главная страница форума главная страница сайта

Текущее время: 24 сен 2020, 04:55
перейти на сайт cfnainfo


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 333 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Борьба с дилером
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2017, 13:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 окт 2017, 12:15
Сообщения: 4
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Имя: Сергей
Город: Бобруйск
Модель Автомобиля: Volkswagen POLO
Машина новая С.-П. Автоцентр "Таллинский" в декабре 2014 года. Обкатал хорошо, масло не брала. Ездил больше за городом не больше 90 км/ч. В дилерских центрах просто смеются - хочется дать в морду, а менять ничего не хотят. Залей присадки и езди дальше. У нас такого форума нет, все молча плачут в платочек. Предлагаю на майские праздники собраться в Калуге всем у кого стучат ДВС, я туда приеду первый (главное организовать :)) как раз к вашим выборам.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Борьба с дилером
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2017, 14:50 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6689
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
Наверное из этой затеи со сбором перед заводом ничего не получится .
Народ наш по своей сути инертен-ему как бы пофиг ...но если кто нибудь принесет новые бесплатные поршеньки на блюдечке с голубой каёмочкой-то можно и поменять .

Я вспоминаю как мы писали письмо и организовывали сбор подписей по проблеме стуков поршней CFNA в ФГР .
Откликнулись только владельцы VW.
Владельцы Шкод только посмеивались над нами -у нас же Шкода и у нас такого -стуков в принципе быть не может!
И что в итоге?
ВАГ выпускает серию TPI по проблеме стуков поршней только для марки VW!
Шкода осталась в стороне...зачем выпускать TPI для двигателей Шкод-если нет жалоб?
А двигатель то одинаковый- и на VW и на Шкоду!

А что теперь?
ВАГ устранился от решения этой проблемы со стуками ...у него и без того проблема дизельгейта на главном месте.
Он перекинул эту проблему на дилеров -а дилеры народ ушлый ...им только дай свободу -они тут же начнут деньги драть за всё!

...хотя есть еще честные дилеры- но их очень мало.
Если мне не изменяет память -в Ульяновске порядочный ОД -меняет или по крайней мере менял поршни без проблем.

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Борьба с дилером
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2017, 18:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 окт 2017, 12:15
Сообщения: 4
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Имя: Сергей
Город: Бобруйск
Модель Автомобиля: Volkswagen POLO
Минские ОД дали мне письменный ответ,что в моём авто установлены модернизированные поршни. Всё, что относится к публикациям в сетях ни какого отношения к моему трактору не имеет. Сведений о каком-либо продлении гарантийных сроков в отношении авто у них нет, в безвозмездном ремонте отказать. Если это так,то у тех у кого, произвели замену поршней скоро будет повторный праздник под знакомый стук. Напоминаю мой трактор 12.2014 г стук появился после 46000тыс.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Борьба с дилером
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2017, 20:02 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6689
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
Тогда почему ваши дилеры нарушили TPI № 2032955/7 ?
Этот TPI распространяется на все двигатели CFNA-1.6 независимо от типа поршней!

viewtopic.php?f=22&t=189&p=42614&hilit=TPI#p42614

Ведь согласно ему -если в двигателе зафиксирован стук и поршни ЕТ-должны произвести очистку головки и поршней от нагара!
Если поршни ЕМ- замена поршней и очистка от нагара.

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Борьба с дилером
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2017, 08:40 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 20:42
Сообщения: 2310
Благодарил (а): 503 раз.
Поблагодарили: 1724 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Родные поршни, что ЕТ, что ЕМ, все равно стучат у большинства, хоть до замены, хоть после. Смысл менять - только если бесплатно и сразу же на продажу.

_________________
Четыре колеса возят тело, два колеса - возят душу !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Борьба с дилером
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2017, 12:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 окт 2017, 12:15
Сообщения: 4
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Имя: Сергей
Город: Бобруйск
Модель Автомобиля: Volkswagen POLO
А, что даст чистка поршней если поршень изношен. поврежден механически? Они мне предложили почистить нагар за мои бабки. Я задал им вопрос, а причем здесь нагар если стук ? Плохой бензин. Я попросил документ подтверждающий ,что бензин в РБ плохой, в ответ тишина, если надо, то я предоставлю чеки. Видно по их рожам- полный беспредел и безнаказанность.Лет пять назад они бы возле меня стелились как глисты, но сегодняшняя толерантность дошла до РБ,


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Борьба с дилером
СообщениеДобавлено: 15 дек 2017, 02:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 дек 2017, 23:37
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Александр
Город: Москва
Модель Автомобиля: Skoda Rapid
Форумчане нужен совет!

Skoda Rapid, 1.6, 2015 года, пробег 50к, идет третий год, гарантии соответственно уже нет.

Появился стук пять месяцев назад. Обратился к ОД. До этого все ТО у ОД проходил. Мастер зафиксировал наличие звука. После отзвонился и сказал, что разбор и осмотр выйдет в 20к. Потом отзвонился и сказал, что в двигателе есть одноразовые детали и их очень много, что соотвественно при замене выйдет в 90-100к, НО завод идет на встречу, так как я проходил все ТО у дилера, и предоставляет скидку 70% (итого детали в 30к). Обратная сборка еще 10к. В общем ценник за такой ремонт 60к.

Есть смысл говорить о браке двигателя, ведь такие щедрые скидки неспроста(развод) и рассчитывать на бесплатную замену или как я понял владельцам Skoda такое не светит?


Последний раз редактировалось jwow 15 дек 2017, 02:59, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Борьба с дилером
СообщениеДобавлено: 15 дек 2017, 08:16 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6689
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
jwow писал(а):
владельцам Skoda такое не светит?

к сожалению -это именно так!
Когда владельцами Поло поднималась всероссийская буча со стуками поршней двигателя CFNA -владельца Шкод лишь посмеивались над нами -"у нас же Шкода-европейская модель и у нас поршни стучать не могут"!
Вот ВАГ и вычеркнул Шкоду из списка "неблагонадежных"-нет жалоб-нет и бесплатного ремонта.

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 333 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Google+ Google
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB