главная страница форума главная страница сайта

Текущее время: 24 сен 2020, 04:54
перейти на сайт cfnainfo


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22 июн 2015, 10:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 мар 2015, 20:24
Сообщения: 29
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 30 раз.

Имя: Алексей
Город: Ростов
Модель Автомобиля: VW Polo sedan 11
vasija писал(а):
Alexey61 писал(а):
потертость выглядит ужасающе, пальцем задиры почти не ощущаются.
Может как раз ceratec?


то же такая мысль проскакивала , даже из-за черных полос и пятен на месте протертого пятна юбки ,
которые очень напоминают Молибден по цвету в ОилАдитив, который у меня работал 14 тыс км, кератек то всего 1500 км был,
в нем кстати молибдена конская доза помимо нитрида бора,
но я однозначно его залью, эффект был и я его чувствовал и слышал, просто надо реально машину запускать хотя бы раз в 3 дня обязательно,
это я как химик по образованию и с опытом точно могу сказать.


UDAFF писал(а):
Но если взять существующие результаты анализов отработок


дело в том, что масляный фильтр задерживает львиную долю металлов , образовавшихся в смазочной системе,
в результате износа, и все эти анализы отработок по концентрациям металлов очень схожи, на любых маслах, с хорошим фильтром.
это не показатель износа, показатель это например вкладыши при разборе или анализ отработки, работающей без фильтра
и тщательно перемешанной.


Последний раз редактировалось Alexey61 22 июн 2015, 10:18, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 июн 2015, 10:13 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6689
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
Алексей.
А фото нового поршня сбоку -(чтобы отверстие под палец было видно )-нет?

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 июн 2015, 10:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 мар 2015, 20:24
Сообщения: 29
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 30 раз.

Имя: Алексей
Город: Ростов
Модель Автомобиля: VW Polo sedan 11
все что нафотал, выложил на яндекс диске https://yadi.sk/d/-OlbEATDhNJqR, но специально палец не вытаскивал , только с пальцем внутри есть сбоку и есть немного вытащенный


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 июн 2015, 11:19 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6689
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
я это видел -но жаль ..там нет фото строго в анфас .
Ты же в курсе -мы ищем размеры старых и новых поршней и их различия.

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 июн 2015, 18:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 мар 2015, 20:24
Сообщения: 29
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 30 раз.

Имя: Алексей
Город: Ростов
Модель Автомобиля: VW Polo sedan 11
Да, в курсе, поэтому и обфотал так много наверное поршень, как золотую статуэтку )))
про палец не подумал ...


Решил сгущенку кератек с лукойлом попридержать до зимы , пускай стоит в канистре , ниче ей не будет. Потом взболтаю и залью
на тыс 7-8 км.
Так же решил обкатку проходить всего 3000 км в режиме 2000-2500 оборотов , не в коем случае не превышая 3000 оборотов.
с добавлением после 500 первых км Molygen Motor Protect, давно о нем думал, масло не пачкает , принцип тот же молибден и вольфрамовый комплекс, уже купил.

И после обкатки 3 тыс. км, заводское/дилерское масло менять не буду, буду ездить 10 000 км, не будет там много металла от колец и юбки поршней.

Как думаете ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 июн 2015, 20:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Alexey61 писал(а):
дело в том, что масляный фильтр задерживает львиную долю металлов , образовавшихся в смазочной системе,
в результате износа, и все эти анализы отработок по концентрациям металлов очень схожи, на любых маслах, с хорошим фильтром.
Изображение
Если фильтр засоряется,масло идёт в обход-через перепускной клапан,то есть напрямую.Зимой в холода тоже самое.Когда на одинаковых фильтрах,но разных маслах,существенные различия по износу(содержание металлов),это повод задуматься.Только не о том,что один фильтр "лучше фильтрует",а о том,что масла разные,о чём я и писал выше!
Alexey61 писал(а):
буду ездить 10 000 км, не будет там много металла от колец и юбки поршней.

Как думаете ?
Вот ТУТ я выложил несколько анализов отработок.Во всех трёх случаях кислотное превысило щелочное.Я бы не ездил в России более 7.5 тыс. на одном масле.Пока бензин делать не научатся!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 июн 2015, 23:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 мар 2015, 20:24
Сообщения: 29
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 30 раз.

Имя: Алексей
Город: Ростов
Модель Автомобиля: VW Polo sedan 11
Хм.. Кислотное число — количество миллиграмм гидроксида калия (KOH), необходимое для нейтрализации всех кислых компонентов, содержащихся в 1 г исследуемого вещества.

Надо заметить - всех кислых компонентов, но это не значит "супер кислот" , вроде серной кислоты или соляной ... Под это подпадают и жирные кислоты, которые ни разу не агрессивны и даже зачастую являются ингибитором коррозии. Гидроксид калия мощнейшее основание, реагирующее со всеми кислотами, слабыми и сильными, заставляющее проявлять кислотные свойства амфотерные соединения ... А что такое кислота по сути ? Это простым языком, любое соединение образующее с КОН воду (реакция нейтрализации) и присоединяя при этом ион калия (К+) к себе вместо водорода.
Кислота может называться кислотой , но не вступать совершенно в реакцию с железом, хромом, и т.д. слишком прочная связь водорода, и кислота будет слабой.

Как могут образовываться слабые кислоты в масле ? Некоторая органика масла окисляется кислородом воздуха до карбоновых кислот (но карбоновые кислоты не агрессивная среда, уксус , муравьиная кислоты да сильные , но не многоатомные монстры, похожие больше на парафины)

Что такое Щелочное число ? Оно показывает общую щелочность масла, включая вносимую моющими и диспергирующими присадками, которые обладают щелочными свойствами. Выражается через количество гидроокиси калия (КОН) в мг, на 1 г масла (мг КОН/г).
Т.е. это уже наоборот, любое основание способное связываться с сильнейшей кислотой... То что опять выражаеться через (мг КОН/г). всего лишь эквивалентный пересчет, для удобства, с кислоты, якобы скока там было бы КОН чистого,
вместо всех разномастных оснований.

И вывод. Кислотное число превысило щелочное - это ни о чем абсолютно не говорит, вернее говорит ... Говорит, что какие то там карбоновые кислотки еще остались и плавают в большом количестве, но особо ни с кем не хотят реагировать, кроме монстров типа КОН, а моющие присадки, дающие щелочное число, уже заканчиваются, нейтрализуя агрессивные сильные кислоты.

могу еще дообьяснять, но думаю и так понятно уже стало, что не зная четкого состава марки масла , по каждой возможной молекуле , чтобы иметь представление о всех химических возможных реакциях, тяжело связывать эти две величины вместе, хотя отдельно они безусловно полезны, показывая своим изменением, появление агрессивных кислот и показывая , что в системе идут химические реакции (например радикальная деполимеризация, развал молекул или наоборот полимеризация, приводящие к появлению большого числа слабых кислот)

У Иванова зарплата зависит от количества часов затраченных на сон, а у Петрова, что странно нет, он зараза такая, может весь день спать а получает всеравно больше Иванова. Иванов работает - получает, мы это знаем и можем предсказывать зарплату, зная сколько часов он спит, а у Петрова сделки, он 1 сделку проведет потом 3 месяца спит, но получает больше... не зная подробностей тяжело иногда все под одну гребенку считать


Я бы пугался если щелочное число существенно уменьшилось или совсем стало близко к нулю, это значит в масле агрессивная среда из сильных и средних кислот все моющие присадки сработаны. А высокое кислотное число это надо еще посмотреть что там, может еще лучше стало, серьезно. Но то что , что то стало, это несомненно, если число меняется)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 сен 2015, 15:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2015, 10:10
Сообщения: 47
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Имя: Денис
Город: Оренбург
Модель Автомобиля: Volkswagen Tiguan 2.0 TSI Sport&Style 200 л.с.
Volkswagen Polo Sedan 1.6 Highline 105 л.с.
Алексей, доброго времени суток.
Подскажите, на какую почту ГЛ вы отправляли письмо?
Спасибо!

_________________
Нас никому не сбить с пути - нам все-равно куда идти!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 сен 2015, 20:56 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6689
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
Денис-лови!
hotline@volkswagen.ru

Если у Вас возникают нарекания к качеству приобретенной продукции, к работе официальных дилеров Volkswagen, к работе конкретных сотрудников дилерских центров, а также по другим аспектам обслуживания, Вы можете направить запрос одним из следующих способов:
-позвонив оператору Горячей Линии Фольксваген по телефону: 8 800 333 44 41 -воспользоваться формой обратной связи на сайте в разделе "Вопросы и предложения"
-по е-mail: hotline@volkswagen.ru
-по факсу: (499)271-07-10 (<получатель> — клиентская служба ФГР)
-по почте России: 117485,г.Москва, ул.Обручева д.30/1(<получатель> — клиентская служба
ФГР)

При составлении запроса Вам потребуется предоставить ряд данных: ФИО, контактный телефон, модель автомобиля, VIN номер, гос. номер, в каком центре автомобиль приобретался, в каком центре автомобиль обслуживается.
Оформленная заявка будет направлена в Фольксваген Россия на рассмотрение специалистам.
Ответ будет предоставлен в той форме, в которой был сделан запрос в течение 10 рабочих дней.

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 окт 2015, 07:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2015, 10:10
Сообщения: 47
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Имя: Денис
Город: Оренбург
Модель Автомобиля: Volkswagen Tiguan 2.0 TSI Sport&Style 200 л.с.
Volkswagen Polo Sedan 1.6 Highline 105 л.с.
Дядя Коля писал(а):
Денис-лови!
hotline@volkswagen.ru

Если у Вас возникают нарекания к качеству приобретенной продукции, к работе официальных дилеров Volkswagen, к работе конкретных сотрудников дилерских центров, а также по другим аспектам обслуживания, Вы можете направить запрос одним из следующих способов:
-позвонив оператору Горячей Линии Фольксваген по телефону: 8 800 333 44 41 -воспользоваться формой обратной связи на сайте в разделе "Вопросы и предложения"
-по е-mail: hotline@volkswagen.ru
-по факсу: (499)271-07-10 (<получатель> — клиентская служба ФГР)
-по почте России: 117485,г.Москва, ул.Обручева д.30/1(<получатель> — клиентская служба
ФГР)

При составлении запроса Вам потребуется предоставить ряд данных: ФИО, контактный телефон, модель автомобиля, VIN номер, гос. номер, в каком центре автомобиль приобретался, в каком центре автомобиль обслуживается.
Оформленная заявка будет направлена в Фольксваген Россия на рассмотрение специалистам.
Ответ будет предоставлен в той форме, в которой был сделан запрос в течение 10 рабочих дней.


Огромное спасибо! Запрос отправил. Уже звонили с клиентской службы, уточняли детали. Сказали дадут ответ в течение 10 дней.

Запрос следующего содержания (писал от имени жены, так как машина на нее оформлена):
"Авто:
VW Polo Sedan, 2013 г.в., белый, VIN XW8ZZZ61ZDG065749 г/н У145УМ 56
18 сентября 2015 года проводила диагностику двигателя у официального дилера ООО "Флагман Моторс" (слушали и записывали стук двигателя на холодную). Причиной диагностики являлся стук двигателя в моторном отсеке при запуске холодного двигателя. Заказ-наряд №ЗН00033081 мне отдали только 19.09.2015 г., согласно которому "при проверке ДВС выявлен стук. Неисправность проявляется. Для дальнейшего выявления и устранения причины неисправности необходима разборка ДВС". Со слов мастера за такую разборку мне придется заплатить около 20000 руб . Попросила отправить запись со стуками в ФГР (далее повторно просила об этом в претензии), но эта запись так и не была отправлена. Попросила произвести замену поршней без взимания с меня платы, согласно TPI, на что получила отказ официального дилера,
Обращаю также Ваше внимание, что 13.05.2014 в техническом сервисном центре «Фольксваген Груп Рус» в Москве состоялась встреча представителей инициативной группы пользователей автомобилей Volkswagen Polo седан с руководством технического сервисного центра. В результате было достигнуто соглашение, которое было выложено в открытом доступе, и имеются договоренности о том, что необходимые работы и замена деталей в случаях ударов юбок поршней о стенки цилиндров производятся без взимания платы с владельцев как в период гарантийного срока, так и за его пределами. Под этим соглашением подписались руководители отделов «Фольксваген Легковые автомобили».
Как компания Фольксваген может мне помочь в решении данной неисправности? Прошу дать информацию о правильном порядке моих действий для устранения данной проблемы".

_________________
Нас никому не сбить с пути - нам все-равно куда идти!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 окт 2015, 07:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2015, 10:10
Сообщения: 47
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Имя: Денис
Город: Оренбург
Модель Автомобиля: Volkswagen Tiguan 2.0 TSI Sport&Style 200 л.с.
Volkswagen Polo Sedan 1.6 Highline 105 л.с.
В ближайшее время создам свою тему с подробным описанием проблемы и этапов ее решения. Ожидайте!!!)))

_________________
Нас никому не сбить с пути - нам все-равно куда идти!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 мар 2016, 12:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 мар 2015, 20:24
Сообщения: 29
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 30 раз.

Имя: Алексей
Город: Ростов
Модель Автомобиля: VW Polo sedan 11
11 000 после куланса, через тысячу слил 0,5 масла и добавил Molygen Motor Protect всю банку на дилерское масло.
Почему не меняю после 10к-лежит , масло новое, жду теплой погоды и были пробеги по трассе, рано думаю еще.
Застучало на холодную, на горячем шепчет.
До 10 000 пробега ,на холодную была тишина, как раз на зиму последние 3 000, тишина, повторяю до 10 000
(+ - 1000 конечно особо не засекал, но щас хорошо так слышно до прогрева)

Я присутствовал при замене поршней, в рем. зоне, пальцем гладил поверхность, минут 10 исследовал,
короче я возмущаться не буду, там гладко все нет задиров, кроме как на углеродной части юбки поршня, да и она гладкая.
(читай начало темы)

Буду ездить ) Я увидел , при ремонте, что это фигня, все там нормально. это не мизинец засунуть между поршнем, как было однажды,
на старом форде, и ездил.
надеюсь следующие машины ВАГ, вы, ПРОИЗВОДИТЕЛИ, будете делать технологичными, удобными в обслуживании как и Поло Седан,
и вечными.

Все может измениться, когда я ее продавать начну )Тогда и поговорим


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Google+ Google
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB