главная страница форума главная страница сайта

Текущее время: 24 сен 2020, 05:53
перейти на сайт cfnainfo


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19 мар 2015, 17:33 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2443
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 940 раз.
Поблагодарили: 1052 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
Бог Войны писал(а):
Дставать его надо однозначно "слева".

В актуальной ELSA есть этот tpi, но у меня не получается её установить.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 мар 2015, 22:07 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2443
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 940 раз.
Поблагодарили: 1052 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
ewgen писал(а):
Откуда инфа?

Когда у меня эта программа работала в ней были все tpi.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 мар 2015, 22:56 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6689
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
У меня Эльза прошлого года-но как там выдернуть tpi. - я не знаю...
[kolobok_redface.gif]

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 апр 2015, 14:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 мар 2015, 20:24
Сообщения: 29
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 30 раз.

Имя: Алексей
Город: Ростов
Модель Автомобиля: VW Polo sedan 11
Позвонил на горячую линию Volkswagen Group Rus, 8 800 333-44-41.

Сообщил о наличии стуков, о наличии документа дилера о стуках, начал рассказывать про самостоятельные ТО,
меня направили обратно к дилеру к инженеру по гарантии.

Соединили с ним , а там та же песня , нет ТО - нет куланса.

Остается вариант обращения в ФГР. Как это сделать, в связи с реорганизацией форума я не совсем понял,
есть ссылка на специальную форму, но там старая тема жалоб на дилеров.
На какой адрес писать и насколько подробно, подскажите пожалуйста, какие документы и данные надо предоставлять


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 апр 2015, 15:16 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6689
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
Отчет Владимира _35 читал?
viewtopic.php?f=50&t=245
ознакомься внимательно со всей информацией ,которую Владимир выложил в спойлерах вверху темы.
У него была аналогичная ситуация -ТО у дилера не проводились -кроме первого и он второй владелец.

Алексей!
тебе уже говорили -надо чтобы дилер признал "холодные" стуки!
именно они подпадают под TPI 2032955/5 и именно при таких стуках поршни подпадают под расширенную гарантию до 5 лет.
viewtopic.php?f=23&t=159&hilit=TPI&start=725#p19531

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 апр 2015, 15:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 мар 2015, 20:24
Сообщения: 29
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 30 раз.

Имя: Алексей
Город: Ростов
Модель Автомобиля: VW Polo sedan 11
Дядя Коля писал(а):
ебе уже говорили -надо чтобы дилер признал "холодные" стуки!


Дилер признал.

Выдал Акт выполненных работ к заказ-наряду.
где указал в рекомендациях - Описание дефекта: Шум натяжного ролика агрегатного ремня, перекладка поршней при холодном пуске.
Рекомендации : заменить натяжной ролик агрегатного ремня, разборка дефектовка ДВС.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 апр 2015, 19:05 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6689
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
Звонок в ГЛ и разговор ты делу приложить не можешь.
Поэтому пиши на ГЛ- образец обращения ты можешь посмотреть у Владимира-_35.
Тебе нужно получить ответ от ГЛ.
Только тогда мы можем обращаться напрямую в ФГР.

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 апр 2015, 18:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 мар 2015, 20:24
Сообщения: 29
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 30 раз.

Имя: Алексей
Город: Ростов
Модель Автомобиля: VW Polo sedan 11
понял, огромное спасибо за ясную конкретику, пишу письмо в ГЛ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 май 2015, 16:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 мар 2015, 20:24
Сообщения: 29
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 30 раз.

Имя: Алексей
Город: Ростов
Модель Автомобиля: VW Polo sedan 11
позавчера написал письмо на горячую линию, по образцу Владимира-_35, на эл. почту
раньше никак не получалось , из-за сильной занятости и усталости , все не мог себя заставить это сделать...

пришло письмо с регистрацией входящего номера обращения.

сегодня позвонил мой дилер, у кого брал машину, и вежливо сказал - вам решено, по вашему обращению на ГЛ, менять поршня бесплатно, но ждите месяц, мы позвоним когда их привезут, в наличии на складе нет, спрашивал устроит ли меня это ? Конечно устроит, месяц бывает и гайку ждут, а тут куланс.

на эл. почту ничего не ответили ... получается в устной форме уведомили и пока все ... но они шутить не любят , буду ждать когда позовут на замену


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 июн 2015, 19:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 мар 2015, 20:24
Сообщения: 29
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 30 раз.

Имя: Алексей
Город: Ростов
Модель Автомобиля: VW Polo sedan 11
Поставил утром на куланс. в Л-авто Ростов-на-Дону (уведомление по почте то же приходило, кстати, но позже звонка дилера на 4 дня)

Присутствовал в рем зоне, пока не надоело и не проголодался, мог быть хоть до закрытия.
Особый респект Л-авто, за вежливость, терпимость и всегда особое отношение, абсолютно всех сотрудников.

Итак поехали. Фото.
пробег 55400 км. Бензин Лукойл/Газпром. Масло Лукой Люкс CN с допуском vw 502

(если более точно, первые 15000 на бензине лукойл 98, потом 15000 км в основном лукойл 92 и остальные 25 000 км . в основном газпром 92 автоматизированная заправка)(масло 15000 заводское, потом 8 000 кастрол дилерское , и далее только Лукой Люкс SN + промывка лукойл 4 л , последние разы 14 000 добавлял Ликви Моли молибден Оил Адитив , и 1500 проехал на Кератек но потом слил сгущенку, скоро ее верну после обкатки ) Последние 4000 на чистом лукойл)

Хочу отметить на фото чистоту после масла Лукой Люкс API SN
и сравнительно небольшой износ вкладышей после такого пробега

Камеры сгорания чистейшие , что удивило и порадовало (свечи на фото родные, езжу на иридиевых в теме свечей на полоседан клубе видели все мои посты, кто интересуеться) Проезжал 2 бака на Ликви Моли промывка инжектора и промывка клапанов в прошлом году , тыс 10 000 назад.

На зеркале хона еле удалось сфотать потертости, кое где их нет, а глазом не видно совсем и главное, пальцем никак не ощущаеться. То же надо сказать про юбку поршней, хоть на фото потертость выглядит ужасающе, пальцем задиры почти не ощущаются.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение






Если кому интересно по-разглядывать детали, нагар поршней, маслосемные кольца ... вот все фотки
на яндекс диск в полном качестве https://yadi.sk/d/-OlbEATDhNJqR


Последний раз редактировалось Alexey61 21 июн 2015, 18:33, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 июн 2015, 19:47 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6689
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
судя по фото поршней -(по задирам)- ужасное зрелище!
Такое чувство -поршни работают на сухую -без смазки в этом месте!
Основной износ юбок идет со стороны выемок под впускные клапана.
И нагар ..его очень много ...

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 июн 2015, 20:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 мар 2015, 20:24
Сообщения: 29
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 30 раз.

Имя: Алексей
Город: Ростов
Модель Автомобиля: VW Polo sedan 11
85% режим эксплуатации был 11 км до работы, по городу, потом обратно вечером, и много много коротких поездок по 4-6 км, в основном с полным остыванием двигателя. Надо добавить, машина 2011 года, уже 4 зимы в таком темпе прошло ... каждый день

Думаю в этом причина нагара на поршнях. Уж не зольность масла точно, масло не ело ни грамма .

Потертости юбок, повторю, на ощуп палцем почти гладкие, даже ногтем проводил, алюминий поплыл зашлифовался ... как то так


Последний раз редактировалось Alexey61 20 июн 2015, 21:37, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 июн 2015, 20:34 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6689
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
что подразумевается под твоим выражением -"поставил на Куланц"?

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 июн 2015, 20:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 мар 2015, 20:24
Сообщения: 29
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 30 раз.

Имя: Алексей
Город: Ростов
Модель Автомобиля: VW Polo sedan 11
"поставил на Куланц" - сдал с утра машину дилеру, на бесплатную замену поршней по кулансу, т.е. послегарантийный бесплатный ремонт за счет завода.
Если быть точным) Обещали завтра отдать.
Это я в ремзоне присутствовал нафотал, потом уехал, когда сборка началась.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 июн 2015, 01:53 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2443
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 940 раз.
Поблагодарили: 1052 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
С жарового пояса нагар слетел, им тоже калатило.
Спасибо огромное за массу качественных фотографий!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 июн 2015, 09:26 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6689
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
Можно сказать -это первый за всю историю замен поршней столь качественный и добротный фоторепортаж!
Алексей -спасибо за фото!

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 июн 2015, 09:33 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:30
Сообщения: 1293
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 497 раз.
Поблагодарили: 589 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: VW Polo седан
Alexey61 писал(а):
85% режим эксплуатации был 11 км до работы, по городу, потом обратно вечером, и много много коротких поездок по 4-6 км, в основном с полным остыванием двигателя.
Alexey61 писал(а):
Масло Лукой Люкс CN с допуском vw 502
а какой интервал замены был?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 июн 2015, 09:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
А вот интервал,если я правильно понял,великоват.Вот для такого режима эксплуатации
Alexey61 писал(а):
85% режим эксплуатации был 11 км до работы, по городу, потом обратно вечером, и много много коротких поездок по 4-6 км, в основном с полным остыванием двигателя.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 июн 2015, 10:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 мар 2015, 20:24
Сообщения: 29
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 30 раз.

Имя: Алексей
Город: Ростов
Модель Автомобиля: VW Polo sedan 11
на лукойле интервал был 9,5 - 10 тыс км, ну я долго думал))) по идее немного великоват , наверное стоило раз в 8 тыс менять... но посмотрев двиг,
ничего криминального не заметил, фатального износа нет все штатно...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 июн 2015, 10:30 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6689
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
Alexey61 писал(а):
фатального износа нет все штатно...

...если не считать задиры поршней.

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 июн 2015, 10:38 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:30
Сообщения: 1293
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 497 раз.
Поблагодарили: 589 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: VW Polo седан
Alexey61 писал(а):
на лукойле интервал был 9,5 - 10 тыс км, ну я долго думал))) по идее немного великоват , наверное стоило раз в 8 тыс менять... но посмотрев двиг,
ничего криминального не заметил, фатального износа нет все штатно...
масло как масло.... имхо, в тяжелых условиях и при таком интервале земены - все равно хорошо отрабатывает.

а то что:
Дядя Коля писал(а):
задиры поршней.
так они, в нашем CFNA, есть на любом масле, включая спешиал плюс, если мне не изменяет память


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 июн 2015, 11:09 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6689
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
Sanchos писал(а):
так они, в нашем CFNA, есть на любом масле, включая спешиал плюс, если мне не изменяет память

А кто спорит?
"А если эффект одинаков-зачем платить больше?" (С) Рекламный слоган какой то химии-уже и не помню какой.

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 июн 2015, 18:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 мар 2015, 20:24
Сообщения: 29
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 30 раз.

Имя: Алексей
Город: Ростов
Модель Автомобиля: VW Polo sedan 11
Забрал машину. По звуку работы мотора машину не узнать, я с салона не слышу двигателя почти.
Ушел стук поршней напрочь, никакого ролика не слышно и других посторонних шумов.
проехал пока 5 км ... теперь обкатка.

Спасибо Вам большое мужики за помощь, за этот сайт и за этот проект !!!
Без Вас я бы вряд ли заменил поршня после гарантии и без ТО у дилера.
И хочу выразить признательность и благодарность VW за адекватность и заботу о клиенте.



и добавлю про присадки :
главное что меня интересовало, в разобранном двигателе это эффект зольности на кольцах,
особенно маслосьемных, и осадки-отложения после длительного применения Liqui Moly Oil Additiv, который если
быть совсем точным работал 14 тыс пробега с Лукойлом 5w40 SN , заливался 2 раза , один раз почти в середине ресурса масла ,
залил пробежал 4000 км сменил масло, потом на замене уже влил повторно присадку еще прошел 10 000 км.

Затем было после очередной замены масла 1500 км пробега на Cera Tec, который слил в канистру "до лучших времен" дабы не пугать народ сгущенкой...
промыв тщательно смесью прошлой отработки с промывочным маслом 1 к 1 (хорошо что не выкинул)
(напомню двиг на разборке , на фото, после 4000 км чистого лукойла, после всех этих операций)

Очень интересовали отложения-осадки от Cera Tec и керамика на кольцах ...

надо сказать ничего вообще не увидел ни отложений ни осадков, следов присадок нет, не на кольцах не в масляных каналах и.т.д

хотя вот выкладываю фото кератека после нескольких месяцев стояния в шкафу, проба бралась перед заливкой в двиг, кератек мешался с маслом в канистре

как видно на фото - четкий осадок керамики, потом я сильно взболтал, осадок почти весь сразу уходит в звесь в масло, если долго болтать весь осадок пропадает...
лень выкладывать фото и болтать, поверьте , так делал, все уходит в масло

Изображение
Это Лукой с Кератек, в рабочей концентрации, отобранная проба с канистры для перемешивания и заливки в двигатель
лежала в шкафу на боку более месяца, нижнняя часть перевернута вверх, чтобы видно было осадок.
за 1 день осадок не выпадает, за 2-3 дня немножко, за месяц серьезно, как на фото.

Изображение
Это фото той же бутылки , после нескольких встряхиваний и поставленной вертикально


Изображение
Все та же бутылка , после еще одного цикла взбалтывания,
как видно осадок начал растворяться и уходить в звесь в масле,
если еще побултыхать , полностью уйдет в сгущенку.


Вывод, на кератек надо каждый день запускать машину , а через месяц стоянки машины будет такой осадок , как на первом фото, по всей системе
с неизвестным эффектом расстворения. Пугает больше всего такой осадок на кольцах, думаю при каждодневном использовании автомобиля там и следов не будет, а вот если ездить только по выходным, наверное колечки забьються таким осадком за 20 000 напрочь ... там потока мощного нет для смывки.

Кстати черный пузырек, это отработка с Оил Адитив, осадок есть но маленький и именно смолы гудрон от отработки... Молибден не выпадает, возможно остался на двигателе почти весь на трущихся поверхностях.


Последний раз редактировалось Alexey61 21 июн 2015, 19:01, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 июн 2015, 20:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Alexey61 писал(а):
Вывод, на кератек надо каждый день запускать машину , а через месяц стоянки машины будет такой осадок , как на первом фото, по всей системе
с неизвестным эффектом расстворения. Пугает больше всего такой осадок на кольцах, думаю при каждодневном использовании автомобиля там и следов не будет, а вот если ездить только по выходным, наверное колечки забьються таким осадком за 20 000 напрочь ... там потока мощного нет для смывки.
Кто ездит на керамомаслах(xenum) не отмечают работы на сухую.По крайней мере на слух.И вроде как,если лить это масло постоянно(не присадку,а масло),образуется белый налёт на всех деталях,контактирующих с маслом,который "типа защищает".Но если взять существующие результаты анализов отработок,ничем эта керамика на износе особо не отражается,масло как масло.Только цена этого чудо-зелья не адекватная,сейчас под червонец [kolobok_addon_yes.gif]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 июн 2015, 06:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 апр 2014, 06:20
Сообщения: 106
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 59 раз.

Имя: Виталий
Модель Автомобиля: Hyundai I30 Classic 6АКПП 1,6 G4FG 2016, 2-е поколение.
Alexey61 писал(а):
потертость выглядит ужасающе, пальцем задиры почти не ощущаются.
Может как раз ceratec?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Google+ Google
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB