главная страница форума главная страница сайта

Текущее время: 24 окт 2020, 11:12
перейти на сайт cfnainfo


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 83 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Стук CFNA (Бог Войны) - решено
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2015, 20:00 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 20:42
Сообщения: 2310
Благодарил (а): 503 раз.
Поблагодарили: 1724 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Что ж, начнем, пожалуй…
Сначала несколько слов о самой машине и условиях эксплуатации. Поло седан, выпуск апрель 2012 года, покупался новым у ОД. На момент ремонта пробег составил 27 тысяч км. Прошивка ЭБУД 8252, бензин 95 ТНК. Первые 3 тысячи км была проведена классическая обкатка. Годовой пробег составляет 8 тысяч км, плюс /минус пара сотен. Масло первый год заводское, далее 5w40. Одна смена на оригинальном Special Plus, одна на LM Optimal Sinth, и последняя заливка LM Molygen NG. Масляный и воздушный фильтры всегда оригинальные, менялись вместе с маслом. ТО-1 было проведено у ОД весной 2013 года, ТО-2 и ТО-3 выполнялись собственноручно весной 2014 и 2015 года соответственно. Масло и расходники покупались в Экзисте.
Пробег 50% трасса на дальние расстояния, 900 км в одну сторону. Остальное в основном по Москве, но откровенно коротких поездок с непрогревом практически никогда не было. Двигатель ВСЕГДА прогревался до 35-40 градусов. Хоть зимой, хоть летом. И потом до достижения рабочей температуры - никаких "веселых стартов" и обороты не выше 3000. Но и не ниже 1500.
Иногда могу поехать активно, крутя до 5000-5500, но это бывает редко.
Стуки впервые заметил прошлой осенью, на пробеге около 20 тысяч км. Поскольку в Москве утренняя температура летом 13 градусов это норма, то и летом зачастую слышал стучок при температурах запуска ниже 20 градусов.
Первое обращение к ОД по вопросу стуков при холодном запуске я предпринял в начале октября. Первой реакцией мастера-приемщика была речь о необходимости разборки и дефектовки ДВС. Если производитель признает случай гарантийным, то денег не возьмут, если нет – извольте оплатить. Само собой, с моей стороны последовал отказ и ссылка на известную всем ТПИ, по которой диагностика выполняется на основании прослушивания и записи пуска. Открыли заказ-наряд на диагностику 0,3 нормочаса. Собрали консилиум из моториста, мастера-приемщика, мастера цеха и отправились слушать пуск. Мотор не подвел – стук проявился во всей красе. А далее все материалы были переданы инженеру по гарантии. Через полчаса ИПГ выносит отказ, так как отметок о ТО-2 и ТО-3 в сервисной книжке нет, чеков на покупку расходников нет, сертификатов на масла и запчасти нет. Запрос на завод делать категорически отказались, денег не взяли, но и документов никаких не выдали. Заказ-наряд, скорее всего, был аннулирован.
Второе обращение состоялось в конце октября. Я был первым, кто вошел в двери салона ОД после поворота ключа охранником в честь начала рабочего дня. Мастер-приемщик в эту смену был другой (как, впрочем, и инженер по гарантии). Оформили сразу два заказ-наряда на диагностику. Один на прослушку и один на ведомый поиск неисправности. Общая сумма 2500 р. И еще пробили машину на сервисные акции, записав на бесплатную доп.изоляцию жгута АБС.
Далее последовала стандартная процедура - осмотр машины и консилиум для прослушки. Результат был ожидаем – стучит.
Здесь стоит отметить, что с момента прошлого визита, когда с меня потребовали чеки и сертификаты на масло и расходники, я не поленился несколько раз навестить Экзист и восстановить эти документы. Все эти бумаги я отдал ИПГ. После изучения документов он вынес вердикт – 100% поддержка ремонта за счет производителя, включая замену ОЖ, масла и фильтра. Чему я, надо сказать, даже удивился.
В общем, машина осталась в ремзоне. Ремонт был назначен на субботу. С самого утра я приехал в сервис, чтобы воочию убедиться в состоянии своего двигателя, а также попутно произвести интересующие нас сравнительные замеры поршней разных модификаций (о результатах замеров – по ссылке viewtopic.php?f=23&t=55&p=34833#p34833).
Что же предстало мне? Если говорить в целом, то если бы я не слышал утренние канонады собственными ушами, я никогда бы не поверил, что этот мотор стучал.
Кроме того, вскрытие показало абсолютно правильный выбор мной вязкости масла, однозначную пользу обязательного прогрева ДВС перед поездкой и правильный режим эксплуатации с точки зрения нагрузки и оборотов.
Конечно, первым делом я осмотрел блок. И могу сказать, что не увидел даже близкой картины к тому, что видел ранее на других моторах и фото. На гильзах не было знакомых нам выраженных дорожек от юбки поршня. Не было следов перекладки поршней. Присутствовали несколько вертикальных рисок на гильзах, но происхождение их осталось неясным. Предполагаю, что это были следы от замков колец. Придраться к блоку реально было невозможно.
Поршни. Я бы сказал в идеале. Нагара многовато, но не был потерт до конца даже графит на юбках, не говоря о наличии задиров. Единственное, что знакомо до боли - отсутствие нагара на жаровом поясе.
Шатунные вкладыши - практически в идеале. Износа или выкрашивания нет, но распределение масла в системе явно неравномерное. Это видно по тому, что вкладыш 1 и 2 цилиндра вообще будто только из упаковки, а 3 и 4 идут с прогрессирующей площадью заполированной до блеска поверхности, то есть маслица им доставалось поменьше.
Втулки ВГШ видно что работали, но без криминала. Шейки к/в в идеале. ГБЦ без проблем, клапана и гидроопоры клапанов в норме.
В общем, как это ни парадоксально, но пациент был полностью здоров.
Это склоняет меня к выводу, что проблема наших моторов вовсе не в механике. Она в программе управления двигателем и «зажатом» эконормами выпускном коллекторе.
Уверен, что задиры на поршнях - результат либо неверного подбора вязкости масла, либо недостаточного прогрева, либо чрезмерной нагрузки на ДВС на низких оборотах.
На рабочих режимах такие повреждения крайне маловероятны. А стуком может набивать только пятно в месте перекладки, но никак не по всей высоте гильзы.
Тем не менее, в полном соответствии с ТПИ, практически новые поршни ЕМ были заменены на абсолютно новые ЕТ 003.
После выхода из ремзоны, по первым ощущениям, ушли небольшие вибрации на руле и ручке КПП, которые периодически наблюдались последние год-полтора.
Денег за проведенные работы не взяли ни рубля. Заказ-наряды выдали на руки. Никаких отметок в сервисной книжке не сделали.
Теперь нам предстоит повторить ритуал обкатки на протяжении следующих 3 тысяч км, и подумать о целесообразности замены выпускного коллектора и программы управления двигателем на что-то более адекватное.
По приведенным ниже фотографиям можно оценить состояние двигателя. А по записям – шумность его работы до и после замены поршней.
Вложение:
в ремзоне 1.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Четыре колеса возят тело, два колеса - возят душу !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Стук CFNA (Бог Войны)
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2015, 23:36 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 20:42
Сообщения: 2310
Благодарил (а): 503 раз.
Поблагодарили: 1724 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
записи холодного пуска до и после замены

До замены
Вложение:
31.10.2015.JPG


phpBB [video]





После замены

phpBB [video]


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Четыре колеса возят тело, два колеса - возят душу !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Стук CFNA (Бог Войны)
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2015, 12:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2014, 06:28
Сообщения: 262
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 93 раз.

Имя: Егор
Модель Автомобиля: Полик
Александр, у тея же вроде был ПВВ? или я ошибаюсь? А нагара действительно много. Хотя у меня было наверно столько же, хотя тогда подогрева не было и движок раскидали в июле. Кстати у меня состояние деталей, примерно такое же как и у тебя. viewtopic.php?f=23&t=30&start=1500#p14762


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Стук CFNA (Бог Войны)
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2015, 17:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
set писал(а):
Александр, у тея же вроде был ПВВ? или я ошибаюсь? А нагара действительно много.
Я так понял,что вопрос,мол,откуда нагар,если стоИт ПВВ?
У меня тоже стоял,но....Когда поставил,ездил почти постоянно по трассе,и примерно через месяц ДВС заработал тихо-тихо на холодном.Даже стоя рядом прислушивался,обметая снег,заглохла чтоли?Нет!Выкрутил свечи-поршни чистые....Затем рабочее место переехало в город,и через какое то время ДВС затарахтел.Глянул в свечные колодцы-на поршнях нагар,они чёрные.В городе ПВВ малоэффективен,если не сказать больше-бесполезен.Поэтому любители коротких поездок по городу не ждите чудес.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Стук CFNA (Бог Войны)
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2015, 18:54 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
ИМХО дело в том, что в городском режиме при постоянных ускорениях-торможениях смесь всегда богатится согласно заложенных в мозги топливных карт, никакого процесса лямбда-регулирования по оптимальному сгоранию топлива при УСКОРЕНИЯХ не происходит. Мозги просто не учитывают в это время показания управляющего датчика и ориентируются только на нагрузку и датчик детонации. На трассе же - почти всегда установившийся тепловой и нагрузочный режим, смесь выставляется регулирующим датчиком по отсутствию кислорода до оптимального стехиометрического значения (и даже чуть-чуть беднее, что связано с работой КНОГа) - поэтому все отлично сгорает. Как правило Т двигателя в цикле короткой поездки всегда не достигает рабочих значений, что так же отражается на увеличении удельного расхода топлива.
Но все может быть и намного сложнее и серьезнее в плане сгорания конкретного топлива, но для этого необходимо иметь реальные показания двух лямбд на устоявшемся нагрузочном режиме. Некоторые специалисты считают, что использование кислородосодержащих присадок в некоторых бензинах приводит к искажению реальных показаний датчиков кислорода (они видят как бы лишний кислород), что и может способствовать попытке мозгов исправить это "отклонение от нормы" излищним забогащением смеси.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Стук CFNA (Бог Войны)
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2015, 08:47 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
Небольшое дополнение предыдущего.
Меня всегда интересует - действительно ли ВСЕ поршня в одинаковом нагаре. Если более жирный слой нагара лежит на паре поршней, то есть и еще варианты, кроме городского толкания.
Как вы уже знаете, с нашим уродским тракторным выпуском происходит сильный заброс ОГ в соседние цилиндры, при этом больше всего достается 2 и 3 цилиндрам. Если в цилиндре оказывается много ОГ и меньше нормы кислорода, то сгорание топлива так же будет неполным, а регулирующий датчик будет говорить, что все с кислородом (т.е. его отсутствием) впорядке.
Другой вариант - загрязнилась, к примеру, одна из четырех форсунок и льет топлива меньше нормы. При этом регулирующая лямбда обнаруживает несгоревший кислород (т.к. подача топлива в сумме на четыре цилиндра меньше нормы, а объем засасываемого в цилиндры воздуха остался прежним), и командует мозгам прибавить подачу топлива через все форсунки. В результате - на выходе вновь идилия, кислорода в ОГ нет, стехиометрическая норма востановлена, но на самом деле в трех из четырех КС ТВС уже переобогащена, что и может приводить к неполному сгоранию топлива и отложению жирного нагара.
Еще один вариант, как развитие предыдущего поста - вторая лямбда осуществляет длительную коррекцию по качеству сгорания ТВС, т.е. программно определяет "нулевое значение", соответствующее показаниям первой широкополосной лямбды для стехиометрической смеси, на основе которого и строится весь процесс смесеобразования. Если по каким либо причинам вторая лямбда ошибается, то она может загнать нулевое значение для первой в более богатую смесь, что и вызовет рост нагара уже на всех цилиндрах. Но на мой взгляд, даже в этом случае нарушения общей регулировки ТВС первые два условия могут добавить неравномерности по цилиндрам.
В одном я почти уверен - это еще не масляный нагар, т.е. это не попадание и неполное сгорание паров масла в КС. Масложором CFNA не отличается.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Стук CFNA (Бог Войны)
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2015, 14:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
по второй лямбде, колупал свою прошивку - они только проверяет работоспособность ката и все, нужна чтобы палить чек если кат умер/вырезан и больше ничего не делает

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2015, 17:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Андрей(krt),а почему так искуссно уходим от ответа?Cказать нЕчего?Может тогда ничего не говорить вообще?Уже раз десять он писал в различных темах
Wart_123 писал(а):
Меня же интересует только ответ на конкретный вопрос по обсуждаемой здесь теме - что и почему по вашему мнению стучало в ДВС у ТС??
.В обзорах всё правильно и вкусно,а на деле??????


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2015, 19:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
UDAFF писал(а):
Андрей(krt),а почему так искуссно уходим от ответа?Cказать нЕчего?Может тогда ничего не говорить вообще?Уже раз десять он писал в различных темах
Wart_123 писал(а):
Меня же интересует только ответ на конкретный вопрос по обсуждаемой здесь теме - что и почему по вашему мнению стучало в ДВС у ТС??
.В обзорах всё правильно и вкусно,а на деле??????

я ж уже 100 раз рассказывал
https://www.youtube.com/watch?v=7kFrBsGJGMU

в этом случае все тоже самое, ничего нового

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2015, 19:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
krt писал(а):
я ж уже 100 раз рассказывал
Одна и та же ссылка в разных местах-это не сто раз,а один!Вскрытие показало,что пациент здоров!Криминала нет(кто то прогнозировал ресурс 100 тыс. км всего).Где криминал?Где задиры и пр.?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2015, 19:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
ну каждому свое, я вижу задиры в цпг, и убитые вкладыши в состоянии пробега под 500ткм

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2015, 20:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Он же ответил,что они не синие,а это просто отражение света!Или диагноз по фото теперь у нас превосходит реалии?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2015, 20:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
синие это бы значило что совсем беда, хотя и поигрался в редакторе, синева там все же есть
очень не похоже что это только лишь "лампы/освещение" синева как раз на полосках еще есть

ну и основное это именно задиры, классические задиры для этого мотора

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Стук CFNA (Бог Войны)
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2015, 07:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2014, 06:28
Сообщения: 262
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 93 раз.

Имя: Егор
Модель Автомобиля: Полик
Андрей, а почему тогда ОД не поменяли блок в сборе, если на нем задиры?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Стук CFNA (Бог Войны)
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2015, 08:05 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
krt писал(а):
по второй лямбде, колупал свою прошивку - они только проверяет работоспособность ката и все

Надо не колупать прошивки, а изучать системы управления двигателя - по этому принципу длительная коррекция ТВС осуществляется более 20 лет, только тип регулирующего датчика изменился. Этим "понятием" грешат многие тюнеры, особенно если вторая лямбда и кат под выброс.
Вложение:
Зачем нужен второй датчик кислорода.JPG


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Стук CFNA (Бог Войны)
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2015, 08:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
грешат тюнеры именно по тому что в буклетах пишут одно а по факту нигде никакой привязки
блок управления двигателя ее не использует вообще, как бы обратного не хотелось составителям буклетов

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Стук CFNA (Бог Войны)
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2015, 08:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 ноя 2015, 08:42
Сообщения: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: cерега
Город: сибирь
Модель Автомобиля: поло
ответ на все вопросы - раньше у двигателей блок стоял чугунные и служил долго... долго . А теперь .....кто знаком с физикой догадался [kolobok_addon_yes.gif]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Стук CFNA (Бог Войны)
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2015, 09:13 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
krt писал(а):
блок управления двигателя ее не использует вообще, как бы обратного не хотелось составителям буклетов

Пожалуйста, выложите код вашего двигателя, номер программы, которую вы ковыряли или ссылку на дамп программы, с доказательством отсутствия такой привязки.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Стук CFNA (Бог Войны)
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2015, 09:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 ноя 2015, 08:42
Сообщения: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: cерега
Город: сибирь
Модель Автомобиля: поло
Wart_123 писал(а):
Пожалуйста, выложите код вашего двигателя, номер программы

Сергей будь внимательным, у Андрея Владимировича нет машины.Владимирович без обид [bt.gif]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Стук CFNA (Бог Войны)
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2015, 11:09 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
сибиряк писал(а):
нет машины

Возможно, что я то же слегка перегнул с требованиями - просто про стандартные параметры, влияющие на долгосрочную и краткосрочную величины коррекции топливоподачи известно много и активно используется, а про эту особенность функционирования второй лямбды очень мало где упоминается. Вполне допускаю, что отдельные производители это не используют или используют только для диагностики. Ваг и его системы управления двигателем совсем не так просты и недавно обнародованные его проблемы - тому подтверждение. "Суслика видишь? Нет. А он существует." Трехкомпонентный КНОГ требует немного другого подхода для своей работы.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Стук CFNA (Бог Войны)
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2015, 11:23 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 20:42
Сообщения: 2310
Благодарил (а): 503 раз.
Поблагодарили: 1724 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
set писал(а):
Андрей, а почему тогда ОД не поменяли блок в сборе, если на нем задиры?

Поставлю вопрос иначе. Почему владелец не предпринял мер по замене блока или как минимум вкладышей, если они пришли в негодность? У меня есть только одно объяснение: владелец недалекий умом и далекий от техники.

_________________
Четыре колеса возят тело, два колеса - возят душу !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Стук CFNA (Бог Войны)
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2015, 11:27 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 20:42
Сообщения: 2310
Благодарил (а): 503 раз.
Поблагодарили: 1724 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
сибиряк писал(а):
ответ на все вопросы - раньше у двигателей блок стоял чугунные и служил долго... долго . А теперь .....кто знаком с физикой догадался [kolobok_addon_yes.gif]

Возможно, тогда прошу озвучить перечень продающихся ныне новых авто с чугунным блоком ДВС и официальным набором ремонтных размеров компонентов ШПГ от производителя.

_________________
Четыре колеса возят тело, два колеса - возят душу !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Стук CFNA (Бог Войны)
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2015, 13:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 ноя 2015, 08:42
Сообщения: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: cерега
Город: сибирь
Модель Автомобиля: поло
Бог Войны писал(а):
прошу озвучить перечень продающихся ныне новых авто с чугунным блоком ДВС

VW Golf 2015 г.http://livecars.info/autocars/volkswagen/381-volkswagen-golf-2015-goda.html


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Стук CFNA (Бог Войны)
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2015, 13:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
Wart_123 писал(а):
Возможно, что я то же слегка перегнул с требованиями - просто про стандартные параметры, влияющие на долгосрочную и краткосрочную величины коррекции топливоподачи известно много и активно используется, а про эту особенность функционирования второй лямбды очень мало где упоминается. Вполне допускаю, что отдельные производители это не используют или используют только для диагностики. Ваг и его системы управления двигателем совсем не так просты и недавно обнародованные его проблемы - тому подтверждение. "Суслика видишь? Нет. А он существует." Трехкомпонентный КНОГ требует немного другого подхода для своей работы.

да везде она упоминается, везде
просто все давно пришли к результатам что толку никакого нет
под калифорнию только подгоняли машины, чтобы в реалтайме подстраиваться под эффективность работы ката, а в остальных машинах никто под него не подстраивается, обычно вторая лямбда просто палит чек если кат подох и не работает, все
особенно при разбаботке ПО под рынки сбыта, где бензин возможно может быть высокосернистым и эффективность ката может временно снижаться, там вообще можно без второй лямбды ездить неделю, так написан софт, типа дает шанс найти нормальное топливо и только если потом загорится чек

можете проверить на своих машинах - снять фишку и поездить, чек запалит ой как не сразу

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Стук CFNA (Бог Войны)
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2015, 17:06 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 20:42
Сообщения: 2310
Благодарил (а): 503 раз.
Поблагодарили: 1724 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Сегодня доехал до одной из контор, которая занимается заливкой прошивок от Адакта. Цена вопроса 8 к прошиться (Евро2, если с сохранением эконорм, то на 1 к дешевле), 2 к работа по замене коллектора, 2 к сам коллектор, + пересыл, + прокладки, + гаечки-смазочки. Итого на круг порядка 13 к выходит.
Заодно встретились и пообщались с одним из наших товарищей, из тех кто с новым замененным мотором, пауком и прошивкой. Он говорит, что мотор прошел 30 к, пока не стучит явно, но где-то вдалеке прослушивается знакомая мелодия...
В общем, пока думаю. В любом случае до весны ничего делать не буду, ибо надо дать мотору обкатку, а возможным косякам ремонта - шанс вылезти наружу при стоковом железе.
Весной съезжу к ОД на послеобкаточный масляный сервис - цена не велика, если маслице свое привезти. И сервисная книга с фиксацией даты и пробега останется на руках. Что полезно, потому как не далек тот год, когда это надо будет предъявить следующему хозяину.

_________________
Четыре колеса возят тело, два колеса - возят душу !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 83 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Google+ Google
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB