главная страница форума главная страница сайта

Текущее время: 25 сен 2020, 14:28
перейти на сайт cfnainfo


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 91 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Холодный запуск CFNB
СообщениеДобавлено: 04 июн 2015, 11:24 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6689
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
Сергей!
Если ты можешь -дай ей перед ОД круг километров 150...
Ты же пишешь -стуки появляются после длительного пробега.
Вот и пробежись и поставь у дилера .

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Холодный запуск CFNB
СообщениеДобавлено: 04 июн 2015, 13:08 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2443
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 940 раз.
Поблагодарили: 1052 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
Юрий79 писал(а):
На горячию обычная работа CFNA.

Кстати если дилер стук признает то это будет первый проблемный CFNB.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Холодный запуск CFNB
СообщениеДобавлено: 06 июн 2015, 14:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 июн 2015, 14:14
Сообщения: 21
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Имя: Сергей
Город: Тула
Модель Автомобиля: Polo sedan Style
Сегодня слушали мой аппарат. Барабашка сбежал [kolobok_addon_pardon.gif] двигатель отчетливо стукнул три раза и все... Мастер сервиса с каким то мужиком сказали, что это точно гидрики. Мою запись в понедельник передадут инженеру по гарантии, он собственно и будет решать судьбу двигателя. Я конечно все понимаю, но три раза стукнуть это просто ппц какой то, буду стараться впарить инженеру по гарантии запись сделанную мной.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Холодный запуск CFNB
СообщениеДобавлено: 06 июн 2015, 18:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 авг 2014, 04:58
Сообщения: 77
Откуда: Томск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Имя: Максим
Модель Автомобиля: Polo SD 2013 MT
Emerson писал(а):
Сегодня слушали мой аппарат. Барабашка сбежал двигатель отчетливо стукнул три раза и все... Мастер сервиса с каким то мужиком сказали, что это точно гидрики. Мою запись в понедельник передадут инженеру по гарантии, он собственно и будет решать судьбу двигателя. Я конечно все понимаю, но три раза стукнуть это просто ппц какой то, буду стараться впарить инженеру по гарантии запись сделанную мной.

Осень жди, если сильно не торопишься


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Холодный запуск CFNB
СообщениеДобавлено: 27 июл 2015, 17:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 июн 2015, 14:14
Сообщения: 21
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Имя: Сергей
Город: Тула
Модель Автомобиля: Polo sedan Style
Обновлю текущее состояние моего авто, может поможет тем кто с этим столкнулся. Стук двигателя прогрессировал, после очередной поездки на дальние расстояния сразу же оставил машину на ночь(оставил вчера), сегодня завели, мотор как швейная машинка забарабанил прямо под носом инженера по гарантии. Видео холодного пуска было переслано в Москву, ответ был быстрым - замена поршневой группы!!!!! Это на двигателе прошедшем 19700 км, авто чуть менее года!!!! Что тут сказать, могу только привести цитату из новых рекламных буклетов поло: "По новому красив, ПО ПРЕЖНЕМУ НАДЕЖЕН".


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Холодный запуск CFNB
СообщениеДобавлено: 27 июл 2015, 17:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Кстати гарантия теперь 3 года,так что здОрово не парьтесь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Холодный запуск CFNB
СообщениеДобавлено: 27 июл 2015, 17:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 июн 2015, 14:14
Сообщения: 21
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Имя: Сергей
Город: Тула
Модель Автомобиля: Polo sedan Style
UDAFF писал(а):
Кстати гарантия теперь 3 года,так что здОрово не парьтесь.

3 года гарантии это на новые рестайлинговые авто? Или же на все? Можно ссылку на документ? Просто слово "теперь" подразумевает автомобили выпущенные с определенного периода и мне интересно мой авто попадает под эти 3 года?


Последний раз редактировалось Emerson 27 июл 2015, 17:32, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Холодный запуск CFNB
СообщениеДобавлено: 27 июл 2015, 17:35 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6689
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
А мы искали Поло с новыми стучащими поршнями!
Сергей-если твоему автомобилю меньше года -значит однозначно стоят поршни ЕТ!
Но как нам утверждали в ФГР -поршни ЕТ не должны стучать в принципе!
...однако стучат ..и даже не зимой -летом!

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Холодный запуск CFNB
СообщениеДобавлено: 27 июл 2015, 18:23 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 20:42
Сообщения: 2310
Благодарил (а): 503 раз.
Поблагодарили: 1724 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Дядя Коля писал(а):
...однако стучат ..и даже не зимой -летом!

И мой тарабанит даже сейчас, если утренняя температура меньше 15-18 градусов. Правда ЕМ, но всё же. Июль на дворе :-)

_________________
Четыре колеса возят тело, два колеса - возят душу !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Холодный запуск CFNB
СообщениеДобавлено: 27 июл 2015, 18:46 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2443
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 940 раз.
Поблагодарили: 1052 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
Emerson писал(а):
3 года гарантии это на новые рестайлинговые авто?

Да, вот документ.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Холодный запуск CFNB
СообщениеДобавлено: 27 июл 2015, 19:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 июн 2015, 14:14
Сообщения: 21
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Имя: Сергей
Город: Тула
Модель Автомобиля: Polo sedan Style
pavelbox писал(а):
Emerson писал(а):
3 года гарантии это на новые рестайлинговые авто?

Да, вот документ.

спасибо, все ясно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Холодный запуск CFNB
СообщениеДобавлено: 17 дек 2015, 11:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2015, 17:47
Сообщения: 11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Имя: Алексей
Город: Пенза
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Недавно общался с другом (работает электриком у ОД) по поводу стуков движков CFNA(B)... Он сказал, что проблема им хорошо известна и косить под дурачков их заставляет руководство [kolobok_addon_pardon.gif] Но, говорит, лучше поршни не менять, тем более если пробег небольшой, как у меня 50 тыс. км. (за 4 года эксплуатации). Потому что уже были повторно машины с замененными поршнями с EM на ET (через 15-20 тыс. км. пробега), но возвращались уже не только со стуком, но и с расходом масла и с потерей мощности... У них у самих пол салона на стучащих поликах ездит, но поршня никто не менял ибо, говорит, если залезть в этот одноразовый движок, будет только хуже, типа уже проверено. Попросил подтвердить его слова [kolobok_wink.gif] Он улыбнувшись, попросил завезти пару поликов пацанов с ремзоны... Движок стучал у обоих [kolobok_biggrin.gif] Что, говорит, сами себе думаешь не имеем возможности поменять... только, говорит, смысла нету... и так спокойно отходит тысяч 150..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Холодный запуск CFNB
СообщениеДобавлено: 17 дек 2015, 14:46 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6689
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
Алексей.
А если спросить у твоего знакомого -про между прочим -какая заводская версия появления этих стуков ?
Как немцы объясняют причину их появления?

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Холодный запуск CFNB
СообщениеДобавлено: 18 дек 2015, 00:52 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2443
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 940 раз.
Поблагодарили: 1052 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
До простых механиков никто такую информацию не доводит. От немцев им спускается только Technical Problem Information.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Холодный запуск CFNB
СообщениеДобавлено: 18 дек 2015, 08:03 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6689
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
Но если все сервисмены знают о проблеме стуков и поршни не меняют на своих машинах...значит они всё таки что то знают!
вот поэтому и спросил - можно ли как нибудь в приватной беседе узнать -что они знают?

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Холодный запуск CFNB
СообщениеДобавлено: 18 дек 2015, 09:27 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 16:49
Сообщения: 1763
Откуда: Новосибирск Первомайский район
Благодарил (а): 1634 раз.
Поблагодарили: 657 раз.

Имя: Валентин Акимов
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Polo Sedan
Если услышите шум, да гром - не пугайтесь, это царевна лягушка на "Поло" едет... [kolobok_biggrin.gif]

_________________
____________________________________________________________________________
Уважаемые Форумчане! Убедительно просим Вас заполнить свой профиль полностью.
Не забывайте указывать в профиле своё имя, и город проживания!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Холодный запуск CFNB
СообщениеДобавлено: 18 дек 2015, 12:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2015, 17:47
Сообщения: 11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Имя: Алексей
Город: Пенза
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Дядя Коля писал(а):
А если спросить у твоего знакомого -про между прочим -какая заводская версия появления этих стуков ?
Как немцы объясняют причину их появления?


Он сказал, что типа там на верху эту проблему сейчас стали считать не критичной и не стоящей уделению внимания. И дали установку прикидываться шланга, если дело касается стучащих пост-гарантийных движков... А у гарантийных все по TPI... чтоб народ не пищал...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Холодный запуск CFNB
СообщениеДобавлено: 18 дек 2015, 12:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2015, 17:47
Сообщения: 11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Имя: Алексей
Город: Пенза
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Дядя Коля писал(а):
Но если все сервисмены знают о проблеме стуков и поршни не меняют на своих машинах...значит они всё таки что то знают!


Он заверил, что ни к чему хорошему замена не приведет.. типа стука не будет какое-то время, но потом полюбас опять застучит... были машины и уже с расходом масла...
говорил дело не в поршнях а в самом двигателе.. такой вот он, получился, для нас ОСОБЕННЫЙ...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Холодный запуск CFNB
СообщениеДобавлено: 18 дек 2015, 13:07 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6689
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
slayter писал(а):
такой вот он, получился, для нас ОСОБЕННЫЙ...

лучше бы у конструкторов на лбу ,что придумали этот движок вырос @@@ ОСОБЕННЫЙ...!
[kolobok_evil.gif]

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Холодный запуск CFNB
СообщениеДобавлено: 18 дек 2015, 15:39 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 16:49
Сообщения: 1763
Откуда: Новосибирск Первомайский район
Благодарил (а): 1634 раз.
Поблагодарили: 657 раз.

Имя: Валентин Акимов
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Polo Sedan
Проверенный годами - вот и будем годами проверять.

_________________
____________________________________________________________________________
Уважаемые Форумчане! Убедительно просим Вас заполнить свой профиль полностью.
Не забывайте указывать в профиле своё имя, и город проживания!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Холодный запуск CFNB
СообщениеДобавлено: 18 дек 2015, 16:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2015, 17:47
Сообщения: 11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Имя: Алексей
Город: Пенза
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Нет мужики... Проверенный годами был немного другой, он еще на 6 гольф, джетту, октавию и поло-хетчбек ставился, там 102 лошади. А нам же, в Русию (как уважаемые бюргеры говорят) и Индию в полики воткнули ЭТОТ (105 л.с.), МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ !!! и форсированный [kolobok_addon_pardon.gif]

Так что это уже совсем другов движок... У меня, кстати, в гос. конторе водитель в личное пользование купил джетту с тем старым, проверенным движком (1.6 102 л.с.), на ней пробег больше 150 тыс. Я послушал, как она работает, так там и малейшего намека на стуки, как у нас НЕТ! [kolobok_wink.gif]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Холодный запуск CFNB
СообщениеДобавлено: 18 дек 2015, 16:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Речь о BSE?Это ж совсем другой ДВС,8-клапанный.Не упоминается правда,что там также и совсем другой расход бензина(больше литра на два) и совсем другая динамика (никакая).А именно этого хочет нынешний покупатель.К тому же вкурсе,какие нормы теперь в России?Евро-5!И как их засунуть в BSE????Вот и модернизируют........Скоро коленвал сделают аллюминиевый [kolobok_biggrin.gif]......


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Холодный запуск CFNB
СообщениеДобавлено: 18 дек 2015, 22:53 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2443
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 940 раз.
Поблагодарили: 1052 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
slayter писал(а):
Он заверил, что ни к чему хорошему замена не приведет..

Мне тоже местные дилерские "специалисты" давали такие вредные советы, тем не менее поменял 35 тыс тому назад и такого стука который был до замены нет и в помине.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Холодный запуск CFNB
СообщениеДобавлено: 19 дек 2015, 22:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2015, 17:47
Сообщения: 11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Имя: Алексей
Город: Пенза
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Я не с незнакомыми "дяденьками из ремзоны" общался, а с товарищем, с которым более 10 лет знаком. Ему мне врать смысла вообще нет. А то, что замена поршней не выход, говорит то, что стали появляться авто со стуком и родных поршней ET... все дело в кривом движке... вопрос времени, когда застучит сново..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Холодный запуск CFNB
СообщениеДобавлено: 19 дек 2015, 22:49 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6689
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
Алексей!
Никто из нас никогда не ставит под сомнение слова ,высказанные на нашем форуме!
Вот поэтому я и задал вопрос -если ребята -ремонтники ездят на стучащих Поликах и не меняют поршни -значит они что то знают о причинах стуков!
Что по их мнению является причиной?

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 91 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Google+ Google
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB