло седан, тренд продан
поменян на октавию а5 1,6 мкпп
Спасибо, Сергей, за внимание к моей теме.
Мы с вами кстати сказать земляки, у меня в паспорте место рождения прописан г. Горький. Родственники живут в Кузнечихе ул. Рокоссовского. В мае собираемся их навестить. Если есть желание можно пересечься.
По поводу гидрокомпенсаторов я просил сервисменов их проверить и они меня заверили, что все исправны и не требуют замены (видать надули все же).

_________________
Старайтесь делать все хорошо, плохо у вас и так получится.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 мар 2015, 23:25 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
Vladimir_35 писал(а):
они меня заверили, что все исправны и не требуют замены (видать надули все же).

Тогда, возможно, завоздушило. Послушай, будут ли стучать клапана при запуске после часовой стоянки - если будут тарабанить, то вероятно гидрооппора не держит, но не всегда проблемная опора может оказаться с первого раза под давлением рокера-РВ при остановке.
Май у меня самый загруженный месяц [kolobok_addon_pardon.gif].


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 мар 2015, 23:28 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2444
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 940 раз.
Поблагодарили: 1052 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
Почему то они очень не любят менять гидрокомпенсаторы, мне вообще гарантийщик сказал что это расходник и даже в рамках гарантии бесплатно они их не меняют.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 мар 2015, 23:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2014, 21:52
Сообщения: 141
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 164 раз.

Имя: Владимир
Город: Вологда
Модель Автомобиля: Поло седан, тренд продан
поменян на октавию а5 1,6 мкпп
pavelbox писал(а):
Почему то они очень не любят менять гидрокомпенсаторы, мне вообще гарантийщик сказал что это расходник и даже в рамках гарантии бесплатно они их не меняют.

Я готов был за свой счет поменять и неисправные гидрокомпенсаторы и натяжитель с цепью, но проблем с ними в сервисе не нашли.

_________________
Старайтесь делать все хорошо, плохо у вас и так получится.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 мар 2015, 00:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2014, 21:52
Сообщения: 141
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 164 раз.

Имя: Владимир
Город: Вологда
Модель Автомобиля: Поло седан, тренд продан
поменян на октавию а5 1,6 мкпп
Все вроде поправил, фото заработали. Ссылки пока оставил, уберу позже.

_________________
Старайтесь делать все хорошо, плохо у вас и так получится.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 мар 2015, 05:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 14:31
Сообщения: 4044
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Имя: Евгений Васютин
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Golf Plus 2011
Vladimir_35 писал(а):
Все вроде поправил, фото заработали. Ссылки пока оставил, уберу позже.
В первом разделе глянь.

_________________
О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 158 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Google+ Google
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB