главная страница форума главная страница сайта

Текущее время: 26 сен 2020, 20:25
перейти на сайт cfnainfo


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 333 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Стук на горячую.(polo sedan 52000km)
СообщениеДобавлено: 06 фев 2017, 12:49 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
Звуковая запись эксперимента с нештатной поддачей воздуха после БДЗ под микроскопом Audacity ничего неожиданного не показала, но наглядно подтвердила предположение о присутствии двух источников стуков в данном двигателе.
Вложение:
стуки поршневой и клапанов.JPG

Первые - ожидаемые. Глухие горшочные стуки принадлежат трем поршням, предположительно 3,4,2. Вызваны штатной перекладкой поршня вблизи ВМТ при наличии увеличенного зазора в районе юбки поршня. Аномальной перекладки поршня на горячем двигателе нет, потому вместо сильного металлического стука (характерного для запуска холодного двигателя) слышим повторяющийся глухой перестук юбок трех поршней. Хорошо ритмически различим при воспроизведении на 19% от скорости записи, при 9% ещё различим, при 6% уходит в инфразвук и остаются только метрономные стуки клапанов-рокеров.
Вторые – короткие звонкие металлические стуки в приводе ГРМ. Предположительно стук отдельных клапанов-рокеров на трех цилиндрах из-за присутствия теплового зазора по причине заклинивших плунжеров ГК. Плунжера в неисправных ГК как правило клинит масляным лаком в положении минимальной высоты ГК при большой тепловой нагрузке (соответственно длина стержня клапана максимально увеличилась из-за разогрева, но роста высоты алюминиевой ГБЦ уже нет ввиду её термостабилизации), поэтому после снижения нагрузки на двигатель ГК уже не может увеличить свою высоту для компенсации проседания стержня клапана – появляется постоянный механический зазор, который и вызывает стук в ГРМ. Как и сломанные часы, которые дважды в день показывают правильное время, такие ГК вполне могут обеспечить нормальную работу двигателя на тех тепловых режимах, когда произошло превращение ГК в жесткую опору. Но при холодном запуске стук в ГРМ должен появиться, если только высота еще холодной ГБЦ не будет соответствовать уменьшенной высоте заклиненного ГК.
Прослушать и определить примерное расположение стука в клапанном механизме на современных двигателях можно с помощью стетоскопа, все остальные действия по проверке исправности ГК – только с разборкой ГБЦ. Но даже разобрав ГБЦ вы не сможете как раньше проверить тепловых зазоров, т.к РВ и ГК находятся в разных частях двигателя. Потому никакая проверка пальцем ничего не скажет о исправности ГК – или полная замена на новые ГК или их проверка на подручном стенде с помощью статической нагрузки с последующей дефектовкой, разборкой и промывкой.
Связан ли стук ГК со стуком поршневой? Наверное, все понимают, что гремящая поршневая никаким образом не может повлиять на работу и исправность ГК. А вот обратное очень возможно, о чем уже неоднократно было сказано в моей поисковой теме. Наличие теплового зазора в приводе ГРМ однозначно приведет к сужению фазы РВ для того цилиндра, где он присутствует. А на очень низких оборотах хх небольшое сужение фазы впускного РВ приведет к увеличению коэффициента наполняемости воздухом такого цилиндра – потому качество ТВС по цилиндрам разбежится. Появление как бы случайного одиночного стука на первом цилиндре при монотонной долбежке на трех, тоже говорит, что не все стуки связаны только с зазорами ШПГ, но в большой мере связаны и с характером сгорания ТВС в конкретном цилиндре.
Будете ли вы считать, что причиной износа поршневой является именно неравномерное формирование и сгорание ТВС по цилиндрам (и ГК в этом не единственная возможная причина) или грешить на изначальную косячную конструкцию или кривую сборку двигателя – это ваше личное дело. Проверить это не всегда возможно даже после разборки двигателя. Посмотрите, как будет работать двигатель после часового энергичного пробега по трассе с соблюдением тепловых режимов (не менее +83грС Т ОЖ , до +105грС Т масла, Т воздуха на впуске +25грС)? У меня при схожих симптомах периодического легкого постукивания пары ГК на горячую после этого наступает успокоение и двигатель на хх работает практически бесшумно.
По прохождению вашего эксперимента. Начало записи – обороты 674, при открытии маслозаливной горловины увеличиваются до 774, затем БДЗ прикрывает подачу воздуха до минимума и обороты стабилизируются на 766. При закрытии горловины БДЗ вновь вступает в работу и регулируя угол открытия апериодически успокаивает обороты вновь на 674. В процессе стабилизации оборотов ХХ наблюдается три колебания в течении трех секунд значения оборотов от 660 до 685, на это и отзывается поршневая некоторым усилением звука перекладки поршней. За эти три секунды трижды изменяется подача воздуха и топлива и соответственно изменяется его сгорание и давление в КС – четыре поршня успевают выполнить 66 рабочих перекладок с большей или меньшей силой кидая юбку со вспомогательной на рабочую сторону цилиндра. Именно это вы и слышите как металлический двухсекундный дребезг вблизи ГБЦ после закрытия крышки, но активно стучат только три поршня.
У меня на авто с АКПП такие эксперименты с полным снятием крышки не проходят – двигатель улетает на обороты больше 1000 и ЭБУД выкидывает чек. Поэтому я лишь слегка, на пару мм и пару секунд, приоткрываю-закрываю крышку и затем слушаю реакцию поршневой. Это связано с наличием АКПП и эжекционного насоса воздуха, установленного байпасом БДЗ для работы ВУТ, и в моем случае у заслонки уже не остается резерва для уменьшения подачи лишнего воздуха – топлива мозги льют под фактическое поступление воздуха и потому обороты улетают сильно выше нормальных для хх. Но и металлического постукивания поршневой при стабилизации оборотов у меня сейчас нет, лишь глухой рокот перекладки четырех поршней. Ничего странного я в этом не вижу – тепловой зазор на ХХ в районе юбки относительно горячего поршня и прогретым до +85грС БЦ должен быть ощутимо слышимый и равномерный. Помнится, на ваговских двигателях с электронным термостатом ОЖ температуру БЦ на ХХ и малых нагрузках держат до +105грС только для снижения силы трения в ШПГ – евронемцы все об экологии заботятся. Интересно, какая же Т масла у них при этом режиме – даже в нашем не сильно нагруженном двигателе Т масла летом в пробках легко добирается до +120.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Стук на горячую.(polo sedan 52000km)
СообщениеДобавлено: 06 фев 2017, 15:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2017, 21:52
Сообщения: 285
Благодарил (а): 187 раз.
Поблагодарили: 75 раз.

Имя: Алексей
Город: Тамбов
Модель Автомобиля: Поло
Спасибо за помощь!!! Тоесть после замены ГК стук на горячую должен уйти? И то постукивание звонкое на горячую вызвано не исправными отдельными ГК? После пробега по трасе двигатель на хх работает намного тише(звонкого стука нет) позже снова появляется! Вот еще вопрос , ГК лучше заменить на новые или промывка старых тоже актуальна путем разбора? Присадка для ГК не поможет без разбора или это всё МИФ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Стук на горячую.(polo sedan 52000km)
СообщениеДобавлено: 06 фев 2017, 16:21 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
Звонкое постукивание в районе крышки рв вероятно уйдет. Советую перед вскрытие головы мотора все же послушать стетоскопом звуки стука привода клапанов и убедится, что они там присутствуют. Аудиозапись не позволяет абсолютно точно сказать, где и какие именно ГК, но улучшение работы двигателя после трассы достаточно объективно указывает на них. По поводу метода проверки работоспособности ГК и их устройство см в старом viewtopic.php?f=23&t=55&start=50#p24445 . Вероятность самоочистки кольцевого зазора плунжерной пары гк с помощью волшебных присадок в масло с учетом конструктивной ширины зазора в несколько микрон при минимальном потоке масла через него - очень мала. Примеры разборки даже более крупных ГК показывают, что коксуется плунжерная пара насмерть и даже спец химия с трудом смывает масляный налет (ссылку см там же). По поводу исчезновения горшочных стуков трех поршней - без гарантий. Вполне возможно, что неправильная работа ГК приводит к такому итогу, но потереть юбку может при нагрузочных режимах и по другим причинам.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Стук на горячую.(polo sedan 52000km)
СообщениеДобавлено: 06 фев 2017, 16:33 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6689
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
Наверное будет проще и надежнее заменить гидрики . Необязательно брать ВАГовские 030109423 -есть прекрасные недорогие аналоги - тот же 420009810 от INA

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Стук на горячую.(polo sedan 52000km)
СообщениеДобавлено: 06 фев 2017, 16:48 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
Можно взять для эксперимента один ина , заполнить маслом и придавить его гирькой в 10кг. Определить штатное время просадки гидроопоры на желаемую высоту и уже на основании этого базового времени нового гидрики дефектовать "старые" ГК из родного мотора. Если пробег более 150ткм, то производитель рекомендует менять ГК на новые полным комплектом. Не забываем про его прямой интерес, но и цена вскрытия головы современного цепного двигателя совсем не предполагает экономию на таких расходниках.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Стук на горячую.(polo sedan 52000km)
СообщениеДобавлено: 06 фев 2017, 18:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2017, 21:52
Сообщения: 285
Благодарил (а): 187 раз.
Поблагодарили: 75 раз.

Имя: Алексей
Город: Тамбов
Модель Автомобиля: Поло
Добрый вечер! Сегодня после работы заезжал на СТО слушали стетоскопом! Стук идет на впуске 2,3,4 и на выпуске 2,4 цилиндров


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Стук на горячую.(polo sedan 52000km)
СообщениеДобавлено: 06 фев 2017, 18:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2017, 21:52
Сообщения: 285
Благодарил (а): 187 раз.
Поблагодарили: 75 раз.

Имя: Алексей
Город: Тамбов
Модель Автомобиля: Поло
Ваши предложения по моим дальнейшим действиям?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Стук на горячую.(polo sedan 52000km)
СообщениеДобавлено: 06 фев 2017, 21:17 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6689
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
как минимум 5 гидриков под подозрением .
Их всего 16 .
Вот и решай -менять при вскрытии эти 5 или весь комплект ?

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Стук на горячую.(polo sedan 52000km)
СообщениеДобавлено: 06 фев 2017, 21:32 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
Выбрать сервис с приемлемыми ценами, т.к. что бы добраться до ГК надо очень много разобрать и затем правильно собрать. Посмотрите объем работ хотя бы по книге 3 Рима.
Понять самому и при необходимости объяснить механикам, что ГК пальцем не проверяются. Внутри ГК ничего стучать не может. Невозвратного клапана, препятствующего оттоку масла из гбц при остановке двигателя в cfna нет, но его роль выполняет гидрозатвор из горизонтальных масляных каналов ГБЦ ввиду конструктивного наклона установленного двигателя.
INA является поставщиком гк для вага.
Разбирать двигатель только для замены ГК при наличии слышимых стуков поршневой не выгодно. Если очень хочется избавиться только от стуков в гбц на горячем двигателе - можно на удачу попробовать какую-нибудь присадку, вероятность совсем не большая, но и цена решения совершенно другая.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Стук на горячую.(polo sedan 52000km)
СообщениеДобавлено: 06 фев 2017, 21:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2017, 21:52
Сообщения: 285
Благодарил (а): 187 раз.
Поблагодарили: 75 раз.

Имя: Алексей
Город: Тамбов
Модель Автомобиля: Поло
Не верю я в чудеса этих присадок! Работа по замене ГК стоит 5р + 4р комплект ГК. А больше всего обидно что на 70 тыс приходится уже лезть в двигатель!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Стук на горячую.(polo sedan 52000km)
СообщениеДобавлено: 06 фев 2017, 22:01 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6689
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
А масло давно менял?

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Стук на горячую.(polo sedan 52000km)
СообщениеДобавлено: 06 фев 2017, 22:27 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
Комплект из 16 новых ГК 420009810 INA 16×250р=4000р - с этим согласен. На счет цены работы с учетом новых прокладок, болтов крепления ГБЦ, герметиков, масла, антифриза и прочей одноразовой мелочевки как то подозрительно - на тот ли мотор эта цена озвучена? Где то был список деталей при замене гк у од - там он совсем не маленький. Буду рад ошибиться.
Загрязнения и масляный лак не только от отсутствия качественного масла рождается, но и от условий эксплуатации двигателя и в первую очередь имхо - на каком г-бензине работает двигатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Стук на горячую.(polo sedan 52000km)
СообщениеДобавлено: 06 фев 2017, 22:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 июн 2016, 18:57
Сообщения: 172
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Имя: Юра
Город: Тула
Модель Автомобиля: Polo Sedan
Почему они сдохли? Всего то за полста тысяч.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Стук на горячую.(polo sedan 52000km)
СообщениеДобавлено: 06 фев 2017, 22:52 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
Маленькие они стали для размещения в 16v, пропорционально и кольцевой зазор на плунжерной паре сделали еще тоньше. Любая грязь , влага, ОГ прорывающиеся в картер и высокая Т в ГБЦ способствует деградации и окислению масла. Условия маслообмена в ГК очень способствуют накоплению всякой дряни внутри них и от этого нет 100% защиты, кроме как отказаться от самих ГК, что тоже не выход для алюминиевого двигателя.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Стук на горячую.(polo sedan 52000km)
СообщениеДобавлено: 06 фев 2017, 22:53 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6689
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
UVR писал(а):
Почему они сдохли?

Мы же не знаем на каком масле движок работал и как часто менялось оно.
Насколько я наслышан про Кастрол -именно у него есть такая особенность забивать все лаком .

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Стук на горячую.(polo sedan 52000km)
СообщениеДобавлено: 07 фев 2017, 08:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2017, 21:52
Сообщения: 285
Благодарил (а): 187 раз.
Поблагодарили: 75 раз.

Имя: Алексей
Город: Тамбов
Модель Автомобиля: Поло
Дядя Коля писал(а):
А масло давно менял?

Замена масла была 2 тыс назад. Масло оригинал 5w-40, замена каждые 10 тыс км. За 10 тыс пробега масло на одном уровне, всегда грею мотор (зимой 20 минут после ночной стоянки) Летом тоже немного,меньше 2500 об стараюсь не держать при езде.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Стук на горячую.(polo sedan 52000km)
СообщениеДобавлено: 07 фев 2017, 08:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2017, 21:52
Сообщения: 285
Благодарил (а): 187 раз.
Поблагодарили: 75 раз.

Имя: Алексей
Город: Тамбов
Модель Автомобиля: Поло
Wart_123 писал(а):
Комплект из 16 новых ГК 420009810 INA 16×250р=4000р - с этим согласен. На счет цены работы с учетом новых прокладок, болтов крепления ГБЦ, герметиков, масла, антифриза и прочей одноразовой мелочевки как то подозрительно - на тот ли мотор эта цена озвучена? Где то был список деталей при замене гк у од - там он совсем не маленький. Буду рад ошибиться.

В эту стоимость не включил герметик и масло( антифриз сказали взять только на доливку,хотя я думаю лучше заменить ) про прокладку ничего не сказали.
Wart_123 писал(а):
Загрязнения и масляный лак не только от отсутствия качественного масла рождается, но и от условий эксплуатации двигателя и в первую очередь имхо - на каком г-бензине работает двигатель.

Про бензин кстати! Лью 95 жалоб вроде нет! Прошлые два комплекта свечей светло коричневого цвета! После замены ГК перейду на другое масло малоизвестное! Я грешу на масло.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Стук на горячую.(polo sedan 52000km)
СообщениеДобавлено: 07 фев 2017, 16:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
На оригинальном масле все ездили,что на него грешить?Грешить надо на условия эксплуатации.Максисмум,сколько я на нём катал,это 7,5 тыс.Режим примерно такой же.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Стук на горячую.(polo sedan 52000km)
СообщениеДобавлено: 07 фев 2017, 21:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 июн 2016, 18:57
Сообщения: 172
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Имя: Юра
Город: Тула
Модель Автомобиля: Polo Sedan
Алексей250287 писал(а):
Масло оригинал 5w-40

Не хвалят его. Устойчивость к температуре слабая - полимеризуется быстро. А температура масла в сфна, говорят, очень высокая бывает. Так что главное требование к маслу в данном случае - термостабильность.
П.с.: Ещё раз убеждаюсь, что чем бережнее относишься к этому двигателю, тем быстрее он дохнет. ) Парадокс.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Стук на горячую.(polo sedan 52000km)
СообщениеДобавлено: 07 фев 2017, 22:43 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
Вероятно, что ваши понятия о бережном отношении не совпадают с требованиями и "желаниями" самого двигателя. Вполне допускаю, что все это происходит благодаря трепетной заботе самого вага о нашем неведении о них. Негуманно выпускать на зимнюю ТРАССУ специально адаптированый к холодным условиям, но по факту абсолютно голый стоковый ФПС - уже от -15 грС его двигатель НИКОГДА не выходит на нормальный тепловой режим и нахватавшись холодного воздуха и насосавшись в недогретый масляный картер продуктов недогара и паров Н2О из КС он способен в таком режиме быстро ушатать любое масло и его потребителей. Большинство современных автовозок ничем не отличаются в этом подходе от вага, даже без парадоксов про "лазер".


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Стук на горячую.(polo sedan 52000km)
СообщениеДобавлено: 08 фев 2017, 17:25 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2443
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 940 раз.
Поблагодарили: 1052 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
Алексей250287, пожалуйста цитируйте сообщения выборочно, не используя кнопку ответ.
Как цитировать определённую часть текста из сообщения.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Стук на горячую.(polo sedan 52000km)
СообщениеДобавлено: 09 фев 2017, 00:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 июн 2016, 18:57
Сообщения: 172
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Имя: Юра
Город: Тула
Модель Автомобиля: Polo Sedan
Wart_123 писал(а):
Вероятно, что ваши понятия о бережном отношении не совпадают с требованиями и "желаниями" самого двигателя.

Так что ему всё-таки надо? Вообще никакой системы не видно. Обкатывать/не обкатывать, греть/не греть, масло дешёвое/дорогое, пробки/трасса и многие другие моменты в любом сочетании дают совершенно разные результаты. У кого то движок ходит без проблем сотни тыс. км, а у кого то и через десяток может застучать. А что приводит к таким последствиям абсолютно непонятно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Стук на горячую.(polo sedan 52000km)
СообщениеДобавлено: 09 фев 2017, 01:15 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2443
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 940 раз.
Поблагодарили: 1052 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
Актуально для этой темы, стук на горячую при небольшом пробеге.
https://vk.com/wall-19508517_853809


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Стук на горячую.(polo sedan 52000km)
СообщениеДобавлено: 27 фев 2017, 12:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2017, 21:52
Сообщения: 285
Благодарил (а): 187 раз.
Поблагодарили: 75 раз.

Имя: Алексей
Город: Тамбов
Модель Автомобиля: Поло
Дядя Коля писал(а):
Наверное будет проще и надежнее заменить гидрики . Необязательно брать ВАГовские 030109423 -есть прекрасные недорогие аналоги - тот же 420009810 от INA

Всем доброго дня! Заменил ГК (все 16) Двигатель на горячую работает тихо! Но после ночной стоянки ( сейчас при при -2 ) ГК стучат сильно и через две минуты затихают!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Стук на горячую.(polo sedan 52000km)
СообщениеДобавлено: 27 фев 2017, 21:11 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
Запись запуска холодного двигателя с первой секунды в студию. Вероятная причина стука вблизи ГБЦ - аномальная перекладка поршней в отдельных цилиндрах. Со стуками ГК - к гаражным специалистам, у них же и узнаешь, что в новых гидроопорах по утрам так колотит. [popcorn-2.gif]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 333 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 14  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Google+ Google
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB