главная страница форума главная страница сайта

Текущее время: 20 окт 2020, 23:23
перейти на сайт cfnainfo


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: CFNA и газ
СообщениеДобавлено: 01 сен 2016, 08:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 21:29
Сообщения: 62
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 50 раз.

Имя: Гена
Город: харьков
Модель Автомобиля: vw jetta
Wart_123 писал(а):
Вы действительно как профессионал верите, что ГК стучат в двигателе

Конечно же сам по себе ГК стучать не может. Стук возникает вследствие увеличенных при этом зазоров. Просто я выражаюсь по 'народному'. И в данном случае оба термины 'стучат ГК' или стучат 'клапана' не совсем корректные.Клапана если и могут стучать,то только в направляющих.А стук возникает из за увеличенных по каким-либо причинам зазоров между кулачками РВ и допустим рокерами, там где они есть ,или между кулачками РВ и теми же ГК или стаканчиками с регулировочными шайбами где рокеров в принципе нет.Во всяком случае я так понимаю.
Wart_123 писал(а):
Может измерите для статистики компрессионную высоту на старом поршне?

Как только появится возможность обязательно.


Последний раз редактировалось ceha 02 сен 2016, 08:35, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: CFNA и газ
СообщениеДобавлено: 02 сен 2016, 01:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 июн 2016, 18:57
Сообщения: 172
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Имя: Юра
Город: Тула
Модель Автомобиля: Polo Sedan
Wart_123 писал(а):
ceha писал(а):
При достижении ТОЖ рабочей температуры 86-88 град. стуки пропадали,но стоило ей упасть где-то до 60-ти возвращались снова.И одинаково,что на бензине , что на газе.

Вот примерно такое же происходит и на 126 моторе, только стук одного поршня появляется при достижении Т ОЖ 80грС, из-за чего и было сделано имхо предположение, что у них на хх так же появляется самовоспламенение твс.

Здесь, по-моему, несоответствие. СФНА стучит на холодную, а 126 только на 80 градусах начинает. Это явно не наш случай. Что же это за самовоспламенение, которое в холодной КС есть, а при её прогреве пропадает? И, если принять причиной износа самовоспламенение, то почему речь идёт о его возникновении в ОТДЕЛЬНЫХ цилиндрах, хотя износ наблюдается во ВСЕХ? Причём износ практически одинаковый (в четвёртом лишь на сотку больше). Самовоспламенение, или калильное зажигание (при таком то нагарообразовании вполне вероятно) в сфна, как и в любом другом двигателе вполне могут быть и бывают. Не знаю велик ли их вклад в износ двигателя, но стуки они точно вызывают. И поскольку эти явления случаются не всегда, то и стук - то есть, то нет. Аномальные процессы сгорания ТВС в данном случае лишь демаскируют наличие и запущенность проблем с ЦПГ. Если зазоры малы, то лёгкий стук можно и не услышать, а при больших - мимо не пройдёшь.
Вопрос совсем в другом: откуда эти зазоры берутся? Если предположить, что причиной является тоже самовоспламенение? А что - очень вредная штука. При достаточно длительном воздействии стопудово убьёт двигатель. Но оно, опять же, случается достаточно редко, бывает кратковременно, и присутствует в отдельных цилиндрах. А износ во всех. Как-то не вяжется.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: CFNA и газ
СообщениеДобавлено: 02 сен 2016, 12:42 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
UVR писал(а):
Вопрос совсем в другом: откуда эти зазоры берутся? Если предположить, что причиной является тоже самовоспламенение? А что - очень вредная штука. При достаточно длительном воздействии стопудово убьёт двигатель. Но оно, опять же, случается достаточно редко, бывает кратковременно, и присутствует в отдельных цилиндрах. А износ во всех. Как-то не вяжется.

Посмотрите мою тему - я с самого начала ищу причину появления сезонных термозависимых стуков при запуске холодного двигателя. Про зазоры в поршневой на холодном и горячем двигателе был только один пост - и то в плане оценки изменения этих зазоров при различной Т запуска двигателя и соответствия диаметра поршня. Если зазоры изначально выше нормы в отдельных цилиндрах и двигатель стучит при каждом холодном запуске - то это не ко мне, это в первую очередь к механикам, ОД или автозаводу. CFNA начинает как правило откровенно характерно стучать через 30 секунд после запуска, совпадая с замыканием петли лямбда-регулирования, т.е. после начала общего обеднения ТВС. При этом днища поршней достигают своей рабочей температуры за 15 секунд с момента запуска холодного двигателя.
А что вы скажете про те случаи, когда стучащий мотор у ОД вскрыли, а износа ШПГ никакого нет (или он одинаков на всех поршнях). Заменили, собрали, не стучит - а потом почему то вновь приходит. Кто виноват и что делать?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: CFNA и газ
СообщениеДобавлено: 02 сен 2016, 16:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 21:29
Сообщения: 62
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 50 раз.

Имя: Гена
Город: харьков
Модель Автомобиля: vw jetta
Wart_123 писал(а):
Может измерите для статистики компрессионную высоту на старом поршне?
Расстояние от нижнего края поршневого пальца до днища поршня-37.79 минус половина диаметра пальца 8.5 мм. получаем 29.29. Меряли микрометром, предварительно почистив нагар на днище поршня.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: CFNA и газ
СообщениеДобавлено: 03 сен 2016, 20:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 дек 2014, 08:27
Сообщения: 49
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Имя: Андрей
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: Шкода Фабия 2014 1,6 АКПП Калуга
Wart_123 писал(а):
В соответствии с законами природы, при увеличении оборотов свыше 1600...1800 вредное самовоспламенение даже в больном горшке исчезает самостоятельно (поэтому всяко полезее для двигателя не тошнить на 1500, да и давление масла повыше будет)

Здравствуйте, вот эта цитата, на мой взгляд, поясняет неизбежное появление стуков холодного пуска у прилежных, кто терпеливо обкатывал двигатель и его не крутил в первые 2 ткм. Я так же "таскался" на D и не газовал, рассчитывая на долгую жизнь движка, и закономерно услышал на 5ткм четкое сухое постукивание поршней. Теперь даже проверяю по длительности стука его штатную работу - полминуты посте старта - задинькали, дальше - минута работы - утихли - все ОК! [slow.gif] . Стало быть на автоматической трансмиссии желательно держать обороты 2000 и выше. АКПП не вариатор, для экономичности режим D обеспечивает работу двигателя "внатяг", обороты 1500 - 1800 для городских скоростей, если активно не топтать педаль газа. Сегодня в качестве третьей ( холодные свечи IK 24 и извлечённый доп. термостат) меры для долгой езды на CFNA без ремонта поменял кодировку АКПП с 0000328 штатной на 0008520. По коментам - менее агрессивная, нежели кодировка для ауди ТТ, тем не менее обороты двигателя теперь чаще в диапазоне 1800 - 2100, авто шустрее. Поезжу так, при случае легко "откатить". Придётся повышенным расходом бензина оплачивать ресурс поршней CFNA. [kolobok_addon_pardon.gif]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: CFNA и газ
СообщениеДобавлено: 04 сен 2016, 02:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 июн 2016, 18:57
Сообщения: 172
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Имя: Юра
Город: Тула
Модель Автомобиля: Polo Sedan
Любителей высоких оборотов эта беда тоже не обходит. А зачем холодные свечи? Незаметно, чтобы штатные перегревались.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: CFNA и газ
СообщениеДобавлено: 04 сен 2016, 12:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 дек 2014, 08:27
Сообщения: 49
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Имя: Андрей
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: Шкода Фабия 2014 1,6 АКПП Калуга
UVR писал(а):
Любителей высоких оборотов эта беда тоже не обходит. А зачем холодные свечи? Незаметно, чтобы штатные перегревались.

Про свечи - повторно выкладываю пару фото. Когда обкатывал ШКОДИКа, явно подтряхивало движок на ХХ, причем явнее при полном прогреве, в летних пробках. Пробовал оригинальный БОШ вместо заводских NGK - та же песня. Грешил на катушки - но пропусков зажигания ВАГКОМ не фиксировал. Для исключения/снижения вероятности калильного зажикания поставил более холодный иридий, применяется в Туарегах с TSI. Звук ХХ изменился существенно - звижок зашептал. То ли искрообразование мощнее, то ли они чуть короче, чем штатные - на чуток степень сжатия уменьшилась, но эффект таковой. Как говорит подруга жены - лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и пожалеть :)))


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: CFNA и газ
СообщениеДобавлено: 04 сен 2016, 19:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 июн 2016, 18:57
Сообщения: 172
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Имя: Юра
Город: Тула
Модель Автомобиля: Polo Sedan
Штатный бош точно г..но. Недавно проходил ТО и имел честь поприсутствовать в ремзоне. Проверялась, в том числе, работоспособность свечей. Мастер проявил любезность и пригласил понаблюдать за этим процессом. Оказалось: в одной свече прорыв газов, другая отказывается искрить при давлении выше 10 атм, остальные хоть и искрят где-то до 15 атм, но искра мечется во все стороны. Предложили поменять на точно такие за 1200 р, наивные. Заказал себе NGK V-Line 44. Использовал такие на всех своих авто. Всегда улучшалась работа движка, особенно на ХХ.
П.с. Пробег свечей был 5 ккм.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: CFNA и газ
СообщениеДобавлено: 04 сен 2016, 19:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 июн 2016, 18:57
Сообщения: 172
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Имя: Юра
Город: Тула
Модель Автомобиля: Polo Sedan
Wart_123 писал(а):
UVR писал(а):
Если зазоры изначально выше нормы в отдельных цилиндрах и двигатель стучит при каждом холодном запуске - то это не ко мне, это в первую очередь к механикам, ОД или автозаводу.

В том то и дело, что не изначально, а в результате явного сильного износа. И очень хотелось бы знать, как на это влияют термозависимые периодические стуки. И влияют ли вообще.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Google+ Google
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB