главная страница форума главная страница сайта

Текущее время: 26 сен 2020, 21:55
перейти на сайт cfnainfo


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 119 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Стук ДВС на холодную
СообщениеДобавлено: 25 фев 2017, 19:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Бог Войны писал(а):
Автомобиль не изменился.
Изменился.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Стук ДВС на холодную
СообщениеДобавлено: 25 фев 2017, 20:27 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 20:42
Сообщения: 2310
Благодарил (а): 503 раз.
Поблагодарили: 1724 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
С чем сравниваешь? С грантой? Она ему не конкурент по движку и автомату. Была. До подорожания равона.

_________________
Четыре колеса возят тело, два колеса - возят душу !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Стук ДВС на холодную
СообщениеДобавлено: 25 фев 2017, 20:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Кого сравниваю?Я констатирую изменение равона.Ты пишешь,что он не изменился,а я говорю изменился.И хотя бы поэтому есть обьснение подорожанию,в отличие от тех,кто действительно не изменился,но подорожал.
Бог Войны писал(а):
До подорожания равона.
Добавлю,что не один производитель,ну или продавец авто в Росии не поднял цену в 2 раза,как того требовало падение рубля в 2 раза.В два раза с большим хвостом.Это рубль нихрена не стОит,а не машины подорожали неадекватно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Стук ДВС на холодную
СообщениеДобавлено: 25 фев 2017, 20:43 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 20:42
Сообщения: 2310
Благодарил (а): 503 раз.
Поблагодарили: 1724 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Ты знаешь, мне как-то параллельно, рубли там или что. Я только вижу, что моя зарплата как была в рублях, так и осталась. А еще тех самых рублей стало за последние два года уходить на квартплату и пожрать где-то раза в полтора больше, чем прежде. А значит, на остальное, в том числе и авто, их стало оставаться меньше. Поэтому по факту зарабатывать на новое авто теперь надо вдвое дольше, то есть относительно моего времени жизни они как раз вдвое и подорожали.
Не подумайте, что жалуюсь. Просто арифметику вам по полочкам разложил.

_________________
Четыре колеса возят тело, два колеса - возят душу !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Стук ДВС на холодную
СообщениеДобавлено: 26 фев 2017, 12:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2016, 19:10
Сообщения: 43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Имя: Олег
Город: Брянск
Модель Автомобиля: VW Polo Sedan
Прошу послушать специалистов, запись холодного пуска двс.
phpBB [video]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Стук ДВС на холодную
СообщениеДобавлено: 26 фев 2017, 12:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2016, 19:10
Сообщения: 43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Имя: Олег
Город: Брянск
Модель Автомобиля: VW Polo Sedan
На улице +2, возможно я ошибаюсь, но мне слышен какой то посторонний стук в течении нескольких секунд.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Стук ДВС на холодную
СообщениеДобавлено: 26 фев 2017, 13:20 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 20:42
Сообщения: 2310
Благодарил (а): 503 раз.
Поблагодарили: 1724 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Ну в первые сукунды да, грохочет. Но это нормально, пока натяжитель и ГК не наполнятся маслом. А дальше, во всяком случае на слух, я ничего особо криминального не замечаю.

_________________
Четыре колеса возят тело, два колеса - возят душу !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Стук ДВС на холодную
СообщениеДобавлено: 26 фев 2017, 18:13 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2443
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 940 раз.
Поблагодарили: 1052 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
Так же ничего криминального не слышу.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Стук ДВС на холодную
СообщениеДобавлено: 04 апр 2017, 09:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 апр 2017, 17:22
Сообщения: 5
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Kirill
Город: Moscow
Модель Автомобиля: vw polo sedan
Прошу послушать специалистов, запись холодного пуска двс. Примерно минуты через 4-5 движок начинает работать еле слышно и ровно. На улице +2
phpBB [video]
Прошу прощения за качество [0_259ec_31fc763c_orig.gif]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Стук ДВС на холодную
СообщениеДобавлено: 04 апр 2017, 18:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Стучит.Один поршень.Год рождения авто?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Стук ДВС на холодную
СообщениеДобавлено: 05 апр 2017, 09:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 апр 2017, 17:22
Сообщения: 5
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Kirill
Город: Moscow
Модель Автомобиля: vw polo sedan
2013 года выпуска, в эксплуатации с 2014г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Стук ДВС на холодную
СообщениеДобавлено: 05 апр 2017, 10:29 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2443
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 940 раз.
Поблагодарили: 1052 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
На блоке со стороны расширительного бачка есть наклейка, там указан номер двигателя и дата его производства.
Надо узнать подпадает двигатель под tpi или нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Стук ДВС на холодную
СообщениеДобавлено: 05 апр 2017, 13:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 апр 2017, 17:22
Сообщения: 5
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Kirill
Город: Moscow
Модель Автомобиля: vw polo sedan
CFN 501 650 24-09 13 написано на наклейке, вот только что с этим делать?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Стук ДВС на холодную
СообщениеДобавлено: 05 апр 2017, 14:58 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6689
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
это идет уточнение -какие могут стоять поршни -старой (ЕМ) или
новой (ЕТ)модификации
Если ЕМ -то еще можно попасть под замену поршней согласно TPI.
Если новые -ЕТ -замена будет крайне проблематична -завод отказывается их менять .

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Стук ДВС на холодную
СообщениеДобавлено: 05 апр 2017, 17:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 апр 2017, 17:22
Сообщения: 5
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Kirill
Город: Moscow
Модель Автомобиля: vw polo sedan
в гарантийном отделе сказали что стоит EM, но по последним данным очень редко одобряют замену поршневой (сказали что за последние 4 месяца только на расколотой голове поменяли полностью ДВС. а поршни не меняют уже давно), теперь завод высылает tpi на чистку поршневой группы. Вот только от этого нисколько не легче, сильно-сильно намекали что ремонт будет за мой счет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Стук ДВС на холодную
СообщениеДобавлено: 05 апр 2017, 17:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Именно на "ЕМ" и выходили TPI,они ТУТ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Стук ДВС на холодную
СообщениеДобавлено: 05 апр 2017, 17:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 апр 2017, 17:22
Сообщения: 5
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Kirill
Город: Moscow
Модель Автомобиля: vw polo sedan
Спасибо, я читал это. Тут какая то не стыковка и мне, неопытному пользователю, сложно разобраться.
Там написано: "Решение в условиях производства
Введение модернизированных поршней, начиная с номера двигателя:
• CFN* 453641"
Но мой номер двигателя 501 650, при этом гарантийный отдел утверждает что стоят у меня поршня именно ЕМ, только что позвонил другому ОД и попросил уточнить.
как быть? [russian_roulette.gif]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Стук ДВС на холодную
СообщениеДобавлено: 05 апр 2017, 18:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
dabba писал(а):
при этом гарантийный отдел утверждает что стоят у меня поршня именно ЕМ,
Надо радоваться,так как есть шанс.Видимо ставили из завалявшихся запасов.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Стук ДВС на холодную
СообщениеДобавлено: 05 апр 2017, 19:31 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2443
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 940 раз.
Поблагодарили: 1052 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
Двигатель как раз укладывается в переходный период смешанной установки поршней.

Результатом этой работы стал выпуск модернизированных поршней с маркировкой ЕТ, которые стали доступны для заказа дилерами в зап.части с мая 2013 года, а их установку в готовые двигатели, идущие на конвейер, начали с апреля 2013 года. Однако, следует учесть, что при этом имел место переходный период, в течение которого могли использоваться, параллельно, поршни старой модификации ЕМ и новой модификации ЕТ. Поэтому, в данный момент, можно говорить о 100 % применении поршней ЕТ на двигателях, произведенных с сентября 2013 года.

viewtopic.php?f=37&t=139


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 119 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Google+ Google
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB