главная страница форума главная страница сайта

Текущее время: 24 окт 2020, 14:29
перейти на сайт cfnainfo


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 

Вы уже обратились к ОД с просьбой о замене поршневой?
Да, и мне уже произвели (производят) полностью бесплатную замену. 50%  50%  [ 6 ]
Да, но мне отказали в полностью бесплатной замене. 17%  17%  [ 2 ]
Нет, но я задумываюсь об этом. 33%  33%  [ 4 ]
Нет и не буду. 0%  0%  [ 0 ]
Всего голосов : 12
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28 июл 2015, 11:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2015, 07:42
Сообщения: 7
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Имя: Артем
Город: Ступино
Модель Автомобиля: Polo Sedan Hi Premium. МКПП.
Добрый день! Хотелось бы рассказать свою историю - может кому-нибудь она будет интересна или полезна.
Машина Polo Sedan 2011 г.в. была куплена в начале 2012 г. На текущий момент (июль 2015 г.) пробег составляет ~106 000 км.
Стук в двигателе обнаружился зимой 2012 г. на пробеге около 20 000 км. Тогда же нашел информацию на каком-то из форумов, что так работает форсунка (электромагнит) и успокоился.
Уже в тот момент в интернете было полно видео со стучащими моторами polo.
На ТО 30 000 обратил внимание ОД на стук, но он пропал после замены масла.
Все ТО машина планово проходила в Москве у ОД Автотрейд-АГ, и я не обращал внимание на работу двигателя совершенно.
На крайнем ТО 105 000 дилер обратил внимание на посторонние шумы при работе движка, но, несмотря на мои расспросы, ни слова не сказал о возможном бесплатном послегарантийном ремонте. Приехав домой я понял, что стучит движок постоянно и на горячую и на холодную. Начал искать в интернете и нашел данный сайт, на котором ознакомился подробно со всей историей по данному вопросу. Позвонил ОД, рассказал о проблеме и поинтересовался, обладают ли они какой-либо информацией о послегарантийном ремонте двигателя. К моему удивлению, они конечно же все это знали. На следующий день (24.07.2015) я пригнал авто на диагностику, и меня сразу же предупредили, что, возможно, мне придется заплатить 1500 р за проведение диагностики. В случае обнаружения оговоренного дефекта будет решаться вопрос о компенсации частичной (запчасти) или, может быть, даже полной при проведении указанного ремонта. Уже через пару часов мне позвонили и сказали, что нужно разбирать двигатель для обмера цилиндров с целью выявления необходимости замены блока, а также сказали что делают запрос на полную компенсацию ремонта.
Вот вкратце моя история. Буду отписываться сюда о дальнейшем ходе дел. Если нужно, могу приложить свое видео со стуком. Возможности сделать фотографии движка в разобранном виде нет, поскольку живу я на юге московской области и добираться до МСК затруднительно.
Предлагаю в этой теме рассказывать о подобных случаях обращения к ОД.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 июл 2015, 16:21 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6691
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
TemkaW писал(а):
возможно, мне придется заплатить 1500 р за проведение диагностики.


1500 рублей не столь большая сумма для того чтобы препираться с ОД!
У нас полно случаев когда с клиента требовали в 10 раз больше!
А так получается -дилер признает факт стука и для большей убедительности хочет разобрать движок .
Это вполне логичное решение-вполне возможно потребуется замена всего шорт-блока.

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 июл 2015, 18:09 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 16:49
Сообщения: 1763
Откуда: Новосибирск Первомайский район
Благодарил (а): 1634 раз.
Поблагодарили: 657 раз.

Имя: Валентин Акимов
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Polo Sedan
В голосовалке нужен ещё один пункт, пока не стучит.

_________________
____________________________________________________________________________
Уважаемые Форумчане! Убедительно просим Вас заполнить свой профиль полностью.
Не забывайте указывать в профиле своё имя, и город проживания!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 июл 2015, 20:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2014, 16:21
Сообщения: 128
Откуда: г.Пермь.
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 87 раз.

Имя: Илья
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
И еще один: Да произвели замену и стучит по новой, но с ремонтом отказывают))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 авг 2015, 17:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2015, 07:42
Сообщения: 7
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Имя: Артем
Город: Ступино
Модель Автомобиля: Polo Sedan Hi Premium. МКПП.
Сегодня (04.08.2015) мне позвонил ОД и сообщил, что производит гарантийную замену поршневой группы с блоком цилиндров. Предложил заменить подрастянутую цепь ГРМ, пока движок разобран. 5000 р. за цепь, 3300 р. за натяжитель, 1500 р. за работу. Подумав, согласился.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 авг 2015, 18:20 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6691
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
TemkaW писал(а):
Подумав, согласился.

[good.gif]

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 авг 2015, 18:25 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2444
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 940 раз.
Поблагодарили: 1052 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
TemkaW писал(а):
Предложил заменить подрастянутую цепь ГРМ, пока движок разобран. 5000 р. за цепь, 3300 р. за натяжитель, 1500 р. за работу.

Гидрики тоже надо бы поменять при таком пробеге.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 авг 2015, 18:44 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6691
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
TemkaW писал(а):
производит гарантийную замену поршневой группы с блоком цилиндров. Предложил заменить....

Однако очень хороший дилер!
[bt.gif]
Всем бы так!

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 авг 2015, 19:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2015, 07:42
Сообщения: 7
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Имя: Артем
Город: Ступино
Модель Автомобиля: Polo Sedan Hi Premium. МКПП.
ABH писал(а):
В голосовалке нужен ещё один пункт, пока не стучит.


Те, у кого пока не стучит, могут смело голосовать по пункту: "Нет и не буду." Конечно, хотелось бы, чтобы голосовали только те люди, у которых автомобиль до 2013 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 авг 2015, 19:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
TemkaW писал(а):
Предложил заменить подрастянутую цепь ГРМ, пока движок разобран. 5000 р. за цепь, 3300 р. за натяжитель, 1500 р. за работу. Подумав, согласился.
Даже при бОльших пробегах это никому не предлагали.Похоже на высасывание денег с клиента.Или она действительно растянулась и они это как то показали?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 авг 2015, 20:04 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6691
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
UDAFF писал(а):
она действительно растянулась и они это как то показали?

А интересно-если Артем приедет в СЦ со своей новой цепью и натяжителем ,купленными к примеру в Экзисте или Автодоке -что на это скажет дилер?

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 авг 2015, 09:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2015, 07:42
Сообщения: 7
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Имя: Артем
Город: Ступино
Модель Автомобиля: Polo Sedan Hi Premium. МКПП.
Дядя Коля писал(а):
UDAFF писал(а):
она действительно растянулась и они это как то показали?

А интересно-если Артем приедет в СЦ со своей новой цепью и натяжителем ,купленными к примеру в Экзисте или Автодоке -что на это скажет дилер?

Легко поменяет. Я уже рассматривал этот вариант, однако, цены у ОД не сильно выше на натяжитель и цепь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 авг 2015, 09:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2015, 07:42
Сообщения: 7
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Имя: Артем
Город: Ступино
Модель Автомобиля: Polo Sedan Hi Premium. МКПП.
UDAFF писал(а):
TemkaW писал(а):
Предложил заменить подрастянутую цепь ГРМ, пока движок разобран. 5000 р. за цепь, 3300 р. за натяжитель, 1500 р. за работу. Подумав, согласился.
Даже при бОльших пробегах это никому не предлагали.Похоже на высасывание денег с клиента.Или она действительно растянулась и они это как то показали?

После моих расспросов мастер рассказал, что на некоторых polo меняли цепь на пробеге 90 000 км. Сильно растянутая цепь приводит к стуку на запуске кажется (точно не помню что он говорил). Моя цепь, с его слов, не была критически растянута, но растяжение есть. Конкретно по методу диагностики растяжения я не интересовался. В качестве рекомендации он посоветовал поменять её, чтобы в будущем не лазить в движок за мой счет, что я счел логичным.

На мой взгляд здесь потенциально существует еще одна проблема с двигателями. VW позиционирует цепь ГРМ как не заменяемую на всем протяжении срока службы двигателя (кажется так).
Однако в случае сильного растяжения и перескакивания через зуб ремонт погнутых клапанов будет оплачиваться из нашего кармана.


Последний раз редактировалось TemkaW 05 авг 2015, 09:45, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 авг 2015, 16:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
TemkaW писал(а):
Сильно растянутая цепь приводит к стуку на запуске кажется (точно не помню что он говорил).
А мы то голову ломаем.....Правда стук при запуске присутствует у некоторых прямо с первого километра пробега,видимо растянутые цепи ставят на конвеере.Я бы ни за что не стал менять без убедительных доводов.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 авг 2015, 16:41 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:09
Сообщения: 4006
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 2925 раз.
Поблагодарили: 1428 раз.

Имя: Юрий
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Пройдено уже 97.000 км цепь стоит родная и вроде все нормально. На 27.000км меняли поршни а цепь оставили родную но стук ушел.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 авг 2015, 22:56 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2444
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 940 раз.
Поблагодарили: 1052 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
UDAFF писал(а):
Я бы ни за что не стал менять без убедительных доводов.

Цепь действительно растягивается к такому пробегу.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 авг 2015, 00:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2015, 07:42
Сообщения: 7
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Имя: Артем
Город: Ступино
Модель Автомобиля: Polo Sedan Hi Premium. МКПП.
Юрий79 писал(а):
Пройдено уже 97.000 км цепь стоит родная и вроде все нормально. На 27.000км меняли поршни а цепь оставили родную но стук ушел.

Вроде - это не аргумент. Растяжение цепи ГРМ - это не фантастика и наблюдается на многих марках авто, не только на нашей.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 авг 2015, 10:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2015, 07:42
Сообщения: 7
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Имя: Артем
Город: Ступино
Модель Автомобиля: Polo Sedan Hi Premium. МКПП.
11 августа забрал машину. Работает тихо.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 авг 2015, 10:41 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6691
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
Цепь меняли таки?
Если можно выложи скан ремонтных работ -что меняли .

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 авг 2015, 11:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 авг 2015, 16:51
Сообщения: 2
Откуда: СПб, запад...
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: ПЕЛЯ
Город: spb
Модель Автомобиля: Polo sedan 2011
Нет, но я задумываюсь об этом.

стрёмно как-то обращаться к од. был многолетний сложный опыт с РРТ по Субаре. но там я был первым хозяином, и гарантия была. А тут ....
хз, что за инженеры и слесари на Оптиков обитают.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Google+ Google
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB