главная страница форума главная страница сайта

Текущее время: 02 мар 2021, 11:04
перейти на сайт cfnainfo


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18 фев 2016, 11:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 08:52
Сообщения: 5
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Александр
Город: Екатеринбург
Модель Автомобиля: Фольксваген Джетта 2013 года выпкска
Добрый день всем! Не знаю можно ли самому создавать тему, но попробую. Зовут меня Александр, живу в городе Екатеринбурге. Автомобиль Фольксваген Джетта июль 2013 года, покупался в городе Екатеринбурге у ОД "Вольф" в сентябре 2013 года, гарантия закончилась и начались проблемы с двигателем. Давно начал замечать что при прогреве двигатель постукивает, но стук проходил в течении пары минут, поэтому не придавал этому большого значения. В ноябре 2015 года понял что стук прогрессирует и продолжается минут 7-10 после запуска, а к новогодним праздникам стал стучать и на горячую. Первое ТО на 14 тысячах проходил у ОД, 2 на 24 тысячах сам и 3 на 34 тысяче тоже сам, на данный момент пробег на машине 35 тыс. Сохранились только заказ наряды о том что менял масло и фильтра, самих чеков нет. В начале февраля съездил к ближайшему ко мне ОД, рассказал суть проблемы, мастер приемщик вышел со мной, послушал двигатель, сказал что стук есть и надо менять поршневую, за мой счет в районе 140 тысяч, так как гарантия на автомобиль закончилась и отметок о 2 ТО у меня нет. Возразить на тот момент мне было нечего и я расстроенный поехал домой. Начал читать форумы и нашел ваш форум, почитал. Записался на диагностику к дилеру у которого покупал машину. Записали на воскресенье на 13:00. Приехал к 11, поставил машину возле салона и пошел по делам. Пришел к 13:00 к тому времени как записывали, мастера приемщики были все в делах и приняли меня в 14:30, все это время я их ждал. Рассказал всю суть проблемы мастеру приемщику, мы вышли на улицу, чтобы послушать двигатель (машина простояла 3,5 часа на морозе -10) стук сразу же проявился. Мастер приемщик сразу начал кому то звонить (скорее всего инженеру по гарантии) и ушел с моей сервисной книжкой на 30 минут. Когда вернулся сказал, что звук должен послушать инженер по гарантии, а он освободится только вечером. Ждать мне было его некогда, поэтому я оставил ключи от машины и поехал домой. В 7 вечера мне позвонили, сказали чтобы я приехал за машиной. Когда приехал, мастер приемщик сказал что звук они услышали, документов при этом мне никаких не дали, сказал через 2 дня позвонить инженеру по гарантии. В среду утром набираю инженеру по гарантии, он говорит звук есть, но надо привести отметки что я проходил ТО. Я нашел заказ наряды на замену масла, вечером завез. Инженер по гарантии так ко мне и не вышел, хотя я его прождал 2 часа. Мастер приемщик откопировал, заказ наряды о замене масла, ничего толком не сказали. О том что я проходил у них диагностику о выявлении стуков документы не дают. Я спросил, а как вы будите отправлять запрос в Москву, на что они мне сказали запрос отправлять никто не будет инженер по гарантии решает все сам. Такое может быть, что инженер по гарантии решает менять поршневую или нет? И что мне дальше делать? Заранее большое спасибо!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 фев 2016, 11:39 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6694
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2879 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
Наряд заказ однозначно должны дать!
Ты же на решепшене когда оформлял машину на диагностику - в жалобах что зафиксировал -"Стук на холодную"?
Вот теперь они должны тебе выдать наряд заказ выполненных работ и там должно быть отражено всё:
жалоба на неисправность
результат диагностики и принятое решение по устранению жалобы.
-выполненные работы и стоимость этих работ .

Ибо потом тебя отправят в кассу платить - а за что?

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 фев 2016, 12:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 08:52
Сообщения: 5
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Александр
Город: Екатеринбург
Модель Автомобиля: Фольксваген Джетта 2013 года выпкска
На ресепшене я объяснил им суть проблемы, что стучит двигатель на холодную и стук прогрессирует. Они сняли стук на камеру, без моего присутствия. Когда я приехал за машиной и спросил про заказ наряд, они сказали что заказ наряд не делали просто записали стук на камеру. Вчера еще раз уточнил про документы о диагностики, они сказали: что мы тебе видео что ли должны дать. Сегодня должен позвонить инженер по гарантии и сказать приговор.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 фев 2016, 13:24 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6694
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2879 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
что то ты пошел мимо общепринятых правил и регламента ВАГа!
надо было официально записываться и фиксировать жалобу на стуки в наряд-заказе! Все наряд-заказы фиксируются в компьютерной базе ВАГа и ты потом всегда можешь в любом СЦ доказать факт обращения и записи на диагностику.
А после ремонта или диагностики тебе обязаны выдать акт выполненных работ и перечень израсходованных запчастей и материалов,который ты потом оплачиваешь в кассе.
...а так получается -ты с ними как с шабашниками общаешься!
И в этом случае тебе никто никаких документов не даст и за свои слова отвечать не будет!

Вот смотри -как это делал Владимир _35
viewtopic.php?f=50&t=245
читай внимательно в спойлерах-в причинах обращения
download/file.php?id=2020&mode=view
и что потом тебе должны выдать
download/file.php?id=2021&mode=view

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 фев 2016, 08:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 08:52
Сообщения: 5
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Александр
Город: Екатеринбург
Модель Автомобиля: Фольксваген Джетта 2013 года выпкска
Вчера позвонил инженер по гарантии и сказал что мой двигатель не подходит под продление гарантии на замену поршней и он не будет отправлять запрос. Я посмотрел номер двигателя с левой стороны, у меня написано CFN* 425716 Что это значит? Смотрел TPI так и не понял


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 фев 2016, 11:19 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6694
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2879 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
А что понимать -смотри!

Сводка TPI Учётный №: 2032955/5
Двигатель: стук в передней части автомобиля/в моторном отсеке после холодного запуска Дата разрешения публикации: 12.03.2015
Описание неисправности клиентом/Заключение станции
Описание неисправности клиентом:
• Стук в передней части автомобиля/в моторном отсеке после холодного запуска.

Заключение станции:
• Заявленная клиентом неисправность воспроизводится.
• После прогрева двигателя до рабочей температуры (температура масла 80 °C) стук не слышен.
• Однозначно определить деталь, являющуюся причиной возникновения стука, невозможно. Предполагается наличие стука в области клапанного механизма/гидравлических толкателей.

Техническое обоснование


Решение в условиях производства
Применение оптимизированных поршней, начиная с номера двигателя:
• CFN* 453641

Решение в условиях сервиса
Замена поршней (при необходимости)

Проверка/ремонт:
• Если после холодного запуска двигателя регистрируется стук (сравнить аудиофайл в ⇒ Приложении):
‒ Заменить все четыре поршня (№ ориг. детали нового поршня: 036 107 065 ET) согласно ⇒ Руководству по ремонту/указаниям по оригинальным деталям.


у тебя номер меньше - чем в TPI- значит твой движок однозначно подпадает под замену!

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 фев 2016, 11:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 08:52
Сообщения: 5
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Александр
Город: Екатеринбург
Модель Автомобиля: Фольксваген Джетта 2013 года выпкска
Получается дилер мне просто отказывается менять и ищет отговорки. А где взять TPi как документом, чтобы привести дилеру. Они какие то очень тяжелые в этом дилерском центре.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 фев 2016, 11:55 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6694
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2879 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
Все эти TPI- только для внутреннего обращения!
Поэтому ты его можешь знать -но им махать перед дилером бесполезно!
Если дилер неадекватен -он тебя вместе с этим TPI просто напросто пошлет!
А прочем -тебя и так послали !
Ищи другого дилера и делай всё официально!
Записывайся -оформляй заказ-наряд и в нем указывай причину обращения!
Только тогда дилер может быть начнет что то делать в соответствии с регламентом и правилами концерна VW. .

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 фев 2016, 11:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 08:52
Сообщения: 5
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Александр
Город: Екатеринбург
Модель Автомобиля: Фольксваген Джетта 2013 года выпкска
Спасибо большое вам, буду пробовать. О результатах отпишусь


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 фев 2016, 13:22 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6694
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2879 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
Александр!
Еще раз внимательно изучи тему Владимира_35!
Все его исходные документы и алгоритм действий открывай смотри в спойлерах.
У тебя абсолютно аналогичная ситуация с ним.

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Google+ Google
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB