главная страница форума главная страница сайта

Текущее время: 21 сен 2020, 20:58
перейти на сайт cfnainfo


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09 мар 2015, 21:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 мар 2015, 20:24
Сообщения: 29
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 30 раз.

Имя: Алексей
Город: Ростов
Модель Автомобиля: VW Polo sedan 11
Сказать, что я в шоке - ничего не сказать
И ведь думал сначала купить подержанную двух-трехлетку классом выше. Но ведь новая машина лучше , да еще ВАГ, немцы , качество - победил вроде бы здравый смысл. Как приятно было менять по акции наконечники на 24 тысячах, замок, обивку сидений ...
Развели как лоха на рынке подержанных авто, 50 тыс пробега и все, надо делать движок . Как продавать машину с такими стуками ? Как на ней дальше ездить и сколько?


Ездил себе 3 года , горя не знал, собирался еще столько же проехать, слышал легкие звуки конечно, типа "чавк чавк" и дизилила на холодную, но чтоб так как началось с середины зимы ...
... и продолжается сейчас , такого не было.

По звуку на горячую, уже так громыхает, что я думаю задиры на зеркале хона уже во всех четырех горшках, до конца хода поршня.
Масла не жрет ни капли, пока не жрет ... на долго ли ? Сколько осталось, когда поршни разлетятся от расколбаса?

Посоветуйте что делать, люди добрые.

ТО 1 проходил у дилера, остальное сам. Пробег 51 000 км, почти 4 года. Сразу вопрос, может задним числом купить
бумажки ТО 2, ТО3 у сертифицированного автосервиса ? Ведь 2 наших дилера как узнали, что отметок в сервисной книжке нет, сразу отказали в куланце. Иди гуляй дядя ...
После такого, складывается мнение, что это намеренно сделано с поршнями, открытие завода, первые модели с конвейера, начало бизнеса, приучают к обязательным ТО у дилера за х4 цены, даже после гарантии.
Мало того, они требуют 1600 руб за диагностику звуков. Только так. Это нормально ?
И вот не верю я в их добропорядочность, вполне могут упереться, что не стучит, как 2 года назад, хотя я слышал тогда легкие постукивания поршневой, а они толпу собрали и смеялись (Л-Авто). А эти звуки ни с чем не спутаешь, теперь то я отчетливо слышу, только гораздо четче и громче.

Самое страшное , как продавать машину, если ничего не делать ? на 90-100 тыс км ей придет каюк, а если дигатель еще не развалиться, то будет стучать, со второго этажа будет слышно.

Пока мысли приходят, как советовали на форуме, ездить до полного конца и ставить бу движок с разборки или гильзовать с подбором новых поршней.

Возможен ли куланс в моем случае? Стоит ли попытаться?
Звук выкладываю на яндекс диске, там хорошо слышно. https://yadi.sk/d/3xYEcv05f8bEY
На записи холостой ход, температура двигателя 89 градусов, после пробега 40 км по городу и трассе.


Последний раз редактировалось Alexey61 09 мар 2015, 23:00, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 мар 2015, 22:21 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6689
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
Бумажки покупать нет смысла!
Все ТО при прохождении забиваются в базу и эти файлы с датой прохождения ТО!И поэтому сразу вылезет несоответствие дат.
Поэтому этим бумажкам без отметок в компьютерной базе грош цена ...но с тебя за них могут снять последние портки!

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 мар 2015, 22:36 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6689
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
Всё упирается в разночтения законов- мы читаем КЗООП и надеемся на него , дилеры его вообще не признают и поэтому разговор короткий -не проходил ТО в СЦ ОД - до свидания!

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 мар 2015, 22:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 мар 2015, 20:24
Сообщения: 29
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 30 раз.

Имя: Алексей
Город: Ростов
Модель Автомобиля: VW Polo sedan 11
Я видел случаи , где-то на форуме клуба полоседана, когда приносили сертификат от стороннего сервиса, с чеками и распечатками, о прохождении у них ТО. И со скрипом, оф. дилер принимал это за нормальное обслуживание.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 мар 2015, 22:59 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6689
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
Алексей! -намек понял?

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 мар 2015, 23:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 мар 2015, 20:24
Сообщения: 29
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 30 раз.

Имя: Алексей
Город: Ростов
Модель Автомобиля: VW Polo sedan 11
Не совсем понял.

Думаю надо писать письмо в головной офис в МСК. И иметь документы о замене масла (502) в сертифицированном сервисе.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 мар 2015, 23:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2014, 21:52
Сообщения: 141
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 164 раз.

Имя: Владимир
Город: Вологда
Модель Автомобиля: Поло седан, тренд продан
поменян на октавию а5 1,6 мкпп
Попытаться думаю стоит.
Для начала изучите истории других пользователей.
По стандартной программе думаю надо идти:
1)признание стуков диллером(заказ-наряд от ОД по результатам диагностики). Жаловаться как в TPI написано, т.е. двигатель стучит на холодную. Диагностика, платная, тут наверное без вариантов.
2)предоставление каких-либо документов на ТО (очень желательно чтобы там фигурировали названия нужного масла и прочих зч), которые вы делали сами и просьба к ОД бесплатно отремонтировать (в этом месте либо пошлют, либо посоветуются с Москвой).
3)Позвонить на ГЛ и написать ГЛ о своей проблеме, в дальнейшем ответ ГЛ вам пригодится для пакета документов, которые будут отправлены в ФГР.
4)далее претензия (полюбому информация дойдет до Москвы)
-если будет согласие сверху-то бесплатный ремонт, если ответ отрицательный (возможно ОД представит все в выгодном им свете) то тогда надо подключать ИнГру.

_________________
Старайтесь делать все хорошо, плохо у вас и так получится.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 мар 2015, 23:21 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6689
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
Alexey61 писал(а):
когда приносили сертификат от стороннего сервиса, с чеками и распечатками, о прохождении у них ТО. И со скрипом, оф. дилер принимал это за нормальное обслуживание

а за диагностику -запись звука платить таки придется .
Без наряд-заказа в котором должна быть запись о признании стуков и рекомендаций по их устранению дела не будет.
Только почему диагностика такая дорогая?
У нас в Краснодаре 800.

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 мар 2015, 23:21 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2443
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 940 раз.
Поблагодарили: 1052 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
С бумагами о прохождении ТО в лицензированном сервисе будет конечно проще.

Наличие отметок о проведении ТО у официальных дилеров в данном случае желательно, но не является определяющим фактором. При проведении ТО самостоятельно, либо неаккредитованными сервисами рекомендуется сохранять заказ-наряды и чеки на приобретение расходных материалов для подтверждения их соответствия требованиям и допускам. В любом случае, для проведения замены владелец обращается к ОД, который проводит диагностику и принимает решение. При несогласии с решением ОД владелец обращается на Горячую Линию Volkswagen Group Rus, 8 800 333-44-41. В случае, если вмешательство ГЛ не приводит к положительному результату, сотрудники технического сервисного центра ФГР готовы самостоятельно рассматривать такие спорные случаи. Для этого администрацией нашего ресурса cfnainfo.ru разработана специальная форма взаимодействия и обратной связи, доступная по ссылке viewtopic.php?f=37&t=136 Естественно, для подачи обращения будет необходима конкретика – VIN-код автомобиля, ФИО и контактные данные владельца, наименование ОД, отказавшего в замене.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 мар 2015, 23:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2014, 21:52
Сообщения: 141
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 164 раз.

Имя: Владимир
Город: Вологда
Модель Автомобиля: Поло седан, тренд продан
поменян на октавию а5 1,6 мкпп
И какая у вас сейчас температура воздуха? Если с потеплением стуки уйдут, то придется до осени отложить.

_________________
Старайтесь делать все хорошо, плохо у вас и так получится.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 мар 2015, 23:30 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6689
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
дык у него на горячую уже стучит!
...тут как бы температура уже вторично!
[kolobok_redface.gif]

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 мар 2015, 23:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 мар 2015, 20:24
Сообщения: 29
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 30 раз.

Имя: Алексей
Город: Ростов
Модель Автомобиля: VW Polo sedan 11
Дядя Коля писал(а):
У нас в Краснодаре 800.


А в Л-Авто, в Ростове-на-Дону, у главного дилера (ААА-моторс поменьше гораздо) 1600, это со скидкой 15-20% ,
послегарантийной. Надо в ААА узнать цену и в Таганроге, может там поскромнее "эффективные менеджеры".

Я уже отдавал 1200 за 1 прикрученный болт защиты (стучал) , и видел их "компьютерную диагностику подвески" рядом стоял, это был визуальный осмотр ходовой, с ручной раскачкой корпуса, за который в Вирбак авто берут 280 руб. И диагностировался по звукам, на гарантии правда и там денег не взяли, посмеялись только по-доброму и пытались успокоить (я упоминал выше), и у меня стойкое ощущение, отдам я 1600 и получу ответ, - да так у всех, все у вас в порядке, а не верите езжайте в другую диагностику, с вас мы уже деньги получили.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 мар 2015, 23:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2014, 21:52
Сообщения: 141
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 164 раз.

Имя: Владимир
Город: Вологда
Модель Автомобиля: Поло седан, тренд продан
поменян на октавию а5 1,6 мкпп
Требуйте диагностики в соответствии с TPI
"При обнаружении этих шумов после запуска холодного двигателя сравнить с аудиофайлом"

_________________
Старайтесь делать все хорошо, плохо у вас и так получится.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 мар 2015, 23:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2014, 21:52
Сообщения: 141
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 164 раз.

Имя: Владимир
Город: Вологда
Модель Автомобиля: Поло седан, тренд продан
поменян на октавию а5 1,6 мкпп
Дядя Коля писал(а):
дык у него на горячую уже стучит!
...тут как бы температура уже вторично!

Главное чтобы ОД услышал стук на холодную.

_________________
Старайтесь делать все хорошо, плохо у вас и так получится.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 мар 2015, 23:53 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6689
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
Тебе же должны будут сделать запись!
а это две разные вещи - аудиофайл или простая прослушка!
Распечатывай ответ ВАГа и TPI и требуй присутствия на записи инженера по гарантии.
Его присутствие обязательно -гарантия ВАГа на поршни 5лет! (смотри ответ ФГР)

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 мар 2015, 23:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2014, 21:52
Сообщения: 141
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 164 раз.

Имя: Владимир
Город: Вологда
Модель Автомобиля: Поло седан, тренд продан
поменян на октавию а5 1,6 мкпп
Дядя Коля писал(а):
аудиофайл или простая прослушка!

У меня на слух определили, но стук услышали.

_________________
Старайтесь делать все хорошо, плохо у вас и так получится.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 мар 2015, 10:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 мар 2015, 20:24
Сообщения: 29
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 30 раз.

Имя: Алексей
Город: Ростов
Модель Автомобиля: VW Polo sedan 11
благодарю за подробные разъяснения, я сколько читал, много упустил тут


Вопрос, может отьездить еще до осени, и заняться уже тогда кулансем?
Но это будет пробег 60 000, не угроблю ли я блок за еще 10 тыс пробега ?
Как думаете , проблему решать срочно или можно до осени протянуть?

А тем временем на разборках ... Движок поло 15 тыс км стоит 50-60 тыс руб


Последний раз редактировалось Alexey61 16 мар 2015, 19:18, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 мар 2015, 10:49 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:09
Сообщения: 4006
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 2925 раз.
Поблагодарили: 1428 раз.

Имя: Юрий
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
А может не тянуть до осени? А слить масло промыть движок промывочным и залить новое? Понимаю масло денег стоит но все ж дешевле чем за замену поршневой отдавать и доказывать что не твоя в этом вина.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 мар 2015, 11:18 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6689
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
Alexey61 писал(а):
проблему решать срочно или можно до осени протянуть?

Решать и как можно быстрее!

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 мар 2015, 19:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 мар 2015, 20:24
Сообщения: 29
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 30 раз.

Имя: Алексей
Город: Ростов
Модель Автомобиля: VW Polo sedan 11
Сменил масло, поэтому подправил немного свой вопрос , убрал не актуальную информацию.
Еду фиксировать звуки.

Такая мысль возникла, как один из способов замены поршней, при возникновении непреодолимых препятствий:
Трейд-ин. По идее дилер приняв авто, к предпродажной подготовке, сам уже может организовать куланс, ему это совсем просто для себя.
Так вот можно сдать в трейд-ин , допустим через год-два на пробеге 60-80 тыс км и даже если будет громыхать двигатель,
дилер не должен особо возмущаться и сбивать цену, т.к. при признании стуков автоматически идет замена поршней.
Т.е. сдав в трейд-ин, а не продавая на вторичном рынке напрямую, можно меньше потерять, если покупатели будут совсем уж
шарахаться от стука.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 мар 2015, 11:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 мар 2015, 20:24
Сообщения: 29
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 30 раз.

Имя: Алексей
Город: Ростов
Модель Автомобиля: VW Polo sedan 11
как я и предполагал, ничего они не слышат "на горячую"

Сначала старший рем. зоны при приемке машины, подтвердил, что слышит стуки, но не он определяет официально, только спорные вопросы,
на основании заключения мастера. А как узнал, что ТО не проходились резко отстранился. Мастер то же сразу поменялся в лице,
я их заверил, куланса требовать не буду вы только заключение дайте, тогда успокоились вроде, но предвзятость во всем дальше чувствовалась
на протяжении всего тестирования.
Затем мастер слушал, слушал, даже щупом с наушниками слушали 2 человека , ничего криминального не слышат. Зачем-то газовал до 5000 оборотов,
начал утверждать, что слышит вибрацию защитного кожуха коллектора, и больше ничего, несколько раз менял свое мнение., что слышит вибрации кожуха
и на холостых, потом признал, что только на оборотах, хотя реально там резонировал под двигателем отсек выхлопной с сеточкой (забыл название).
На мои возмущения о рядом работающих 2 уборочных пылесосах и общий шум в зоне ремонтов , на цену в 1650 руб, за что я плачу такие деньги,
возвращались к вопросу о ТО и что куланс не светит в любом случае. Я говорю забудте о кулансе, вы стуки определяйте.
Звали гарантийщика, узнать его мнение. Он просто молчит, пожимает плечами при мне, а так о чем-то с мастером переговаривались.

Я ссылался на TPI , он как раз его изучал, только теперь ревизия /5 от 2015 года с тем же номером, он мне показывал. Там сказано, звуков на горячую нет, слушать на холодную, при прогреве звуки пропадают. Сам читал с экрана.
Отличненько, в ТПИ сказанно звуков нет, как с идиотом мне говорит - "видишь , не может быть звуков на горячую"
В рем зоне реально шум, фиг че слышно, особенно если не хочешь слышать.

Короче оставил машину до утра, чтобы они на холодную послушали.
Но итог уже видимо предрешен. Ничего не стучит, посторонних звуков нет.
Феерично , 1650 руб . Завтра задам им вопрос, а если в Трейд-Ин отдать вам вы тоже не услышите поршневую?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 мар 2015, 14:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 мар 2015, 20:24
Сообщения: 29
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 30 раз.

Имя: Алексей
Город: Ростов
Модель Автомобиля: VW Polo sedan 11
Послушали при мне утром на холодную, на улице около 4 градусов было с ветром.
Долго дискутировали, мастер рукой защитный чехол коллектора придерживал (ему в театр надо идти),
он там и близко не вибрирует, да и звуки поршневой совсем другие...
Стоят думают, в слух рассуждают, что слышно ролики и кожух и все. А там поршневая молотит,
с легким звоном. Довели меня до крика, начал рассказывать как запишу видео и звуки отдельно на высококачественную
аппаратуру и отправлю в Москву, пусть знают как определяют в Ростове неполадки. (Старший слышал поршня, а мастер
наотрез отказывался слышать перекладку, сочинял на ходу.)

Короче старший сказал, что слышит четко поршня и велел написать (что и сделали в акте выполненных работ):

Описание дефекта: Шум натяжного ролика агрегатного ремня, перекладка поршней при холодном пуске.
рекомендации: заменить натяжной ролик агрегатного ремня, разборка дефектовка двс.

Нормально ? Прокатит такая формулировка в ФГР ? Сам думаю, что да.


Теперь буду писать в Москву... еще покурю только форум, чтобы ничего не упустить.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 мар 2015, 20:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 апр 2014, 06:20
Сообщения: 106
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 59 раз.

Имя: Виталий
Модель Автомобиля: Hyundai I30 Classic 6АКПП 1,6 G4FG 2016, 2-е поколение.
Alexey61 писал(а):
пусть знают как определяют в Ростове неполадки.
Алексей, у кого из дилеров был?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 мар 2015, 20:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 мар 2015, 20:24
Сообщения: 29
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 30 раз.

Имя: Алексей
Город: Ростов
Модель Автомобиля: VW Polo sedan 11
Л-авто

да, кстати, еще раз повторюсь , TPI уже 2032955/5 от 2015 года и там нет про запись файла или сравнение с эталонной записью,
все на слух, никаких доп. указаний я не увидел на экране, хотя смотрел секунд 10, может пропустил от волнения. Но мастер специально позвал
показать, что нет такого , слушать файл и нет стуков на горячую (смешно), только на холодную. Может и он не увидел? Проверить бы еще.
(почему не в ааа-моторс ? Хотел у них, цены одинаковые , но неделю ждать, а тут с утра было свободно сразу)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 мар 2015, 10:16 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 20:42
Сообщения: 2310
Благодарил (а): 503 раз.
Поблагодарили: 1724 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
ewgen писал(а):
Alexey61 писал(а):
TPI уже 2032955/5 от 2015 года и там нет про запись файла или сравнение с эталонной записью
Саша (Бог Войны)! Проясни вопрос, пожалуйста. Я тоже об этом слышал в Новосибирске от Игоря. Документик-то важен.

Что предлагаешь?
Документ-то ДСП, и просить его у ФГР как-то неэтично. Это означает просить их нарушить собственные корпоративные правила. Дставать его надо однозначно "слева".

_________________
Четыре колеса возят тело, два колеса - возят душу !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Google+ Google
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB