Приветствую всех участников форума.
По согласованию с Александром (Бог Войны) создал эту тему здесь.
Выкладываю свой случай со стуком поршней.
Надеюсь добиться замены поршней, с помощью вашего форума.
Распределил всю информацию по разделам и закрыл спойлерами, мне так показалось удобнее. Если неправ, поправьте пожалуйста.
1. Личные данные:
Скрытый текст. Вы не состоите в группах, которым доступен этот текст.
2. Официальный дилер
ФЦ ГермЕС Авто Вологда
Адрес: 160024 г. Вологда ул.Северная д.25б
Многоканальный телефон: 8 (8172) 279-777, 786-222
Сервис, запасные части и аксессуары 8 (8172) 279-777
e-mail:
mail@vw-vologda.ru3. Данные по авто
Я второй владелец. Авто куплен с пробегом 40 тыс. км. На данный момент пробег 60 тыс. км. (+/- 500 км). Год выпуска 2010.
Скрытый текст. Вы не состоите в группах, которым доступен этот текст.
4. Техническое обслуживание
Вложение:
15 тыс 1.JPG [ 286.04 КБ | Просмотров: 3361 ]
Вложение:
15 тыс 2.JPG [ 275.21 КБ | Просмотров: 3361 ]
Вложение:
30 тыс 1.JPG [ 243.59 КБ | Просмотров: 3361 ]
Вложение:
30 тыс 2.JPG [ 242.62 КБ | Просмотров: 3361 ]
Вложение:
30 тыс 3.JPG [ 212.4 КБ | Просмотров: 3361 ]
Вложение:
40 тыс 1.JPG [ 221.71 КБ | Просмотров: 3361 ]
Вложение:
40 тыс 2.JPG [ 233.07 КБ | Просмотров: 3361 ]
Вложение:
40 тыс 3.JPG [ 205.44 КБ | Просмотров: 3361 ]
Вложение:
47 тыс 1.JPG [ 246.73 КБ | Просмотров: 3361 ]
Вложение:
47 тыс 2.JPG [ 254.55 КБ | Просмотров: 3361 ]
Вложение:
47 тыс 3.JPG [ 195.66 КБ | Просмотров: 3361 ]
Вложение:
54 тыс 1.JPG [ 254.45 КБ | Просмотров: 3361 ]
Вложение:
54 тыс 2.JPG [ 261.22 КБ | Просмотров: 3361 ]
Вложение:
54 тыс 3.JPG [ 216.85 КБ | Просмотров: 3361 ]
После нового 2015 года обратился к ОД с жалобами на стук в двигателе. 16 января в пятницу вечером после работы оставил авто у ОД на стоянке. В субботу 17 января с утра завели машину и мастер на слух сразу же сказал приемщику, что стук есть. Далее оставил авто у ОД для уточнения стуков. Ближе к вечеру позвонили, я приехал, завязался разговор с приемщиком (был уже другой парень). Приемщик внимательно изучил ответ ФГР и ответ на коллективное обращение с 400-ми подписями. Он пришел к выводу что ремонт будет бесплатный, если инженер по гарантии одобрит мои ТО, которые я проходил вне сервиса ОД. Но в выходные этого инженера не было и порешили отложить до понедельника. Кстати у приемщика на руках была TPI уже в 4 редакции, что в ней написано я не видел.
Печальный итог ждал меня в понедельник, т.к. гарантийщик категорически отказался принимать мои ТО. Мол эта фишка по замене поршней действительна только при официальных ТО у дилера(в ответе ФГР п.2 сказано что учитывается в том числе и периодичность пройденных ТО, но нет уточнения где они могут быть сделаны) да плюс еще и гарантия на автомобиль закончилась и соответственно в кулнце мне отказано.
В итоге имею на руках этот заказ наряд с рекомендацией заменить комплект поршней.
Вложение:
ЗН на замену поршней 1.JPG [ 251.77 КБ | Просмотров: 3428 ]
Вложение:
ЗН на замену поршней 2.JPG [ 244.84 КБ | Просмотров: 3428 ]
25.01.2015. Около часа дня. Машина после ночной стоянки. Температура воздуха -3,5 С.
Первое видео – запуск холодного двигателя.
Второе видео записано сразу после первого. По рекомендации Александра (Бог Войны) поднимал обороты до 2000 и отпускал газ.
Добрый день.
Скрытый текст. Вы не состоите в группах, которым доступен этот текст.
Volkswagen Polo Sedan Trendline
VIN
Скрытый текст. Вы не состоите в группах, которым доступен этот текст.
Регистрационный знак
Скрытый текст. Вы не состоите в группах, которым доступен этот текст.
Покупался Фольксваген Центр ООО "ГермЕС Авто Вологда",
Вологда, ул. Северная д25
Пробег 60000 км.
17 января 2015 года проводил диагностику двигателя у официального дилера ООО "ГермЕС Авто Вологда". Причиной диагностики являлся стук двигателя в моторном отсеке при запуске холодного двигателя. Рекомендацией по устранению данной проблемы являлась замена комплекта поршней. Попросил произвести замену поршней без взимания с меня платы, на что получил отказ официального дилера, мотивированный окончанием гарантийного периода и проведением технического обслуживания вне сервиса официального дилера.
Обращаю также Ваше внимание, что 13.05.2014 в техническом сервисном центре «Фольксваген Груп Рус» в Москве состоялась встреча представителей инициативной группы пользователей автомобилей Volkswagen Polo седан с руководством технического сервисного центра. В результате было достигнуто соглашение, которое было выложено в открытом доступе, и имеются договоренности о том, что необходимые работы и замена деталей в случаях ударов юбок поршней о стенки цилиндров производятся без взимания платы с владельцев как в период гарантийного срока, так и за его пределами. Под этим соглашением подписались руководители отделов «Фольксваген Легковые автомобили».
Как компания Фольксваген может мне помочь в решении данной неисправности? Прошу дать информацию о правильном порядке моих действий для устранения данной проблемы.
Касательно автомобиля Volkswagen Polo Sedan VIN
Скрытый текст. Вы не состоите в группах, которым доступен этот текст.
Уважаемый Владимир Сергеевич!
Благодарим Вас за обращение в адрес Компании ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус».
Компания ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» несет ответственность за отсутствие дефектов материала и заводской сборки в течении всего срока гарантии на автомобиль (2 года с момента передачи первому владельцу), и на данный момент все гарантийные обязательства для Вашего автомобиля Компания выполнила в полном объеме. В то же время, не исключается возможность появления неисправностей за пределами гарантийного срока, поэтому Завод-изготовитель уделяет этому факту особое внимание и в некоторых ситуациях может частично или полностью компенсировать дилеру затраты, связанные с проведением необходимого ремонта. Поддержка в подобных случая не может рассматриваться как какое-либо обязательство, а лишь является добровольной помощью, направленной для поддержания лояльности наших клиентов. Размеры такой помощи зависят от различных факторов, но определяющим является характер неисправности и условия эксплуатации автомобиля. К сожалению, в Вашем случае предоставление такой поддержки не предусмотрено ввиду отсутствия факта прохождения технического обслуживания в авторизованных дилерских центрах.
Мы надеемся на Ваше понимание и всегда будем рады предоставить дальнейшее качественное техническое обслуживание в авторизованных сервисах.
С уважением,
Екатерина Смирнова
Менеджер по работе с клиентами
Фольксваген Легковые Автомобили
ООО "ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус"
1) Претензия с положительным результатом:Вложение:
Претензия с положительным результатом.jpg [ 1.63 МБ | Просмотров: 3439 ]
2) Вариант претензии от Дмитрия(musickant)Основываясь на TPI №2032955/3, в котором производитель дал рекомендацию для ОД о замене шатунно-поршневой группы на модернизированную, при появлении подобных неисправностей, можно предположить, что причиной этих неисправностей является повышенный износ шатунно-поршневой группы и блока цилиндров, не пропорциональный пробегу автомобиля с данным ДВС. А так же, беря во внимание ответ ФГР на коллективное письмо от 23.07.2013 (Приложение *), данная проблема проявляется уже в течение первого года его эксплуатации и при незначительном пробеге, что даёт основания предполагать наличие брака в производстве либо проектировании ДВС. Изложенные доводы подтверждает диагностика, проведённая в ООО «ГермЕС Авто Вологда» по заказ-наряду ПАП****74 от 0*.1*.20** г. (Приложение * к данному требованию).
По факту проведённой диагностики был выявлен стук в ДВС и рекомендована замена ПГ. Исходя из вышеизложенного и на основании п.1, п.2 ст.18 и п.6 ст.19 Закона о Защите Прав Потребителей РФ (далее ЗоПП РФ), где описано право потребителя в случае выявления существенных недостатков предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, также беря во внимание ответ клиентской службы марки Volkswagen на обращение в горячую линию Volkswagen №590099 от 02.08.2013, в котором говориться, что «компания пошла навстречу владельцам автомобилей Поло Седан, и в случае обнаружения подобных шумов двигателя осуществляется их устранение на безвозмездной основе и по окончанию гарантийного периода».
Требую:
- безвозмездно и в кротчайшие сроки, но не позднее 20-ти календарных дней от даты получения данного требования (п.1 ст.20 ЗоЗПП РФ), устранить возникшие неисправности.
В случае если будет принято решение о проведении проверки качества (экспертизы), прошу заблаговременно письменно проинформировать меня о месте и времени ее проведения для реализации мной права (п.5 ст.18 ЗоЗПП РФ) участвовать при проведении проверки или экспертизы товара. После завершения назначенной проверки качества прошу передать мне копии актов, заключений по каждой проблеме, выявленной при диагностике, в том числе, протокол ведомого контроля (распечатку диагностического стенда) до того, как будет произведен сброс ошибок; результаты измерений компрессии в цилиндрах и прочее.
Вложение:
бц1.JPG [ 222.45 КБ | Просмотров: 3478 ]
Вложение:
бц2.JPG [ 232.64 КБ | Просмотров: 3478 ]
Вложение:
бц3.JPG [ 234.08 КБ | Просмотров: 3478 ]
Вложение:
бц4.JPG [ 223.43 КБ | Просмотров: 3478 ]
Вложение:
бц общий.jpg [ 269.88 КБ | Просмотров: 3478 ]
Вложение:
клапана.JPG [ 231.04 КБ | Просмотров: 3478 ]
Вложение:
маркировка поршня.JPG [ 240.63 КБ | Просмотров: 3478 ]
Вложение:
нагар п1.JPG [ 215.71 КБ | Просмотров: 3478 ]
Вложение:
нагар п2.JPG [ 231.36 КБ | Просмотров: 3478 ]
Вложение:
нагар п3.JPG [ 228.83 КБ | Просмотров: 3478 ]
Вложение:
нагар п4.JPG [ 197.49 КБ | Просмотров: 3478 ]
Вложение:
натяжитель.JPG [ 241.24 КБ | Просмотров: 3478 ]
Вложение:
п1.1.JPG [ 162.71 КБ | Просмотров: 3478 ]
Вложение:
п1.JPG [ 191.91 КБ | Просмотров: 3478 ]
Вложение:
п2.1.JPG [ 165.94 КБ | Просмотров: 3478 ]
Вложение:
п2.JPG [ 181.86 КБ | Просмотров: 3478 ]
Вложение:
п3.1.JPG [ 163.32 КБ | Просмотров: 3478 ]
Вложение:
п3.JPG [ 189.7 КБ | Просмотров: 3478 ]
Вложение:
п4.1.JPG [ 151.59 КБ | Просмотров: 3478 ]
Вложение:
п4.JPG [ 172.51 КБ | Просмотров: 3478 ]
1) Положительный ответ ОД:Вложение:
положительный ответ ОД.jpg [ 179.56 КБ | Просмотров: 3439 ]
2)заказ-наряд на бесплатный ремонт:Вложение:
заказ-наряд на бесплатный ремонт.jpg [ 392.18 КБ | Просмотров: 3439 ]
3) отметка в сервисной книжке:Вложение:
запись в сервисной книжке.jpg [ 187.16 КБ | Просмотров: 3439 ]
С уважением, за проявленное к моей персоне внимание и терпение,
Владимир
UPD1:
09.02.2015. Пришел ответ от ГЛ. Добавил ответ в раздел "IV. Обращение на Горячую Линию"
UPD2:
10.02.2015. Добавил сертификат сервиса в раздел "I. Исходные данные" п.4.
UPD3:
13.02.2015. Создал раздел "V. Черновик претензии".
UPD3.1:
15.02.2015. Добавил в раздел "V. Черновик претензии" финальный вариант претензии.
UPD3.2:
17.02.2015. Добавил в раздел "V. Черновик претензии" вариант претензии с положительным ответом.
UPD4:
07.03.2015. Добавил в раздел "V. Черновик претензии" положительный ответ ОД. Добавил раздел "VI. Фото разобранного двигателя".
Добавлен раздел "VII. Итог".
Отредактирован раздел "III. Видео".
UPD5:
09.03.2015. Добавил в раздел "III. Видео" видео после замены 29,8 км.
Скрытый текст. Вы не состоите в группах, которым доступен этот текст.
__________________________________Редактировано ewgenVladimir_35 писал(а):
Товарищи! Все получилось! У меня стоят новые поршня 001!
Так же по итогам вскрытия:
-гидронатяжитель и цепь норма (со слов мастера у нас не такой натяжитель
http://vwclub-nsk.ru/forum/viewtopic.ph ... 250#p10709 на нем нет зубчиков, от нашего проблемы только если заклинит);
-клапана норма;
-блок цилиндров без задиров;
-вкладыши шатунов без задиров.
Поставил прошивку 9970.
Завод оплатил 17340 р за работы и 85025 за детали и материалы, итого 102365 р.
Благодарности
![[bt.gif] [bt.gif]](./images/smilies/bt.gif)
:
![О Великий! [ods.gif]](./images/smilies/ods.gif)
Огромное спасибо ИнГру за проделанную работу, в особенности Александру. Без вас ребята это была бы уже совсем другая история. Короче слов нет - одни эмоции.
Со своей стороны, всегда рад помочь, всегда на связи.Не прощаюсь.
Vladimir_35 писал(а):