главная страница форума главная страница сайта

Текущее время: 18 сен 2020, 16:42
перейти на сайт cfnainfo


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 25 янв 2016, 18:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 янв 2016, 19:44
Сообщения: 13
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Имя: Владимир
Город: Барнаул
Модель Автомобиля: Поло седан
phpBB [video]


запуск на холодную, температура минус 3 градуса. машина июнь 2013 года выпуска, пробег 16000 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 янв 2016, 18:43 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6689
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
Владимир.
хорошего мало.
Если можно сделай запись еще раз -только камеру держи в руках !
Очень много шумов передается на корпус лежащей камеры на кузове.
Держи камеру в районе маслофильтра над радиатором или немного снаружи .

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 янв 2016, 18:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 янв 2016, 19:44
Сообщения: 13
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Имя: Владимир
Город: Барнаул
Модель Автомобиля: Поло седан
Камеру держал в руках, правда, рука лежала на кузове, может из за того, что запись делал в гараже?
завтра вечером сделаю на улице после работы


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 янв 2016, 18:59 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6689
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
делай запись обязательно!
посмотри примерно как Юра держал -так и ты делай -только немного левее и на уровне груди ..
viewtopic.php?f=23&t=30&p=36593#p36582

вот так твои шумы движка выглядят ,они потом после 2-минут записи сходят на нет .

Вложение:
В22.jpg


...классическая картина стучащего поршня.
[kolobok_addon_pardon.gif]


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 янв 2016, 19:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 янв 2016, 19:44
Сообщения: 13
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Имя: Владимир
Город: Барнаул
Модель Автомобиля: Поло седан
у меня номер двигателя 437009, значит поршни там стоят заведомо с увеличенным тепловым зазором?
тут прочитал, что ЕТ стоят с номеров начинающихся с 465


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 янв 2016, 19:20 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6689
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
эти цифры номера -приблизительны!
Уже были случаи -номер движка после этих 465хххххх- а поршни ЕМ!

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 янв 2016, 20:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Владимир22 писал(а):
тут прочитал, что ЕТ стоят с номеров начинающихся с 465
Вот последний TPI ,но всё равно это не точно.Видимо завалявшиеся на складах старые поршни нужно было куда то девать.Ну не выкидывать же!Но у Владимира всё же ЕМ,так как ЕТ раньше озвученых в TPI цифр не попадались.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 янв 2016, 20:13 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6689
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
И похоже Владимиру одна дорогу - к дилеру!
Плохо ,что гарантия уже закончилась и пробега с "гулькин нос"!

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 янв 2016, 20:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 янв 2016, 19:44
Сообщения: 13
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Имя: Владимир
Город: Барнаул
Модель Автомобиля: Поло седан
гарантия еще 4 месяца, машину брал в 14 году выпуска 13


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 янв 2016, 20:35 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6689
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
Тогда -срочно вторую запись в студию и записывайся к дилеру с жалобой на стуки .

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 янв 2016, 17:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 янв 2016, 19:44
Сообщения: 13
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Имя: Владимир
Город: Барнаул
Модель Автомобиля: Поло седан
phpBB [video]


Вот новая запись при температуре минус 3. Машина стояла около 8 часов на улице.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 янв 2016, 18:03 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6689
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
...послушал ...
[12.gif]
Срочно к дилеру!

Вложение:
В221.jpg

Вложение:
в222.jpg

Вложение:
В223.jpg

Вложение:
В224.jpg


и только ко второй минуте записи стуки уменьшились -но всё равно незначительные есть !
Вложение:
В225.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 янв 2016, 18:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 янв 2016, 19:44
Сообщения: 13
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Имя: Владимир
Город: Барнаул
Модель Автомобиля: Поло седан
Спасибо большое за помощь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 янв 2016, 22:23 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
Дядя Коля писал(а):
...послушал ... и только ко второй минуте записи стуки уменьшились -но всё равно незначительные есть !

Николай. А тебя не удивляет, что стуки при прогреве периодически обрываются (почти исчезают), а затем появляются вновь. Я насчитал три таких момента на записи - на 1.11, 1.36 и 1.50. Совсем не вяжется с износом поршня (хотя стучит при перекладке именно он), какой то он слишком капризный получается [kolobok_addon_pardon.gif] - хочу стучу, потом надоело, затем снова стучу и вновь устал ...
Лично мое экстрасенсное мнение на причину появления волнообразной природы данного стука - это отдельная гидроопора на впуске?-выпуске? с забитым кольцзазором осаживается так неравномерно, почти рывками, по мере прогрева движка и роста длины стержня впускного клапана в одном цилиндре. Главная задача гидроопоры во время прогрева - синхронно с увеличением от нагрева длины стержней клапанов УМЕНЬШАТЬ свою рабочую высоту, чтобы не подвесить клапан - а здесь на слух и по времени получается, что она это не может равномерно сделать, отчего стук то появляется, то исчезает, когда за счет увеличения давления на опору она все же продавливает лишнее масло из под плунжера через заложенный кольцзазор и приходит на несколько секунд к нормальной высоте. А затем цикл повторяется. Главная проблема такой характерной неисправности ГК - то, что механики ОД не могут отличить такую опору от нормальной, ведь она не просаживается при надавливании на нее пальцем - а надо смотреть на медленную просадку ГК за 10...15 минут при статической нагрузке в пуд и если ее нет или она слишком медленная - то ГК в утиль или мыть с разборкой.
Но в дополнение к этому я все равно проверил бы впускной коллектор на подсосы воздуха через уплотнения форсунок и обязательно по примыканию ранеров к ГБЦ (это больное место для треугольной прокладки в связке пластикового ВК и алюминиевой ГБЦ - слишком велика разница в коэф. их теплового расширения) - разбаланс воздуха , как и топлива, по цилиндрам - главная беда при формировании и сгорании ТВС. И не забывайте про исправную работу датчика положения КВ - я уже просил проверить эту версию, т.к. ошибки в его работе приводят к неравномерности в работе двигателя, очень похожей именно на подсос лишнего воздуха отдельными цилиндрами.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 янв 2016, 09:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 янв 2016, 19:44
Сообщения: 13
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Имя: Владимир
Город: Барнаул
Модель Автомобиля: Поло седан
Может быть записать при температуре более минусовой? У нас обещают в скором времени минус 15-20? И если все таки гидрик, то заменить масло? У меня как раз уже почти 7000 на нем.по городу только по пробками. Не очень я доверяют дилерскому маслу. Могли залить что угодно. Думаю купить литровыми канистрами Мобил.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 янв 2016, 09:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 янв 2016, 19:44
Сообщения: 13
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Имя: Владимир
Город: Барнаул
Модель Автомобиля: Поло седан
Ну а с другой стороны если опора неисправна то почему на горячую стука нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 янв 2016, 11:16 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
Владимир22 писал(а):
Ну а с другой стороны если опора неисправна то почему на горячую стука нет?

Потому что в вашем случае имхо кольцзазор гидроопоры хоть и зарос отложениями, но плунжер еще как-то движется, хотя и с намного меньшей скоростью - вместо штатного снижения высоты в 5...10мкм за такт просаживается на доли мкм. Поэтому при холодном запуске, когда за пару минут температура стержня клапана возрастает на 300 градусов с соответствующим увеличением его длины от теплового расширения, опора не успевает синхронно осаживаться и плунжер периодически подклинивает при медленном перемещении вниз. Масло конечно холодное и вязкое в это время, но остальные то опоры работают в это время условно нормально, поэтому проблема в конкретном ГК - отсюда и вывод с загрязнением его кольцзазора. Смена масла вряд ли что-то даст - слишком мал поток масла в зазоре, чтобы его отмыть, но это первое, что надо бы сделать. Второе - хорошо покрутить хорошо прогретый двигатель на высоких оборотах, периодически меняя большую и малую нагрузку, может что-то и отмоет. На установившихся режимах температура стержня клапана меняется гораздо в меньшем диапазоне, чем при прогреве (к примеру на 50гр, потому и изменение длины очень небольшое) и гидроопора при уменьшении вязкости масла все же займет , хоть и за большее время, нужное положение по высоте для компенсации теплового зазора на горячем двигателе и будет худо-бедно работать на малых перемещениях - потому и не стучит. Но если плунжер ГК заклинит от отложений насмерть (а клинит его как правило в положении рабочей нагрузки - масло лучше "коксуется" и "лачится" при высоких Т в ГБЦ и малых потоках), то после исчезновения характерного "стука гидрокомпенсатора" на холодную такой железный чопик начнет уже точить кулачок РВ, что при наших не заменяемых у большинства РВ приведет к необходимости замены крышки РВ в сборе с валами. И при этом на горячую по первости ничего стучать не будет, т.к. в жесткой заклинившей опоре нечему двигаться.
Вопрос на засыпку - так откуда же взяли про "стук гидриков" на холодную??? Даже при второй (известной всем мотористам) неисправности ГК - просадке плунжера из-за негерметичности невозвратного клапана - стучать в самом ГК нечему!!! У вас на записи запуска холодного двигателя поршень молотит вблизи ВМТ, но даже в этом случае я не могу однозначно сказать - кто главный виновник таких стуков: неправильная работа ГК (приводящая и к изменению наполняемости цилиндра) или неравномерная ТВС по цилиндрам из-за подсосов воздуха или они только на пару такое могут вытворять.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 янв 2016, 13:12 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6689
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
Сергей.
В любом случае Владимиру надо ехать к дилеру!
Машина на гарантии -значит должна голова болеть у дилера о причинах и методах устранения этих стуков!

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 янв 2016, 14:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 янв 2016, 19:44
Сообщения: 13
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Имя: Владимир
Город: Барнаул
Модель Автомобиля: Поло седан
Дядя Коля писал(а):
Сергей.
В любом случае Владимиру надо ехать к дилеру!
Машина на гарантии -значит должна голова болеть у дилера о причинах и методах устранения этих стуков!

Николай, вот именно о дилере-почему я задумался о причине стуков- мне кажется что квалификации работников хватихватит на поочередное исключение причины стуков. То есть сначала разберут пол двигателя и заменят поршни, потом разберут опять и заменят ГК, ит.д. Часто ли холодные стуки переходят в горячие? Какова статистика?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 янв 2016, 14:47 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:09
Сообщения: 4006
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 2925 раз.
Поблагодарили: 1428 раз.

Имя: Юрий
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Владимир можно поехать к дилеру они заменят поршни и там же указать что хочешь заменить гидрики купить их и привезти дилеру на замену. Обычно начинает стучать на холодную а потом преходит и на горячию. Статистику не знаю но встречал такие сообщения. У самого начинал стучать сначала по не многу и не сильно а потом все дольше и все сильней


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 янв 2016, 15:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 янв 2016, 19:44
Сообщения: 13
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Имя: Владимир
Город: Барнаул
Модель Автомобиля: Поло седан
Юрий, а при каком пробеге началось? Какое масло использовали?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 янв 2016, 15:43 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:09
Сообщения: 4006
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 2925 раз.
Поблагодарили: 1428 раз.

Имя: Юрий
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Ну началось примерно после 20,000 пробега После 1-го ТО. Масло было заменено с фирменного на ликви моли. После замены поршней залили опять фирменное ну а потом опять Ликви сейчас пробег 108,000км вроде тьфу три раза полет нормальный.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 янв 2016, 19:17 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 20:42
Сообщения: 2310
Благодарил (а): 503 раз.
Поблагодарили: 1724 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Я вот читаю и плавно охреневаю. Чем так голову ломать, мне было бы проще раз в 15 ткм
Пятаки сменить или болтики на коромыслах подкрутить...

_________________
Четыре колеса возят тело, два колеса - возят душу !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 янв 2016, 20:06 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6689
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
Бог Войны писал(а):
Чем так голову ломать,

Саша!
у меня мозги уже давно свихнулись!
Ездил я на своей 9-ке и даже и не парился !
...теперь столько новых терминов услышал и узнал -голова пухнет!

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 янв 2016, 21:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 янв 2016, 19:44
Сообщения: 13
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Имя: Владимир
Город: Барнаул
Модель Автомобиля: Поло седан
10 лет отъездил на четырнадцатой, никаких стуков, паранойи, связанной с этим. Нормальный чугунный блок, поршни нормального размера.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Google+ Google
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB