главная страница форума главная страница сайта

Текущее время: 22 окт 2020, 03:44
перейти на сайт cfnainfo


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с CFNA 1.6 Рустаз ( POLO-sd)
СообщениеДобавлено: 14 мар 2015, 16:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Когда всё только начиналось,Сусликрус писал,что брали пробы масла,о результатах не сообщали.В дальнейшем брать пробы смысла не было,т.к. они же сами и выяснили,что массовая проблема вовсе не из за масла.Если юбочки потёрты,это не палёное масло.Зайдите на любой ресурс в соответствующую тему,все везут масло своё,лишь бы допуск был.Сохраняйте чеки чтобы хоть как то подстраховаться от подделок,не берите в ларьках-однодневках.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Интересное видео.
СообщениеДобавлено: 26 мар 2015, 08:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 май 2014, 09:03
Сообщения: 94
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 72 раз.

Имя: Иван
Модель Автомобиля: ФПС
phpBB [video]

Попалось на http://polosedan.ru/forum/viewtopic.php ... start=5475, звук очень сильно мой "стучёк" напоминает.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Интересное видео.
СообщениеДобавлено: 26 мар 2015, 09:50 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
Рустаз писал(а):
звук очень сильно мой "стучёк" напоминает.

Именно об этой возможности появления стука в районе крышки ГРМ я недавно и говорил viewtopic.php?f=23&t=159&p=21076#p19528
Но осталось понять, почему в конкретный момент холодного запуска начинает дергаться приводная цепь масляного насоса. Если бы причина была в самом насосе, то частота появления стука не совпадала бы с частотой вращения КВ, т.к. передаточное число звездочек не равно 1. У нас же стук жестко привязан к рабочим тактам отдельных цилиндров, поэтому можно считать, что возмущение на цепь идет от самого КВ. Натяжитель у этой цепи - простейшая пружина, которая никак не расчитана на гашение импульсных возмущений.
Что может заставить дергаться КВ при работе на хх - кроме появления очень раннего зажигания ТВС в отдельных цилиндрах ничего другого мне не видится. Штатная система зажигания этого не делает, УОЗ при прогреве всегда около 0гр , т.е. искра штатно подается в районе ВМТ во всех цилиндрах.
Поэтому теория о самовоспламенении ТВС в отдельных невезучих цилиндрах при сжатии мне сейчас кажется наиболее вероятным источником нарушений в работе нашего ДВС. Если это так, то
1. появится жесткая аномальная перекладка поршня из-за роста давления от сгорающей ТВС в цилиндре до прихода поршня в ВМТ - "стуки в районе крышки ГРМ и клапанов".
2. из-за невовремя растущего давления на поршень до ВМТ появится "негативная" сила, которая будет притормаживать КВ из-за чего будут развиваться крутильные колебания и дергать обороты двигателя - появляется вибрация.
3. из-за периодического подтормаживания КВ цепь привода масляного насоса может начать дергаться и стучать с жесткой привязкой к неправильному сгоранию в конкретном цилиндре, т.к. ее натяжитель не рассчитан на гашение таких колебаний (да и стоит на другой стороне). Будет ли дергаться и стучать длинная цепь привода ГРМ - вероятно да, но натяжитель там работает лучше и уровень стука возрастет только при его отказе.
Про саму теорию - имхо мне кажется, что я "изобрел очередной велосипед", т.к. дизелинг известен очень давно и никем из настоящих специалистов по ДВС не отрицается. Единственное мое уточнение - попытка найти взаимосвязь между началом появления самовоспламенения в отдельных цилиндрах с фракционным составом зимнего бензина и реальным состоянием поршневой (сюда же надо обязательно добавить состояние гидроопор, ведущее при просадке к сужению фаз РВ) при конструктивном косяке с уродским катколлектором. Мазда на этом принципе новые движки хочет создавать, правда с прямым впрыском.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Интересное видео.
СообщениеДобавлено: 26 мар 2015, 10:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 май 2014, 09:03
Сообщения: 94
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 72 раз.

Имя: Иван
Модель Автомобиля: ФПС
Сергей, когда я долил остатки масла (100-200 гр.) и сразу запустил двигатель, стук пропал, а спустя секунд 30 застучало опять. Вот и думаю может масло стекающее по болтающейся цепи стучать не давало?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Интересное видео.
СообщениеДобавлено: 26 мар 2015, 10:19 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
Рустаз писал(а):
Сергей, когда я долил остатки масла (100-200 гр.) и сразу запустил двигатель, стук пропал, а спустя секунд 30 застучало опять. Вот и думаю может масло стекающее по болтающейся цепи стучать не давало?

Так как добавка 0,2л масла к 3,6л масла в картере двигателе никак кардинально не изменила его текущих свойства, то остается рассматривать только такие демпфирующие свойства стекающего под крышкой ГРМ масла. Как проверить? Добавить еще 0.2л масла для пробы, если не жалко: два одинаковых случая - совпадение, три - уже статистика [bt.gif]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Интересное видео.
СообщениеДобавлено: 26 мар 2015, 10:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 май 2014, 09:03
Сообщения: 94
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 72 раз.

Имя: Иван
Модель Автомобиля: ФПС
Wart_123 писал(а):
Добавить еще 0.2л масла для пробы, если не жалко: два одинаковых случая - совпадение, три - уже статистика

Спасибо за идею, обязательно попробую и если после доливки стук опять кратковременно уйдет буду с натяжителями разбираться.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Интересное видео.
СообщениеДобавлено: 26 мар 2015, 10:54 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
Рустаз писал(а):
если после доливки стук опять кратковременно уйдет буду с натяжителями разбираться.

А на горячем двигателе на хх в районе крышки ГРМ тоже стучит? Если нет, то надо разбираться не с последствием - натяжителем, а с причиной дергания самого КВ - режимом сгорания ТВС.
Речь имхо идет не о криминальном воспламенении ТВС за 30гр до ВМТ от прорыва ОГ через неплотный выпускной клапан, а о возможном самовоспламенении ТВС в невезучем цилиндре от сжатия примерно за 10гр до ВМТ. Разница между временем подачи штатной искры при 0гр и более ранним нештатным самовоспламенением небольшая и постоянно меняющаяся, потому двигатель "не разваливается", а только недовольно тарахтит или уже стучит, чем может.
Послушай, когда у тебя появляется стук при запуске - обычно явный металический стук и в районе ГРМ появляется только через 12...15секунд после начала работы.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Интересное видео.
СообщениеДобавлено: 26 мар 2015, 11:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 май 2014, 09:03
Сообщения: 94
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 72 раз.

Имя: Иван
Модель Автомобиля: ФПС
Wart_123 писал(а):
на горячем двигателе на хх в районе крышки ГРМ тоже стучит?

Стучит на горячую, после доливки масла кратковременно тишина, глушил и заводил без доливки стучит сразу.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Интересное видео.
СообщениеДобавлено: 26 мар 2015, 11:22 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
Рустаз писал(а):
Стучит на горячую

ОК. Прежде чем снимать крышку цепи ГРМ надо попробовать послушать источник стука стетоскопом, может действительно, что-то с натяжителями, но и они просто так не умирают. Если дальше упираться с неравномерным сгоранием ТВС, то надо искать различия по цилиндрам: может гидрик на впуске хронически болеет просадкой или те же форсунки неровно подзабило, компрессию проверить, оценить пресловутый нагар на поршнях, вибрацию и колебания оборотов на хх. Причин много, но и машина у тебя рядом.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Интересное видео.
СообщениеДобавлено: 26 мар 2015, 11:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 май 2014, 09:03
Сообщения: 94
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 72 раз.

Имя: Иван
Модель Автомобиля: ФПС
Каюсь первый год эксплуатации машину всегда на передаче оставлял, может это одна из причин.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 мар 2015, 16:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 май 2014, 09:03
Сообщения: 94
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 72 раз.

Имя: Иван
Модель Автомобиля: ФПС
UDAFF писал(а):
Если скакнёт,ты это сразу поймёшь.

О перескоке цепи я и не думал, просто факты сопоставил, по совету Сергея попробую завтра немного маслица долить, если опять кратковременно стук пройдёт, тогда точно буду менять натяжитель.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 апр 2015, 15:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 май 2014, 09:03
Сообщения: 94
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 72 раз.

Имя: Иван
Модель Автомобиля: ФПС
Поздравьте, согласована замена поршневой. На этот раз выявлен стук при холодно пуске-прогреве, ждем запчасти. Масло подлить повторно пробовал, догадки насчет "демпфирования" стекающим маслом цепи не подтвердились, стучит хоть залейся.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 апр 2015, 16:04 
Рустаз писал(а):
Поздравьте, согласована замена поршневой.
Здесь напиши заранее,на какое число.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 апр 2015, 17:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 май 2014, 09:03
Сообщения: 94
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 72 раз.

Имя: Иван
Модель Автомобиля: ФПС
UDAFF писал(а):
Здесь напиши заранее,на какое число.

Ориентировочно на следующей неделе, как все запчасти придут.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 апр 2015, 19:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 май 2014, 09:03
Сообщения: 94
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 72 раз.

Имя: Иван
Модель Автомобиля: ФПС
Все запчасти пришли, завтра отдаю машину для замены поршневой.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 апр 2015, 19:44 
Отлично.Что мы от тебя хотели,ты в курсе.Если забыл,смотри перписку в личку.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 апр 2015, 19:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 май 2014, 09:03
Сообщения: 94
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 72 раз.

Имя: Иван
Модель Автомобиля: ФПС
Помню, сделаем.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 май 2015, 10:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 май 2014, 09:03
Сообщения: 94
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 72 раз.

Имя: Иван
Модель Автомобиля: ФПС
Свершилось, заменена поршневая! Мотор "шепчет", вместе с поршнями поменяли часть гидрокомпенсаторов. Ощущение такое, что двигатель новым громче работал. Сделали быстро, утром отдал машину- вечером забрал.
Обкатывать буду "нежно" [vw_bmw.gif]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 май 2015, 10:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 май 2014, 09:03
Сообщения: 94
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 72 раз.

Имя: Иван
Модель Автомобиля: ФПС
Поршень ЕТ001, замеряли на коленке без претензий особую точность.
Вложение:
Поршень.gif


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 май 2015, 13:12 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6691
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
а глубину выемки измерить не удалось?

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 май 2015, 16:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 май 2014, 09:03
Сообщения: 94
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 72 раз.

Имя: Иван
Модель Автомобиля: ФПС
Дядя Коля писал(а):
а глубину выемки измерить не удалось?

Смысл? Промер глубины не даст ничего, слишком сложный профиль, нужно замерять объем, например заливать выемку водой с последующим замером кол-ва залитого.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 май 2015, 16:58 
Иван,смысл в этом.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 май 2015, 17:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 май 2014, 09:03
Сообщения: 94
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 72 раз.

Имя: Иван
Модель Автомобиля: ФПС
Фото старых поршней. Нагар незначителен, никаких подогревов нет, все сток. Юбки потерты как и у всех.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 май 2015, 17:22 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6691
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
а какая сторона поршней так сильно потерта -со стороны каких клапанов-впуск или выпуск?

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 май 2015, 17:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 май 2014, 09:03
Сообщения: 94
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 72 раз.

Имя: Иван
Модель Автомобиля: ФПС
Дядя Коля писал(а):
а какая сторона поршней так сильно потерта -со стороны каких клапанов-впуск или выпуск?

Получается со стороны впуска!!!


Последний раз редактировалось Рустаз 01 май 2015, 17:35, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Google+ Google
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB