главная страница форума главная страница сайта

Текущее время: 22 окт 2020, 03:18
перейти на сайт cfnainfo


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11 мар 2015, 19:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2014, 21:52
Сообщения: 141
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 164 раз.

Имя: Владимир
Город: Вологда
Модель Автомобиля: Поло седан, тренд продан
поменян на октавию а5 1,6 мкпп
Запись запуска после часовой стоянки.
phpBB [video]

_________________
Старайтесь делать все хорошо, плохо у вас и так получится.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 мар 2015, 20:07 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
Vladimir_35 писал(а):
Запись запуска после часовой стоянки

Вполне нормальный запуск - из-за отсутствия в этот раз просевших гидроопор клапана молчали. Начальные обороты - 727, двигатель совсем немного остыл, работает монотонно ровно, только в самом конце записи на 2,05 появляются какие то легкие карандашные звуки (на 0.36скорости), но их я слышу даже на пауке. При абсолютно новой поршневой предположу еше раз, что это звук выпуска при изменении процесса сгорания ТВС.
За гидриками все же последи - в отличии от теоретической возможности появления самовоспламенения ТВС их влияние на работу двигателя при просадке очень РЕАЛЬНО и предсказуемо. Для цилиндра с неисправными гидриками ширина фаз распредвалов буквально съеживается на много градусов, что означает более высокое давление и Т выхлопа при раннем открытии выпускных клапанов ИЛИ ... совсем не нужное улучшение наполнения цилиндра воздухом на НИЗКИХ оборотах при раннем закрытии впускных. И зря в TPI не указана их проверка при замене поршневой, а раз нет бумажки, то и делать никогда не будут или проверят пальцем. А когда то эта бесконечная тема стуков и началась с претензий ЗаРу.лем к качеству гидрокомпенсаторов на ФПС, но это был только второй подозреваемый в моих "теориях".


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 мар 2015, 12:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2014, 21:52
Сообщения: 141
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 164 раз.

Имя: Владимир
Город: Вологда
Модель Автомобиля: Поло седан, тренд продан
поменян на октавию а5 1,6 мкпп
Появились звонкие звуки. Появляются при включении обогрева зад стекла. Звуки записаны один за другим, на прогретом двигателе. Температура воздуха -4С. Пробег после замены 100 км. Бензин 98.
прогретый двигатель
прогретый двигатель с вкл обогревом зад стекла

_________________
Старайтесь делать все хорошо, плохо у вас и так получится.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 мар 2015, 13:18 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2444
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 940 раз.
Поблагодарили: 1052 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
100% есть посторонний звук, может быть это ремень или ролики так реагируют на увеличение нагрузки. Надо бы проверить.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 мар 2015, 21:39 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
Vladimir_35 писал(а):
Появились звонкие звуки. Появляются при включении обогрева зад стекла.

Привет, Владимир. Посмотри в первую очередь на вибрацию двигателя при хх - не начинает ли он дергаться при набросе нагрузки.
Вполне возможно, что звук издает шкив на коленвалу, в который встроен демпфер крутильных колебаний. Но демпфер оживляется только при появлении таких колебаний КВ, а они могут возникать на хх все по той же причине - самовоспламенении ТВС в отдельном цилиндре уже прогретого двигателя. При этом КВ на одном из 4 рабочих тактов за 2 оборота испытывает резкое тормозящее действие из-за очень раннего зажигания ТВС, что и вызывает повышение уровня крутильных колебаний.
Возможно, что сам демпфер уже износился и развалился, но в этом случае и на рабочих режимах появится дополнительный шум. Если же это слышно только при набросе нагрузки на хх, то более вероятно про невероятное ранее зажигание ТВС и звонкие звуки из демпфера - лишь последствие.
Двигатель к тебе ближе, мне же приходится "лечить" по фото - послушай сам откуда доносятся эти звуки и послушай холодный запуск: если через 15 секунд после запуска!!! ты вдруг услышишь резкий стук из района крышки цепи ГРМ, то это опять проблема раннего сгорания ТВС в отдельном цилиндре. Источников стука на холодном двигателе кроме перекладки поршней может быть в одно время еще два - дергание цепи привода ГРМ и как ни странно - дергание короткой цепи привода масляного насоса с ее простейшим проволочным натяжителем. Но при новых поршнях это практически маловероятно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 мар 2015, 23:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2014, 21:52
Сообщения: 141
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 164 раз.

Имя: Владимир
Город: Вологда
Модель Автомобиля: Поло седан, тренд продан
поменян на октавию а5 1,6 мкпп
Привет, Сергей. Спасибо за информацию. Буду слушать. Возможно получится сгонять к знакомым сервисникам, поищем откуда ноги звуков этих растут.

_________________
Старайтесь делать все хорошо, плохо у вас и так получится.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 мар 2015, 23:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2014, 21:52
Сообщения: 141
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 164 раз.

Имя: Владимир
Город: Вологда
Модель Автомобиля: Поло седан, тренд продан
поменян на октавию а5 1,6 мкпп
Vladimir_35 писал(а):
Привет, Сергей. Спасибо за информацию. Буду слушать. Возможно получится сгонять к знакомым сервисникам, поищем откуда ноги звуков этих растут.

Двигатель теперь после замены поршней вибрирует постоянно.
Этот звонкий звук проявляется, как на холодную так и на горячую.
Сгонял к сервисникам. Скидывали ремень-звук пропадает, нагрузка без генератора не включается. Одеваем ремень, включаем обогрев, звенит, если включается вентилятор, звенит еще громче. Обслушали все фанендоскопом, единственное что шумело-это натяжной ролик ремня. В понедельник прикурочим старый ролик, послушаем (тыщ 7 назад его менял).

_________________
Старайтесь делать все хорошо, плохо у вас и так получится.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 мар 2015, 20:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2014, 21:52
Сообщения: 141
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 164 раз.

Имя: Владимир
Город: Вологда
Модель Автомобиля: Поло седан, тренд продан
поменян на октавию а5 1,6 мкпп
Замена ролика не помогла, звук остался. Если вручную менять натяжение ремня на ролике ключем, то звук меняется. Попробую поменять ремень.

_________________
Старайтесь делать все хорошо, плохо у вас и так получится.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 мар 2015, 20:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2014, 21:52
Сообщения: 141
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 164 раз.

Имя: Владимир
Город: Вологда
Модель Автомобиля: Поло седан, тренд продан
поменян на октавию а5 1,6 мкпп
Помпу менял 1,5 тыщи км. назад, она живая и звуков не издает.

_________________
Старайтесь делать все хорошо, плохо у вас и так получится.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 мар 2015, 20:05 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6691
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
кондер?

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 мар 2015, 22:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2014, 21:52
Сообщения: 141
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 164 раз.

Имя: Владимир
Город: Вологда
Модель Автомобиля: Поло седан, тренд продан
поменян на октавию а5 1,6 мкпп
Дядя Коля писал(а):
кондер?
Эм, да вы чего, у меня ж тренд (см. профиль).
UDAFF писал(а):
Володя,резко включи вентилятор на 4-ку.Несколько раз это проделай.Вибрация усиливается?
Попробую.

_________________
Старайтесь делать все хорошо, плохо у вас и так получится.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 мар 2015, 23:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2014, 21:52
Сообщения: 141
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 164 раз.

Имя: Владимир
Город: Вологда
Модель Автомобиля: Поло седан, тренд продан
поменян на октавию а5 1,6 мкпп
сделал видео, когда был у своих сервисников
phpBB [video]

_________________
Старайтесь делать все хорошо, плохо у вас и так получится.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 мар 2015, 15:44 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
Vladimir_35 писал(а):
Замена ролика не помогла, звук остался. Если вручную менять натяжение ремня на ролике ключем, то звук меняется. Попробую поменять ремень.

С чего бы ремню то стучать, он вроде бы у нас без пряжки [kolobok_addon_unknown.gif]
Я в прошлом посте специально не стал говорить о тривиальных роликах-натяжителях, потому как сервисники всегда смогут это определить на живом моторе.
Но вот вновь что то не срастается у них.
Послушал твою запись и появление звука при включении обогрева - очень напоминает характерный стук двигателя при холодном запуске. Может быть причина то в одном и том же? и замена поршней сильно ее не устранила???
Твой тезка "Владимир-программист" с большого форума полоседантру очень давно слушал стетоскопом и настойчиво убеждал нас, что стук исходит с нижней части крышки цепи ГРМ (точно не помню, но смысл "молотит будто молотком, в районе привода масляного насоса, через стетоскоп оглохнуть можно"). Вот только что там могло стучать и почему именно на холодную происходит тогда совсем было непонятно.
Если все же допустить появление самовоспламенения ТВС в отдельных цилиндрах, то источник стука в районе крышки ГРМ связан именно с периодическим подтормаживанием КВ на одном из 4 тактов, где присутствует очень раннее зажигание. Помимо возможной жесткой перекладки поршня в ВМТ это заставит дергаться две цепи и демпфер крутильных колебаний в шкиве привода вспомогательных механизмов.
Еще раз хочу отметить, что характерный резкий стук холодного двигателя появляется не сразу после запуска, а примерно с 12...15 секунды его работы - имхо этого времени достаточно для первоначального разогрева КС и начала возникновения самовоспламенения в невезучем цилиндре. До этого моменты вы все можете хорошо услышать шлепание юбок поршней (с износом или без) при нормальной перекладке в ВМТ, если конечно их не перекрывает стук клапанов из-за начальной или хронической просадки отдельных гидроопор.
Характерный стук появившись с 12...15 секунды усиливается к 20 секунде и сильно молотит пока существует имхо процесс самовоспламенения.
Но опять же после твоих Владимир видео появляется старый вопрос - что же так резко стучит и исчезает после сброса ремня???
До этого случая я считал источником резкого стука только поршневую с ее аномальной перекладкой, хотя часто видел и слышал усиление звука при приближении микрофона к крышке ГРМ. Но возможно, что к ним прицепились и другие не менее громкие звуки из-под и в районе крышки ГРМ.
Владимир. Послушай и посмотри еще раз по источнику стука, у тебя сейчас этот эффект явно выражен. Может ты нам поможешь определить скромный источник стуков - возможно, это тот самый демпфер, который совсем не виноват, что двигатель не совсем правильно и не ровно работает. А виновника все же в твоем случае можно было бы поискать среди гидроопор, ведь поршня уже заменены. Про пропадание весенних стуков после замены подозрительных гидрокомпенсаторов в стороннем сервисе мне сообщали год назад в ЛС - я тогда подумал, что просто совпало с потеплением.
Попробуй немного кратковременно прибавить обороты до 1500...1800 и послушать, что будет со стуками. Если исчезнут - то возможно 2 варианта: 1.сократилось время такта сжатия и самовоспламенение в отдельном цилиндре исчезло(вибрация двигателя тоже снизилась) или 2.повысилось давление масла и гидроопора перестала проседать - фазы РВ пришли к норме. Мне больше нравится первая, как будет по жизни - напиши ты.
Удачи [bt.gif]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 мар 2015, 16:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2014, 21:52
Сообщения: 141
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 164 раз.

Имя: Владимир
Город: Вологда
Модель Автомобиля: Поло седан, тренд продан
поменян на октавию а5 1,6 мкпп
Сергей, спасибо за внимание к моей проблеме.
Двигатель теперь больше вибрирует чем перед заменой (включение вентилятора на 4 скорость вибрации не меняет).
Данный звук (звон/дребезжание) не зависит от прогретости двигателя.
При добавлении оборотов звук пропадает, про вибрацию пока не скажу.
Если вручную натягивать ролик ключем звук уходит, если ослаблять ролик звук прогрессирует. Поэтому решил поменять ремень, вдруг он растянулся.

_________________
Старайтесь делать все хорошо, плохо у вас и так получится.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 мар 2015, 18:03 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
UDAFF писал(а):
на месте нужно разбираться

[og_+1.gif]
Я тоже добавлю для прочтения и размышления http://www.drive2.ru/l/288230376152062394/
Хоть и не совсем про наш, но все тоже очень похоже. Удивляет только, что у нас даже не дизель, но при нарушении сгорания по цилиндрам (например, при очень раннем зажигани) нагрузка для 4 рабочих тактов на КВ будет сильно скакать и вполне надежный и проверенный на других движках демпфер у нас может долго не протянуть. Просто так ничего не ломается.
[popcorn-2.gif]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 мар 2015, 19:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2014, 21:52
Сообщения: 141
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 164 раз.

Имя: Владимир
Город: Вологда
Модель Автомобиля: Поло седан, тренд продан
поменян на октавию а5 1,6 мкпп
Ок. Проверю демпфер.

_________________
Старайтесь делать все хорошо, плохо у вас и так получится.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 мар 2015, 22:34 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:09
Сообщения: 4006
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 2925 раз.
Поблагодарили: 1428 раз.

Имя: Юрий
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Володь у меня такой вопрос. А вибрация двигателя начинается сразу после запуска или когда прогревочные доходят в район 750-600об/мин? Почему интересуюсь? Просто у меня была такая штука после запуска на прогреве двигатель работал нормально потом когда обороты начинали снижаться он начинал дергаться так чт овсю машину трясло. Я прочистил дросельную заслонку и этот эфект ушел. По стукам не понятным не знаю что и сказать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 мар 2015, 23:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2014, 21:52
Сообщения: 141
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 164 раз.

Имя: Владимир
Город: Вологда
Модель Автомобиля: Поло седан, тренд продан
поменян на октавию а5 1,6 мкпп
Вот запись, где примерно видно вибрацию.
phpBB [video]

_________________
Старайтесь делать все хорошо, плохо у вас и так получится.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 мар 2015, 23:10 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:09
Сообщения: 4006
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 2925 раз.
Поблагодарили: 1428 раз.

Имя: Юрий
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Не Володь с вибрацией точно не тот эфект о котором я думал. [kolobok_addon_unknown.gif]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 мар 2015, 16:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 фев 2015, 14:51
Сообщения: 98
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 54 раз.

Имя: Константин
Город: Рязань
Модель Автомобиля: vw polo sedan
Вов, а ты же недавно поршневую менял. ехай к ним пускай свой косяк исправляют


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 мар 2015, 19:31 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6691
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
В принципе Костя прав!
Од на свою работу дает какую то гарантию -пусть даже месяц.
Значите- если этот "гарантийный" срок от ОД еще не закончился -можно смело обращаться и указывать на эти шумы.

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 мар 2015, 19:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2014, 21:52
Сообщения: 141
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 164 раз.

Имя: Владимир
Город: Вологда
Модель Автомобиля: Поло седан, тренд продан
поменян на октавию а5 1,6 мкпп
Поехали дальше.
1)Ремень поменял(Старый ремень был менян на 50 тыс. на неоригинал Контитех, он на 2 мм длиннее).
Сейчас поставил Гейтс, звон ушел, но в салоне есть небольшая вибрация на холостых при включении обогрева стекла.
2)Теперь к вопросу о демпфере. Мои сервисники сказали что у меня шкив без демпфера. Вопрос к Сергею, что же это все же такое? Вот картинка, возможно ето оно?
Вложение:
демпфер шкива.jpg

3) Поставил свечи Денсо IK20L. Жопометр показал на пару делений подинамичнее (особо на низах).
Дядь Коль, к диллеру всегда успею, он у меня на крайний случай. С большой вероятностью все же к ним съезжу.
А так, получается, все обо что трется ремень проверено, кроме загадочного (для меня по крайней мере) демпфера. Если Сергей меня не вразумит, то прямая дорожка к дилеру мне светит.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Старайтесь делать все хорошо, плохо у вас и так получится.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 мар 2015, 22:36 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
Vladimir_35 писал(а):
сервисники сказали что у меня шкив без демпфера

Вполне возможно, что CFNA лишили и этого полезного устройства - по фото голый шкив.
У ВАГа шкив обычно крепится к демпферу через 4 винта . Вот на проверенном BSE 1,6 он есть.
Вложение:
332.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 апр 2015, 22:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 фев 2015, 14:51
Сообщения: 98
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 54 раз.

Имя: Константин
Город: Рязань
Модель Автомобиля: vw polo sedan
Вова, что там с машиной?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 апр 2015, 23:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2014, 21:52
Сообщения: 141
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 164 раз.

Имя: Владимир
Город: Вологда
Модель Автомобиля: Поло седан, тренд продан
поменян на октавию а5 1,6 мкпп
Да все нормально, езжу каждый день. Накатал около 700 км. Выше 3 тыс. об. не кручу. Изменений никаких не заметил. Единственное, как я уже писал, кажется что двигатель больше вибрировать стал. И еще наверное в следствие новой прошивки, при пуске двигателя обороты сначала подскакивают и потом сразу падают.
Заказал паука 4-1. На этой неделе наверное придет.

_________________
Старайтесь делать все хорошо, плохо у вас и так получится.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Google+ Google
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB