главная страница форума главная страница сайта

Текущее время: 20 окт 2020, 23:23
перейти на сайт cfnainfo


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 82 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 27 июл 2016, 03:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 май 2016, 09:22
Сообщения: 43
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 23 раз.

Имя: Алексей
Город: Братск
Модель Автомобиля: Jetta Comfortline 1,6 MPI (77 кВт)
Александр у меня тоже машина была не на гарантии уже с 22 ноября 2015г. Но все таки произвели замену поршневой - 25.07.2016г. Главное, что бы были документы подтверждающие ТО, и ОД признал факт стука ДВС на холодную. Поэтому предлагаю не экспериментировать и не тратить свои нервы, "как я - ездил по сторонним сервисам на прослушку у всех разное мнение", а сразу записаться к ОД на прослушку двигателя на холодную, с жалобой "стук на холодную ДВС". А дальше на этом сайте есть исчерпывающая информация, как действовать. У меня, кстати, тоже Jetta Sochi Edition))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 июл 2016, 07:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 фев 2016, 15:06
Сообщения: 20
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Имя: Александр
Город: Жуковский
Модель Автомобиля: volkswagen jetta sochi edition 1.6AT 2013
Алексей масло меняли каждые 15т только?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 июл 2016, 09:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 май 2016, 09:22
Сообщения: 43
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 23 раз.

Имя: Алексей
Город: Братск
Модель Автомобиля: Jetta Comfortline 1,6 MPI (77 кВт)
Александр если вопрос ко мне. То я менял масло: 1ТО 7500 тыс.; 2ТО 17500 тыс., 3ТО 29500, 4 ТО 36000 тыс. Все ТО у дилера. Но если делал не у ОД главное иметь при себе акты выполненных работ, чеки на запчасти, сертификаты на запчасти, и сертификат автосервиса на право выполнять ТО.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 июл 2016, 09:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 фев 2016, 15:06
Сообщения: 20
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Имя: Александр
Город: Жуковский
Модель Автомобиля: volkswagen jetta sochi edition 1.6AT 2013
Алексей да я вам задавал вопрос,просто хочу закономерность найти,может изза того что редко меняют масло стучит,я прохожу ТО у офицалов каждые 15т,и между официальным ТО сам меняю масло каждые 7500.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 июл 2016, 11:54 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 20:42
Сообщения: 2310
Благодарил (а): 503 раз.
Поблагодарили: 1724 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Нет закономерности, стучит так или иначе практически у всех. Мои замены масла через 8000 строго, и все равно на 20000 получите и распишитесь :-)

_________________
Четыре колеса возят тело, два колеса - возят душу !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 июл 2016, 13:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 фев 2016, 15:06
Сообщения: 20
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Имя: Александр
Город: Жуковский
Модель Автомобиля: volkswagen jetta sochi edition 1.6AT 2013
Бог Войны писал(а):
Нет закономерности, стучит так или иначе практически у всех. Мои замены масла через 8000 строго, и все равно на 20000 получите и распишитесь :-)

какое масло?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 июл 2016, 22:30 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 20:42
Сообщения: 2310
Благодарил (а): 503 раз.
Поблагодарили: 1724 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Оригинал и ликви моли.

_________________
Четыре колеса возят тело, два колеса - возят душу !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 авг 2016, 04:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 май 2016, 09:22
Сообщения: 43
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 23 раз.

Имя: Алексей
Город: Братск
Модель Автомобиля: Jetta Comfortline 1,6 MPI (77 кВт)
Коллеги по цеху может, кто ни будь, сталкивался с такой проблемой. Как я писал ранее, по дороге от дилера перестал работать кондиционер. Потом позже дома заработал. Сейчас он работает в следующей цикличности - 10 минут после запуска ДВС работает, трубки холодные с компрессора, через 10-ть минут кондер перестает работать, идет перегрев воздуха в системе кондиционирования, так как компрессор явно не работает, трубки горяченные. Пока только обращался к заправщику, мерили давление в системе все в норме – фреона достаточно. Создал тему вот здесь. https://blamper.ru/auto/volkswagen/jett ... 70338b4db9
Сейчас попробую поискать нормальных автоэлектриков. Если ничего не выйдет видимо снова придется ехать к ОД. Одно ясно, все явно связано с разборкой ДВС, так как ранее проблем не с кондером, не с климатом не было никогда, при любых температурах наружного воздуха эксплуатации авто.
И почему у нас даже ОД не может сделать все нормально без косяков…


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 авг 2016, 09:58 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 20:42
Сообщения: 2310
Благодарил (а): 503 раз.
Поблагодарили: 1724 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Не знаю конечно как на Джетте, но на Поло при замене поршневой система кондиционирования никак не затрагивается. Хотя не исключаю, что могли при манипуляциях под капотом что-то повредить или залить.

_________________
Четыре колеса возят тело, два колеса - возят душу !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 авг 2016, 10:02 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2443
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 940 раз.
Поблагодарили: 1052 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
Вентилятор радиатора работает при включенном кондиционере?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 авг 2016, 11:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 май 2016, 09:22
Сообщения: 43
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 23 раз.

Имя: Алексей
Город: Братск
Модель Автомобиля: Jetta Comfortline 1,6 MPI (77 кВт)
Имеется следующая цикличность в работе: после включения кондиционера или климат контроля в течение 5-10-ти минут работает все исправно (дует холодный воздух), по прошествии этого времени воздух начинает дуть теплый. При этом трубки обратной магистрали на входе в компрессор становятся горячими, и вентилятор конденсатора отключается. Если заглушить автомобиль и через 10-ть минут запустить ДВС система кондиционирования снова работает нормально.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 авг 2016, 17:38 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 16:49
Сообщения: 1763
Откуда: Новосибирск Первомайский район
Благодарил (а): 1634 раз.
Поблагодарили: 657 раз.

Имя: Валентин Акимов
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Polo Sedan
Может АКБ скинуть по пробовать?

_________________
____________________________________________________________________________
Уважаемые Форумчане! Убедительно просим Вас заполнить свой профиль полностью.
Не забывайте указывать в профиле своё имя, и город проживания!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 авг 2016, 17:43 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6691
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
Не поможет.
Скорее всего неисправность связана с датчиком давления фреона в системе .
И Паша прав -надо убедиться в работоспособности вентилятора -он должен принудительно включаться на первой скорости в режиме кондиционирования .

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 авг 2016, 04:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 май 2016, 09:22
Сообщения: 43
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 23 раз.

Имя: Алексей
Город: Братск
Модель Автомобиля: Jetta Comfortline 1,6 MPI (77 кВт)
Изначально когда заводишь машину, и включаешь кондер. - вентилятор работает и компрессор явно тоже. Через 5-10-ть минут начинает дуть теплый воздух, останавливаю машину, поднимаю капот - вентилятор стоит и трубки на входе в компрессор горяченные, глушу машину, завожу, включается вентилятор и компрессор - так как трубки снова холодные и дует холодный воздух.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 авг 2016, 04:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 май 2016, 09:22
Сообщения: 43
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 23 раз.

Имя: Алексей
Город: Братск
Модель Автомобиля: Jetta Comfortline 1,6 MPI (77 кВт)
Написал ОД, что бы зафиксировать факт неисправности.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 авг 2016, 21:52 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6691
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
LukjanenkoAV2013 писал(а):
Через 5-10-ть минут начинает дуть теплый воздух, останавливаю машину, поднимаю капот - вентилятор стоит и трубки на входе в компрессор горяченные,

По всем признакам -умер таки датчик давления фреона.
Лечится только заменой.
Было бы полезно проверить шнурком на ошибки -какую ошибку он выдаст?
А еще вопрос :
В тот момент когда кондей не холодит и вентилятор на работает -муфта кондея включена?
Или -если ориентироваться по мгновенному расходу топлива на бортовике -расход падает или остается повышенным -как при работающем кондее?

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 авг 2016, 03:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 май 2016, 09:22
Сообщения: 43
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 23 раз.

Имя: Алексей
Город: Братск
Модель Автомобиля: Jetta Comfortline 1,6 MPI (77 кВт)
Николай, я почему-то, то же к этому склоняюсь. По работе муфты компрессора, попробую понаблюдать по расходу. Так как по самой муфте не понятно, она же с наружной стороны, и на мой взгляд она всегда вращается вместе со шкивом.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 авг 2016, 07:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 май 2016, 09:22
Сообщения: 43
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 23 раз.

Имя: Алексей
Город: Братск
Модель Автомобиля: Jetta Comfortline 1,6 MPI (77 кВт)
Съездил до автоэлектрика, прошел диагностику. Заключение диагностики - B10A911 Описание – Компрессор кондиционера, орган управления, короткое замыкание на минус. В общем с хомутов сорвало пучок проводов (а может их просто не закрепил ОД), которые идут на кислородный датчик, на датчик давления и т.д., и данные провода оплавились о двигатель. В результате, то есть контакт, то нет. Ремонт с диагностикой – 1000 руб. Вечером заберу машину, еще раз все проверю.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 авг 2016, 03:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 май 2016, 09:22
Сообщения: 43
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 23 раз.

Имя: Алексей
Город: Братск
Модель Автомобиля: Jetta Comfortline 1,6 MPI (77 кВт)
Провод восстановили и заизолировали. Все работает. Надеюсь это моя последняя серьезная проблема с данным авто))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 окт 2017, 03:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 май 2016, 09:22
Сообщения: 43
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 23 раз.

Имя: Алексей
Город: Братск
Модель Автомобиля: Jetta Comfortline 1,6 MPI (77 кВт)
Доброго времени суток уважаемые форумчане! С момента ремонта ДВС у ОД по замене поршневой проехал 15 тыс.км. Повторных звуков похожих на стук поршня в цилиндре нет. Но теперь появился какой то посторонний шум похожий на завывание с определённой постоянной переодичностью (тактом). Звук хорошо слышно на холостых оборотах особенно на прогретой машине. Если добавить газ до 2 тыс оборотов и потом отпустить то при снижении оборотов до минимума звук немного затухает.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 окт 2017, 03:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 май 2016, 09:22
Сообщения: 43
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 23 раз.

Имя: Алексей
Город: Братск
Модель Автомобиля: Jetta Comfortline 1,6 MPI (77 кВт)
Потом работа двигателя на холостых оборотах выравнивается и снова этот звук. Причём этот звук хорошо слышно в салоне если выкличить вентилятор и музыку. Ремень генератора шелестит нормально и это точно не он. В общем напрягает меня этот новый симптом на 52 тыс. пробега авто. К ОД в другой город ехать на диагностику пока не хочу. Думаю проехать до местных сервисов. Позже выложу видео. Если есть мысли прошу поделиться. Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 окт 2017, 08:04 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6691
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
Попробуй при появлении этого шума снять ремень -так ты исключишь из работы генератор,помпу,привод кондея и ролики .
Если шум исчезнет -ищи среди этих вспомогательных агрегатов.
Если не исчезнет -значит что то внутри движка.

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 окт 2017, 08:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 май 2016, 09:22
Сообщения: 43
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 23 раз.

Имя: Алексей
Город: Братск
Модель Автомобиля: Jetta Comfortline 1,6 MPI (77 кВт)
phpBB [video]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 окт 2017, 08:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 май 2016, 09:22
Сообщения: 43
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 23 раз.

Имя: Алексей
Город: Братск
Модель Автомобиля: Jetta Comfortline 1,6 MPI (77 кВт)
phpBB [video]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 окт 2017, 08:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 май 2016, 09:22
Сообщения: 43
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 23 раз.

Имя: Алексей
Город: Братск
Модель Автомобиля: Jetta Comfortline 1,6 MPI (77 кВт)
Спасибо за совет попробую. А там ремень как снимать надо ослабить ролик натяжителя?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 82 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Google+ Google
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB