главная страница форума главная страница сайта

Текущее время: 20 окт 2020, 22:32
перейти на сайт cfnainfo


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 82 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24 май 2016, 17:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 май 2016, 09:22
Сообщения: 43
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 23 раз.

Имя: Алексей
Город: Братск
Модель Автомобиля: Jetta Comfortline 1,6 MPI (77 кВт)
Добрый день. Мой автомобиль Jetta Comfortline 1,6 MPI (77 кВт), авт. - 6, 2013г. VIN - XW8ZZZ16ZDN005508, двигатель - CFN 438424. Автомобиль приобретен 23 ноября 2013г. Обслуживался только у ОД Россо-Моторс г.Иркутск. Последнее ТО - 08.10.2015г. (пробег 29500 км). Сейчас пробег 36800 км. В настоящее время при работе двигателя на холостых оборотах наблюдается ярко выраженный посторонним шум как на холодный, так и на горячий двигатель. Предварительная диагностика (прослушка) в ближайшем сервисном центре моего города (Братск) определила шум в районе 4-го цилиндра. Я читал, что Фольксваген взял на себя обязательства по устранению этой неполадки и установки модернизированной версии поршней серии ЕТ - при пробегах до 150 тыс. и 5-лет срока эксплуатации автомобиля. Я обращался в горячую линию Фольксваген мне посоветовали обратиться в официальный дилерский центр. Обратился в ОД, предлагают приехать на предварительную диагностику (стоимость 800 р.), но заранее сказали раз машина не на гарантии прошло 2,5 года, то ремонт за мой счет, могут конечно рассмотреть для меня. Я проживаю в 650 км от г.Иркутска где расположен ОД. На Ваш взгляд стоит ли ехать к ОД, и что там делать, требовать чтобы они сделали запись и отослали ФГР, писать претензию, что бы они устраняли дефект за свой счет. Или никуда не ехать и после выполнить ремонт в своем городе заказав в Экзисте модернизированную версию поршней серии ЕТ.

Запись работы ДВС это на горячий двигатель

phpBB [video]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 май 2016, 20:31 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6691
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
Заменить поршни за свой счет ты всегда успеешь!
Надо добиваться бесплатной замены .
Если ВАГ накосячил с поршнями -почему ты должен за это платить ?
Изучай внимательно тему viewtopic.php?f=50&t=245
Там в первом посте под спойлерами найдешь всё!

И еще!
СДЕЛАЙ ЗАПИСЬ НА ХОЛОДНУЮ -НО НЕ В ГАРАЖЕ!

Я слышу стук на замедленной скорости -но шумная запись не дает идентифицировать стук

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 май 2016, 16:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 май 2016, 09:22
Сообщения: 43
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 23 раз.

Имя: Алексей
Город: Братск
Модель Автомобиля: Jetta Comfortline 1,6 MPI (77 кВт)
phpBB [video]


Записал видео на холодный двигатель. Явно слышен посторонний стук. Я с утра когда выхожу во двор свою машину по этому звуку слышу сразу.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 май 2016, 16:27 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6691
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
Алексей!
Я слышу стук поршня.
На аудиограмме он еще плохо выделяется -но он есть .

Вложение:
25.05..JPG


а скажи - с прогревом стук уходит или он остается и его интенсивность меняется?


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 май 2016, 07:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 май 2016, 09:22
Сообщения: 43
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 23 раз.

Имя: Алексей
Город: Братск
Модель Автомобиля: Jetta Comfortline 1,6 MPI (77 кВт)
Мне кажется ничего не меняется. Сверху как раз запись была с прогретым двигателем. Единственное при добавлении газа постепенно такт звука растёт до 1,5 тыс. Потом после 2 тыс. оборотов практически не слышно. Масло не ест, на динамики авто не отражается. Сейчас ещё выложу запись с самого утра сделанную.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 май 2016, 07:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 май 2016, 09:22
Сообщения: 43
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 23 раз.

Имя: Алексей
Город: Братск
Модель Автомобиля: Jetta Comfortline 1,6 MPI (77 кВт)
phpBB [video]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 май 2016, 08:29 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6691
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
однозначно - стучит поршень!

Вложение:
26.05.JPG


так что у тебя одна дорога -к дилеру.
Записывайся на диагностику с жалобой на стуки поршней НА ХОЛОДНУЮ!
Про стуки на горячую ничего не говори!


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 май 2016, 15:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 май 2016, 09:22
Сообщения: 43
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 23 раз.

Имя: Алексей
Город: Братск
Модель Автомобиля: Jetta Comfortline 1,6 MPI (77 кВт)
Спасибо. А почему не говорить про стуки на горячую. Я просто как раз планировал в ночь выехать до ОД так как 650 км. И утром быть у них. Могу конечно приехать на час пораньше чтобы ДВС остыл.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 май 2016, 15:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 май 2016, 09:22
Сообщения: 43
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 23 раз.

Имя: Алексей
Город: Братск
Модель Автомобиля: Jetta Comfortline 1,6 MPI (77 кВт)
Или вообще с ними изначально договариваться оставить машину до утра и у них заводить. Но так все тяжелее спланировать конечно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 май 2016, 16:34 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 20:42
Сообщения: 2310
Благодарил (а): 503 раз.
Поблагодарили: 1724 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Машину у них надо заводить холодную, а это не менее 8 часов простоя.
Про стук на горячую ни слова, под ТПИ попадает только стук на холодную, уходящий по мере прогрева. Время года ты выбрал неправильное для демонстрации стуков, нужна околунулевая температура. А сейчас есть вероятность съездить бестолку, потому как стук может и не проявиться.

_________________
Четыре колеса возят тело, два колеса - возят душу !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 май 2016, 17:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 май 2016, 09:22
Сообщения: 43
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 23 раз.

Имя: Алексей
Город: Братск
Модель Автомобиля: Jetta Comfortline 1,6 MPI (77 кВт)
Хорошо приму к сведению.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 май 2016, 17:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 май 2016, 09:22
Сообщения: 43
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 23 раз.

Имя: Алексей
Город: Братск
Модель Автомобиля: Jetta Comfortline 1,6 MPI (77 кВт)
У нас в сейчас в Сибири ночью под ноль градусов))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 май 2016, 19:49 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 20:42
Сообщения: 2310
Благодарил (а): 503 раз.
Поблагодарили: 1724 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Ну это другое дело :-)

_________________
Четыре колеса возят тело, два колеса - возят душу !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 май 2016, 07:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 май 2016, 09:22
Сообщения: 43
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 23 раз.

Имя: Алексей
Город: Братск
Модель Автомобиля: Jetta Comfortline 1,6 MPI (77 кВт)
Товарищи подскажите в таком вопросе. К ОД только через 3-ри недели поеду, раньше пока не получается по работе, так как надо ехать в рабочий день, чтобы инженер по гарантии был на выходе. Можно ли пока ездить с данным звуком, меня тут один местный мастер напугал "типа не боишься ездить мало ли кулак вылезет или еще что...".
Про тестирование согласно ТПИ я узнал у ОД его осуществляют - надо с вечера машину оставлять и с утра прослушка.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 май 2016, 11:36 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 20:42
Сообщения: 2310
Благодарил (а): 503 раз.
Поблагодарили: 1724 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Люди ездят со стуком долго, некоторые даже принципиально ничего не хотят предпринимать. Пока нам неизвестны случаи гибели моторов по причине стука.

_________________
Четыре колеса возят тело, два колеса - возят душу !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 май 2016, 12:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 май 2016, 09:22
Сообщения: 43
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 23 раз.

Имя: Алексей
Город: Братск
Модель Автомобиля: Jetta Comfortline 1,6 MPI (77 кВт)
Спасибо. Как съезжу к ОД, обязательно отпишусь.


Последний раз редактировалось LukjanenkoAV2013 30 май 2016, 17:58, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 май 2016, 23:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 мар 2016, 22:37
Сообщения: 34
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Имя: Александр
Город: Тула
Модель Автомобиля: VW Jetta MK6 1.6 АКПП
Знакомые звуки. У меня до переборки ОД движок работал точно один в один. Причем и на холодную и на горячую. Такое ощущение, будто с моей машины снято))) Но у меня уже были ET.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 май 2016, 06:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 май 2016, 09:22
Сообщения: 43
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 23 раз.

Имя: Алексей
Город: Братск
Модель Автомобиля: Jetta Comfortline 1,6 MPI (77 кВт)
Александр добрый день. А можно поподробнее как диагностировали звуки в ОД, как себя вел ОД, что предлагал, и что потом делали в ДВС. Это был гарантийный случай или после гарантии.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 май 2016, 15:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 мар 2016, 22:37
Сообщения: 34
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Имя: Александр
Город: Тула
Модель Автомобиля: VW Jetta MK6 1.6 АКПП
Алексей, добрый день. Диагностировали звук на холодную. Машину пришлось оставлять на ночь на их стоянке. Хотя до дилера мне ехать почти 100 км. Хотя и на горячую стук уже было слышно.
Сначала было начали говорить, что двигатель работает нормально, ничего не слышат. Я, в свою очередь, был готов доказывать свою правоту даже через жалобы в ФГР, общество по защите прав потребителей и прочее... Тем более двигатель стучал и это реально было слышно. Но потом здравый смысл все-таки победил. Только после осложнилось все тем, что у меня с завода уже изначально стояли модернизированные поршни ЕТ. Там видимо нужны какие-то дополнительные согласования. Пришлось согласиться на разборку, промеры и дефектовку двигателя на свой страх и риск оплатить сие мероприятие из своего кармана. Потом повисла нервная для меня пауза около недели, а после позвонили и сказали, что машина готова, можно забирать. Работы выполнены безвозмездно по гарантии.
В итоге поставили поршни ЕТ 003. Я если честно сам далеко не в восторге от того, что пришлось вскрывать двигатель, собранный на заводе. До последнего не хотелось верить, что придется перебирать двигло, хоть даже и силами квалифицированного механика официального дилера. Но выбора у меня не было. Двигатель стучал и из двух зол я выбрал меньшее.
Машину я обслуживал изначально у нашего местного ОД, своевременно у него же пройдены и все ТО, работы проводились в рамках гарантии в гарантийный период. Вообще в целом мне понравилось, как наш местный ОД, отработал в данной ситуации (это не реклама). Если кто-то из них читает форум, ещё раз хочу сказать большое спасибо.
Жаль, что я не снял видео работы своего CFNA, до переборки. На форум я уже пришел после того, как машину поставил на дефектовку двигателя. Но повторюсь, Ваши видео в точности соответствуют работе моего двигателя до замены поршневой группы у ОД.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 май 2016, 17:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 май 2016, 09:22
Сообщения: 43
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 23 раз.

Имя: Алексей
Город: Братск
Модель Автомобиля: Jetta Comfortline 1,6 MPI (77 кВт)
Спасибо за расширенный ответ. Скоро и я поеду к ОД, правда у меня машина уже пол года как не на гарантии.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 май 2016, 18:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 мар 2016, 22:37
Сообщения: 34
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Имя: Александр
Город: Тула
Модель Автомобиля: VW Jetta MK6 1.6 АКПП
Алексей, попробовать стоит, тем более у Вас ситуация отчасти проще, чем была у меня, поршни стоят EM судя по всему. В моём случае, повторюсь, по сути производитель установив модернизированные поршни ЕТ, как бы изначально отрезал путь к гарантийной замене (якобы причина стука уже устранена).
Безусловно Вам придется понести немалые дополнительные расходы на оплату топлива, чтобы добраться до ОД и где-то разместиться. Все-таки 650 км не ближний путь. Думаю позиция Вашего ОД сразу Вам станет понятна. Главное - пусть зафиксируют и подтвердят, что стук присутствует. Даже если будет отказ по ремонту, то на этом сайте все подробно описано, что и как нужно делать, куда звонить, куда писать. В Вашем случае очень хорошо, что все регламентные ТО вы ответственно проходили и прошли их у официального дилера. Желаю удачи!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 31 май 2016, 10:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 май 2016, 09:22
Сообщения: 43
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 23 раз.

Имя: Алексей
Город: Братск
Модель Автомобиля: Jetta Comfortline 1,6 MPI (77 кВт)
Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 31 май 2016, 13:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 май 2016, 09:22
Сообщения: 43
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 23 раз.

Имя: Алексей
Город: Братск
Модель Автомобиля: Jetta Comfortline 1,6 MPI (77 кВт)
Уважаемые форумчане подскажите, а как вообще определить какой серии установлены поршни заводом изготовителем. Я читал в форуме что по решению в условия производства с номера двигателя CFN* 453641 произошло введение модернизированных поршней серии ЕТ. Получается по номеру моего двигателя я вижу что не попал под сие мероприятие (CFN 438424). Но решил все таки разобраться позвонил на горячую линию, они посоветовали обратится к ОД. При обращении к ОД в сервисную службу меня переадресовали с этим вопросом в отдел запчастей. Там я долго разговаривал с молодым человеком, потом он мне пару раз перезвонил с уточняющими вопросами, но так и не смог ничего точно ответить, сказал, что у него по моему вин-коду выскакивает серия поршней ЕТ, а его коллеги сказали ему, что если автомобиль 2013 года выпуска то точно стоят поршня серии ЕТ. Так где здесь правда, на Ваш взгляд товарищи. Так как если у меня серия ЕТ, то под ТПИ я явно не попадаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 31 май 2016, 13:48 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2443
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 940 раз.
Поблагодарили: 1052 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
Бог Войны писал(а):
Результатом этой работы стал выпуск модернизированных поршней с маркировкой ЕТ, которые стали доступны для заказа дилерами в зап.части с мая 2013 года, а их установку в готовые двигатели, идущие на конвейер, начали с апреля 2013 года. Однако, следует учесть, что при этом имел место переходный период, в течение которого могли использоваться, параллельно, поршни старой модификации ЕМ и новой модификации ЕТ. Поэтому, в данный момент, можно говорить о 100 % применении поршней ЕТ на двигателях, произведенных с сентября 2013 года.

viewtopic.php?f=37&t=139


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 31 май 2016, 13:51 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6691
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
но у тебя же номер движка меньше -чем приведенный из TPI .
И опять же -сами немцы на встрече с нашими представителями официально заявили -номер из TPI является условным,поэтому однозначного ответа нет-какие стоят поршни.
Насколько я помню -если авто выпущено после ноября 13-года -то уже 100 %с поршнями ЕТ.

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 82 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Google+ Google
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB