главная страница форума главная страница сайта

Текущее время: 19 сен 2020, 14:44
перейти на сайт cfnainfo


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: CFNA и газ
СообщениеДобавлено: 13 май 2016, 01:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 апр 2016, 18:51
Сообщения: 16
Откуда: N-sk
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Имя: Lex
Город: Novosibirsk
Модель Автомобиля: Skoda Rapid
Такая вот тема - если уже было что-то подобное, то ткните носом или объедините;
Интересен вопрос - не делал ли кто-нибудь себе газ на авто с нашим движком?
Ведь если, как предполагают многие, причина стука в детонации из-за увеличенного УОЗ, то как известно, на газе детонация практически невозможна; и кажется, я даже где-то видел, что владелец Полоседана на газе писал, что у него вообще нет стуков. Не было ли здесь среди таковых среди участников клуба? Никто не желает провести такой эксперимент со своим авто?)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: CFNA и газ
СообщениеДобавлено: 13 май 2016, 06:07 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 20:42
Сообщения: 2310
Благодарил (а): 503 раз.
Поблагодарили: 1724 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Среди наших таких нет. И потом, стук проявляется при холодном пуске. А пуск все равно происходит на бензине.

_________________
Четыре колеса возят тело, два колеса - возят душу !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: CFNA и газ
СообщениеДобавлено: 13 май 2016, 17:36 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2443
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 940 раз.
Поблагодарили: 1052 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
Alt писал(а):
как предполагают многие, причина стука в детонации из-за увеличенного УОЗ

Это бред полнейший, не может быть детонации на хх да ещё и в режиме прогрева.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: CFNA и газ
СообщениеДобавлено: 13 май 2016, 18:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
На газу тут ездит кто то,недавно совсем писал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: CFNA и газ
СообщениеДобавлено: 16 май 2016, 17:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 21:29
Сообщения: 62
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 50 раз.

Имя: Гена
Город: харьков
Модель Автомобиля: vw jetta
поло седан 12 года.На 14 тыс. поставил газ.Сейчас пробег 26000.Недавно появился СТУЧЕК.Вот както так


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: CFNA и газ
СообщениеДобавлено: 16 май 2016, 19:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
С этим стучком придётся жить,предьявить производителю нЕчего.Переходя на газ все риски владелец берёт на себя,это нужно отчётливо понимать.Выложи видео холодного пуска сюда,послушаем что за стучок.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: CFNA и газ
СообщениеДобавлено: 20 авг 2016, 20:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 21:29
Сообщения: 62
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 50 раз.

Имя: Гена
Город: харьков
Модель Автомобиля: vw jetta
UDAFF писал(а):
С этим стучком придётся жить,
Ну не хочу и не могу я жить с этим стуком.Не для того я покупал новую машину тем более как-бы Фольцваген. Можно смириться со всеми ее недостатками типа дубовой и гремящей подвески,рычащего двигателя ну и прочих мелочей,но если бы я знал о двигателе никогда бы ее не купил.Но есть для меня в этой машине и много плюсов и один из них это то как она рулится.Думал купил машину надолго ,а теперь даже и не знаю.Недавно поменял передние стойки на BOGE т.к. изначально не нравилась их работа.После этого естественно поехал к ОД на развал.К ОД потому,что заодно хотел расказать им о двигателе.Попутно перепрошился с 8252 на 9970.Особенно ни на что и не надеялся так как нет ни единого ТО стоит газ и гарантия давно закончилась.Но к моему большому удивлению меня сразу не послали на три буквы, внимательно выслушали и записали через неделю на прослушку.К сожалению все хорошее на этом и закончилось.Конечно они ничего не услышали,вернее сказали звук еще не достаточный катайтесь мол дальше,а когда усилится приезжайте поменяем.Но почему-то не поверил я им поменяют или нет хрен их знает. Отчетливо понимая все минусы против себя развернулся и уехал.Сам по профессии автослесарь в 90-м году заканчивал автотранспортный техникум по специальности ремонт автотранспорта затем 5 лет работал у ОД ВАЗа сейчас кручу гайки у себя в гараже.Ремонтирую в основном тазовские движки,но и другим ничем не брезгую.Короче не долго думая решил я поменять эти поршня сам.С технической стороны не видел для себя никаких проблем есть весь инструмент в компе ЕТКА и ELSA.Единственное сделал индикатор для ВМТ и шаблон для распредвалов,который так и не понадобился просто что-бы не заморачиваться поставил метки краской по которым все и собрал не откручивая болты со звездочек.А вот финансовая жаба душила постоянно.Разбирал не спеша день.Сняв головку пошатал поршня,болтались как х.. в стакане. Хон почти в идеальном состоянии есть не значительные потертости на рабочей стороне со стороны впускного коллектора задирами их назвать язык не поворачивается. Думал обнаружу на поршнях сильно потертые юбки,но опять не тут то было .На поршнях слегка стерто покрытие и все.Двигатель внутри идеально чистый никаких и намеков на отложения.На днище поршня тоже нагара почти нет отчетливо видны все надписи.На жаровом поясе нагар в виде наждачной бумаги и едва заметные следы от перекладки с рабочей стороны . Головка и клапана тоже чистые.Версия о чрезмерном нагарообразовании явно не мой случай. Наверное сказалась езда на газу.Дальше стал вопрос какие ставить поршня ЕТ 001 или 003.У самого нутромера нет.Звоню знакомому на СТО где точу блоки больше 20-ти лет так мол и так приедь померяй. Вечером после работы за 50 км. он у меня.Меряем как положено в продольном и поперечном направлении внизу посередине и вверху.Первый второй и третий цилиндры все нормально внизу 76.51 кверху 76.52 одинаково в продольном и поперечном т.е. выработка одна сотка.С 4-м все намного хуже 76.52 внизу и 76.53 вверху это в поперечном направлении.В продольном направлении 76.48 т.е. меньше положенных 76.51.Его как-бы сдавило со стороны коробки .коробка мною не откручивалась.И как такое может быть я не знаю или болты КПП перетянуты или блок пластилиновый и играет или еще что-то.В любом случае никакой ОД в этом не признается скажет что-то типа были поршня не того размера.Перемеряли несколько раз результат один-эллипс 5 соток а внешне все красиво- хон как новый.Поршня 76.43 вместо положенных 76.46 износ 3 сотки .В итоге получаем зазор в ЦПГ в первом 2-м и 3-м цилиндре 0.09 а в 4-м 0.1 вместо положенных по ELSA 0/05.Многовато с такой юбкой.В итоге в три горшка поставил ЕТ 001 а в 4-й 003.Ничего страшного в этом не вижу т.к. даже на тазиках с завода могут стоять разные группы A BCD или Е плюс 003 в два раза дороже. По весу абсолютно одинаковые.Кстати читал что ЕТ легче на 4гр. у меня получилось тяжелее--282гр.Размер ЕТ 001-76.48 вместо заявленных 76.46 . ЕТ 003-76.50 вместо 76.48 т.е плюс две сотки.На поддоне внутри поотпадали большие куски краски частично забили сетку на маслоприемнике,но масляного голодания я не обнаружил вкладыши и все остальное как новые.Собирал не спеша два дня .Не держали два выпускных клапана притер все 16.В итоге стуков пока нет пробег пока 500 км. что будет дальше не знаю. С семейного бюджета минус 650 у.е.И все бы ничего но эллипс не дает покоя все чаще посещают мысли о продаже. Всем кто дочитал до конца спасибо. Фото старых поршней ,извиняюсь за качество


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Последний раз редактировалось ceha 18 фев 2017, 15:10, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: CFNA и газ
СообщениеДобавлено: 20 авг 2016, 21:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 июн 2016, 18:57
Сообщения: 172
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Имя: Юра
Город: Тула
Модель Автомобиля: Polo Sedan
ceha писал(а):
... На жаровом поясе нагар в виде наждачной бумаги и едва заметные следы от перекладки с рабочей стороны .... Поршня 76.43 вместо положенных 76.46 износ 3 сотки .В итоге получаем зазор в ЦПГ в первом 2-м и 3-м цилиндре 0.09 а в 4-м 0.1 вместо положенных по ELSA 0/05....


Стука изначально не было. Через 25 ккм появился. Логично предположить, что полученная суммарная разница от нормы в 0,04-0,05 мм (поршень - 0,03 мм, цилиндр - 0,01 мм) - это всё-таки, именно, износ, а не ошибка при сборке, или неправильные измерения. Для 25 ккм, имхо, не слабо. В чём же причина такого износа. Уж не наждачный ли нагар на жаровом поясе тому виной?

ceha писал(а):
... С 4-м все намного хуже 76.52 внизу и 76.53 вверху это в поперечном направлении.В продольном направлении 76.48 т.е. меньше положенных 76.51.Его как-бы сдавило со стороны коробки .коробка мною не откручивалась.И как такое может быть я не знаю или болты КПП перетянуты или блок пластилиновый и играет или еще что-то...И все бы ничего но эллипс не дает покоя все чаще посещают мысли о продаже.

А если открутить болты КПП и затянуть заново?


ceha писал(а):
На поддоне внутри поотпадали большие куски краски частично забили сетку на маслоприемнике,но масляного голодания я не обнаружил вкладыши и все остальное как новые...

Что за краска?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: CFNA и газ
СообщениеДобавлено: 20 авг 2016, 21:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 21:29
Сообщения: 62
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 50 раз.

Имя: Гена
Город: харьков
Модель Автомобиля: vw jetta
UVR писал(а):
Что за краска?
Изнутри поддон окрашен как снаружи она и отпала почему-то


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: CFNA и газ
СообщениеДобавлено: 20 авг 2016, 21:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 21:29
Сообщения: 62
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 50 раз.

Имя: Гена
Город: харьков
Модель Автомобиля: vw jetta
UVR писал(а):
А если открутить болты КПП и затянуть заново?

Надо было когда все было разобрано сейчас все равно ничего не увижу помогло или нет хотя тоже была такая мысля.Да если даже и перетянуто много времени прошло назад уже наверное не станет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: CFNA и газ
СообщениеДобавлено: 20 авг 2016, 21:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 июн 2016, 18:57
Сообщения: 172
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Имя: Юра
Город: Тула
Модель Автомобиля: Polo Sedan
Из Вашего опыта "наждачный нагар" может быть причиной износа? На тазовских движках он тоже присутствует? Из-за чего он образуется?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: CFNA и газ
СообщениеДобавлено: 22 авг 2016, 13:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 21:29
Сообщения: 62
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 50 раз.

Имя: Гена
Город: харьков
Модель Автомобиля: vw jetta
UVR писал(а):
Из-за чего он образуется?
Ни для кого не открою ничего нового,что нагар образуется от излишнего попадания масла в КС или не качественного топлива и не важно сбоку поршня или сверху или еще где-либо.В моем случае наверное топливо т.к. масложора не было.Хоть последнее время и ездил в основном на газу,но если кто- нибудь чистил когда-нибудь бытовой газовый котел тот видел сколько там сажи от газа.Но нагара у меня сравнительно и не много.А вообще когда-то в далеком далеком детстве был счастливым обладателем различных железных коней типа Восходов , ИЖей и прочих драндулетов,и возня с ними доставляла мне больше удовольствия,чем все мои последующие машины.Наверное потому,что это были лучшие и беззаботные года.Так вот.Только только постигая азы устройства и ремонта читал много литературы. И в одной из умных книг вычитал,что нагар на боковой поверхности поршня образуется вследствие увеличенного по каким-либо причинам зазора в ЦПГ.Таким образом 'умный механизм' как-бы самоизлечивается выбирая излишний зазор.И чем больше этот зазор тем больше будет нагара.Смею предположить что на ЕТ его должно быть больше чем на ЕМ потому,что диаметр днища ЕТ меньше чем на ЕМ.А сделали они это наверное для того ,чтобы не бился этот бедненький ущербненький поршенек своей головушкой о стенки цилиндра.При ремонте этот нагар сбоку снимать КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ.В противном случае можно после ремонта услышать много разных звуков, которых до ремонта не было ну типа того же стука поршня. С тех пор так и делаю почистил сверху почистил канавки под кольца и все.И никакой революции с тех пор не произошло .Поршень он как был поршнем в какой нибудь бензопиле так им и остался допустим в Мерседесе только другой формы.
UVR писал(а):
На тазовских движках он тоже присутствует? Из-за чего он образуется?
Конечно присутствует. Куда же без него.В большей или меньшей степени.Не видел еще абсолютно чистого поршня после более менее значительного пробега.Плюс ко всему еще и задиры на жаровом поясе и наволакивание алюминия сверху цилиндра от поршня куда не доходят кольца. Еще великий Ломоносов сформулировал закон сохранения материи-если в каком-либо месте что-либо убыло в другом обязательно появиться.Другими словами применяемо к ДВС -если в цилиндре что-то сгорело оно обязательно оставит о себе след в виде того же нагара на поршне или клапанах и т. д.А что не задержится улетит в каком-то другом виде в атмосферу и осядет где-нибудь на травке или в чьих-нибудь легких.И повлиять на этот процесс мы никак не можем разве что различными чудо присадками и промывками.
UVR писал(а):
Из Вашего опыта "наждачный нагар" может быть причиной износа?
Может погарячился не такой он уже там и наждачный ну слегка шаршавый по сравнению с днищем где он гладкий и однородный.А так думаю в нормальных условиях нет .Ну есть он там и хрен с ним как писал выше значить так надо. Ну а если поршенек начинает болтаться как в случае с поло и до этого там собралось много каки тогда да.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: CFNA и газ
СообщениеДобавлено: 22 авг 2016, 17:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
ceha писал(а):
Единственное сделал индикатор для ВМТ и шаблон для распредвалов,который так и не понадобился просто что-бы не заморачиваться поставил метки краской по которым все и собрал не откручивая болты со звездочек.
Надо было отчётик соорудить,многие упираются в отсутствие выше упомянутого.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: CFNA и газ
СообщениеДобавлено: 22 авг 2016, 19:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 21:29
Сообщения: 62
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 50 раз.

Имя: Гена
Город: харьков
Модель Автомобиля: vw jetta
UDAFF писал(а):
Надо было отчётик соорудить
Все там достаточно просто можно и на пальцах рассказать. 1. выставляем поршень 1-го цилиндра в ВМТ. 2.наносим метку внизу на звездочке коленвала и цепи краской или как кому удобно. 3.аналогично делаем две метки вверху на звездочках распредвалов и цепи. 4.снимаем натяжитель цепи. 5.снимаем башмак. 6. снимаем цепь сначала вверху потом внизу. 7. снимаем успокоитель. Собираем все в обратном порядке выставив 1-й поршень в ВМТ .Снимается и собирается все очень просто. Но все это при условии что цепь и звезды остаются старыми.Если же цепь новая ,а звезды старые можно сделать метки на старой цепи потом их как-то перенести на новую посчитав например звенья.Но все это не совсем правильно т.к. цепь и звезды меняют в паре. Лично я на чертеж этого шаблона наткнулся на сайте у Сусликруса выточил две шайбы 50 на 10 а дальше дело техники.Еще одна маленькая хитрость-вместо двух хитрых задних болтов на поддоне возле коробки вкрутил две шпильки затем легко и просто надел на них поддон и закрутил две гайки с шайбами.А вообще двигатель довольно простенький как по мне так намного проще того ВАЗовского 16-ти клапанного и кто лазил в Жигули без особого труда сделает и этот.Чуть забыл перед снятием натяжителя надо вжать на нем поршенек и зафиксировать вставив что- нибудь тонкое я использовал тоненький шестигранник.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: CFNA и газ
СообщениеДобавлено: 22 авг 2016, 20:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 июн 2016, 18:57
Сообщения: 172
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Имя: Юра
Город: Тула
Модель Автомобиля: Polo Sedan
ceha писал(а):
Может погарячился не такой он уже там и наждачный ну слегка шаршавый по сравнению с днищем где он гладкий и однородный.А так думаю в нормальных условиях нет. Ну есть он там и хрен с ним как писал выше значить так надо. Ну а если поршенек начинает болтаться как в случае с поло и до этого там собралось много каки тогда да.

Есть мнение, что нагар этот вызывает усиленный износ ЦПГ. Так называемая "полировка". У "американской" (сюда относятся и азиаты) и европейской школы двигателестроения разный подход к этому явлению. "Американцы" делают большой зазор м/д поршнем и цилиндром в районе жарового пояса. Это, практически, исключает полировку. Не даром их движки славятся своей неубиваемостью. "Европейцы" же, наоборот, минимизируют этот зазор, что улучшает экономичность и экологичность. Но ресурс оставляет желать лучшего.
Проблема усугубилась с введением Т-образных поршней, где жаровой пояс имеет гораздо больше шансов "полирнуть" цилиндр. А так же повышение теплонагруженности двигателей, что приводит к выпадению из масла сульфатных зол и образованию на жаровом поясе очень прочного, и обладающего великолепными абразивными свойствами, нагара.
Считаю, что тот шершавый нагар, что Вы видели, и есть сульфатная зола из масла. Оно даже без масложора понемногу попадает в КС и, в виду своей стойкости, там и остаётся. Вот так, понемногу, и накапливается приличный слой. Основной причиной отложения золы из масла, не секрет, является повышенная температура поршня. Что для СФНА вполне естественно, так как у него блок цилиндров имеет свой собственный термостат с температурой полного открытия в 105 градусов. Это, по европейской традиции, опять улучшает экологичность и экономичность. А вот ресурс... Думаю, что ваговцы плакали, когда уменьшали диаметр жарового пояса в ЕТ. [kolobok_biggrin.gif]
Короче, в таком зкологично-экономичном компоте надёжность - дело последнее. Думаю, что борьба с отложениями сульфатных зол может несколько улучшить ситуацию. А для этого есть два пути. Во-первых, применение масел, несклонных к подобным отложениям (дилерский кастрюль ЛЛ3 5в30 явно не из этой оперы). Во-вторых, снижение температуры поршней путём выкидывания термостата БЦ. Вот этот момент меня очень волнует. Не приведёт ли это при значительном снижении температуры БЦ к повышению риска прихватывания поршней. Думаю, что вряд-ли, т.к. при заклинивании термостата в открытом положении (очень распространённая ситуация) движки клинили бы пачками, а этого не случается. И всё же хотелось бы услышать комментарии грамотных людей.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: CFNA и газ
СообщениеДобавлено: 22 авг 2016, 21:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 июн 2016, 18:57
Сообщения: 172
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Имя: Юра
Город: Тула
Модель Автомобиля: Polo Sedan
.


Последний раз редактировалось UVR 22 авг 2016, 21:06, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: CFNA и газ
СообщениеДобавлено: 22 авг 2016, 21:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 дек 2014, 08:27
Сообщения: 49
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Имя: Андрей
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: Шкода Фабия 2014 1,6 АКПП Калуга
ceha писал(а):
И все бы ничего но эллипс не дает покоя все чаще посещают мысли о продаже

А надо ездить, ибо:
- двигатель сделан своими руками и сюрпризы от изготовителя (типа слупившейся краски поддона) маловероятны. Неприятие стука и элипса - это больше от психологии, нежели техническая необходимость повторного вмешательства в движок в ближайшие несколько лет. Zima82 на газе вторую сотню наворачивает, и это в Тюмени!

- "тележка" от ВАГа (поло и фабия) хороша по рулежке, тормозам, альтернатива мне лично пока непонятна. Тойота Ярис? Пежи и Ситроены? Логан? Весьма спорные альтернативы.

Таинство стука CFNA "нащупано" Wart-ом - через пол-минуты старта двигателя мозги так меняют смесь и УОЗ, что появляется перекладка, которая напрягает слух. Эта перекладка сродни, на мой взгляд, резонансу, неполезному механическому резонансу, который несколько увеличивает скорость износа ЦПГ. И "попадают" на ремонт либо жаждующие, либо желающие на дешевом (считай - контрафактной бодяге) моторном масле проехать 15 т.км без особых последствий. Не было на форуме ни одного фото с порванным поршнем, либо блоком, требующим гильзовки. CFNA очень простой, резвый движок, с "современным" ресурсом в пару сотен т.км. Спасибо за подробности и произведённые замеры Вашего ремонта CFNA!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: CFNA и газ
СообщениеДобавлено: 23 авг 2016, 09:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 мар 2015, 10:51
Сообщения: 15
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Имя: Иван
Город: Барнаул
Модель Автомобиля: WV Jetta 1.6 MPI АТ 2013 г.
ШКОДИК869 писал(а):
ceha писал(а):
И все бы ничего но эллипс не дает покоя все чаще посещают мысли о продаже

А надо ездить, ибо:
- двигатель сделан своими руками и сюрпризы от изготовителя (типа слупившейся краски поддона) маловероятны. Неприятие стука и элипса - это больше от психологии, нежели техническая необходимость повторного вмешательства в движок в ближайшие несколько лет. Zima82 на газе вторую сотню наворачивает, и это в Тюмени!

- "тележка" от ВАГа (поло и фабия) хороша по рулежке, тормозам, альтернатива мне лично пока непонятна. Тойота Ярис? Пежи и Ситроены? Логан? Весьма спорные альтернативы.

Таинство стука CFNA "нащупано" Wart-ом - через пол-минуты старта двигателя мозги так меняют смесь и УОЗ, что появляется перекладка, которая напрягает слух. Эта перекладка сродни, на мой взгляд, резонансу, неполезному механическому резонансу, который несколько увеличивает скорость износа ЦПГ. И "попадают" на ремонт либо жаждующие, либо желающие на дешевом (считай - контрафактной бодяге) моторном масле проехать 15 т.км без особых последствий. Не было на форуме ни одного фото с порванным поршнем, либо блоком, требующим гильзовки. CFNA очень простой, резвый движок, с "современным" ресурсом в пару сотен т.км. Спасибо за подробности и произведённые замеры Вашего ремонта CFNA!

Это все понятно, можно согласиться. Но это только, если стуки проходят с прогревом (хрен бы с ним, постучал 3-5 мин. и успокоился, можно ехать). А что делать с долбежкой на горячую? играть в лотерею (будет в дальнейшем стучать на горячую-не будет)?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: CFNA и газ
СообщениеДобавлено: 23 авг 2016, 10:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 дек 2014, 08:27
Сообщения: 49
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Имя: Андрей
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: Шкода Фабия 2014 1,6 АКПП Калуга
Иван писал(а):
А что делать с долбежкой на горячую? играть в лотерею (будет в дальнейшем стучать на горячую-не будет)?

- Я бы в таком разе (стук на горячем двигателе) поехал бы в Омскую Германика ставить полные поршни.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: CFNA и газ
СообщениеДобавлено: 23 авг 2016, 12:57 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 20:42
Сообщения: 2310
Благодарил (а): 503 раз.
Поблагодарили: 1724 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Нет смысла за свой счет перебирать двигатель, пока он совсем не умер. Дорого и бесполезно. Капиталить логично по полной программе путем гильзования. А там и поршни можно грамотные подобрать, т.к. все равно под нужный размер точить придется. ИМХО.

_________________
Четыре колеса возят тело, два колеса - возят душу !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: CFNA и газ
СообщениеДобавлено: 23 авг 2016, 16:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
ШКОДИК869 писал(а):
Не было на форуме ни одного фото с порванным поршнем, либо блоком, требующим гильзовки.
Присутствует и то и другое,и не только здесь.Другое дело,что далеко не у всех этим всё закончится.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: CFNA и газ
СообщениеДобавлено: 24 авг 2016, 08:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 мар 2015, 10:51
Сообщения: 15
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Имя: Иван
Город: Барнаул
Модель Автомобиля: WV Jetta 1.6 MPI АТ 2013 г.
ШКОДИК869 писал(а):
Иван писал(а):
А что делать с долбежкой на горячую? играть в лотерею (будет в дальнейшем стучать на горячую-не будет)?

- Я бы в таком разе (стук на горячем двигателе) поехал бы в Омскую Германика ставить полные поршни.

Да...тоже взял себе это на заметку...на крайний случай придется ехать...50 000 рублей не 120 000...Все забываю первопроходцу написать...узнать, как там у него эксплуатация с этими поршнями...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: CFNA и газ
СообщениеДобавлено: 24 авг 2016, 12:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 21:29
Сообщения: 62
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 50 раз.

Имя: Гена
Город: харьков
Модель Автомобиля: vw jetta
ШКОДИК869 писал(а):
Я бы в таком разе (стук на горячем двигателе) поехал бы в Омскую Германика ставить полные поршни.
Да но если как в моем случае с эллипсом можно просто напросто не воткнуть их в цилиндр или получить задиры. Пробовал вставить поршень в 4-й цилиндр и провернуть его на 360 градусов- те что 001 проворачиваются ,а 003 нет. Есть еще правда сомнительная альтернатива поршням 036107065ЕТ001-это турецкие YENMAK 4339000.Пробиваются как полный аналог.Но лично я побоялся. .Чисто на продажу наверное можно.По цене в 2 раза дешевле 001.Есть у них еще и ремонтный размер -77.00.Это YENMAK 4339050.Так что наш блок на крайний случай можно просто расточить без гильзовки. Других аналогов сколько не искал не нашел может не там искал где надо не знаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: CFNA и газ
СообщениеДобавлено: 24 авг 2016, 12:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 мар 2015, 10:51
Сообщения: 15
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Имя: Иван
Город: Барнаул
Модель Автомобиля: WV Jetta 1.6 MPI АТ 2013 г.
ceha писал(а):
ШКОДИК869 писал(а):
Я бы в таком разе (стук на горячем двигателе) поехал бы в Омскую Германика ставить полные поршни.
Да но если как в моем случае с эллипсом можно просто напросто не воткнуть их в цилиндр или получить задиры. Пробовал вставить поршень в 4-й цилиндр и провернуть его на 360 градусов- те что 001 проворачиваются ,а 003 нет. Есть еще правда сомнительная альтернатива поршням 036107065ЕТ001-это турецкие YENMAK 4339000.Пробиваются как полный аналог.Но лично я побоялся. .Чисто на продажу наверное можно.По цене в 2 раза дешевле 001.Есть у них еще и ремонтный размер -77.00.Это YENMAK 4339050.Так что наш блок на крайний случай можно просто расточить без гильзовки. Других аналогов сколько не искал не нашел может не там искал где надо не знаю.

Вот еще есть...импортозамещение так сказать - http://jetta-shop.ru/index.php?route=pr ... uct_id=480.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: CFNA и газ
СообщениеДобавлено: 24 авг 2016, 13:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 21:29
Сообщения: 62
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 50 раз.

Имя: Гена
Город: харьков
Модель Автомобиля: vw jetta
Иван писал(а):
Вот еще есть...импортозамещение так сказать - http://jetta-shop.ru/index.php?route=pr ... uct_id=480.
Прекрасно знаю это Мотордеталь Кострома.Но там палец 19 мм. а у нас 17 мм.Пришлось бы что-то химичить .Заходил на сайт Мотордетали сейчас они у них идут для двигателя CWVA a раньше были для СLRA или CLSA уже не помню а по размерам такие и остались.Сравните картинку на полоседан.ру в магазине и на сайте Мотордеталь- поршня одинаковые а движки разные http://www.motordetal.ru/catalog/278859/ http://shop.polosedan.ru/index.php?rout ... ct_id=1328


Последний раз редактировалось ceha 28 авг 2016, 21:30, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Google+ Google
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB