главная страница форума главная страница сайта

Текущее время: 02 мар 2021, 10:20
перейти на сайт cfnainfo


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 333 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Стук на горячую.(polo sedan 52000km)
СообщениеДобавлено: 01 мар 2017, 19:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2017, 21:52
Сообщения: 289
Благодарил (а): 188 раз.
Поблагодарили: 75 раз.

Имя: Алексей
Город: Тамбов
Модель Автомобиля: Поло
Wart_123 писал(а):
Запись запуска холодного двигателя с первой секунды в студию. Вероятная причина стука вблизи ГБЦ - аномальная перекладка поршней в отдельных цилиндрах. Со стуками ГК - к гаражным специалистам, у них же и узнаешь, что в новых гидроопорах по утрам так колотит. [popcorn-2.gif]

phpBB [video]


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Стук на горячую.(polo sedan 52000km)
СообщениеДобавлено: 01 мар 2017, 23:00 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
Запуск холодного двигателя в первый весенний день после замены ГК - практически на всей записи хорошо различим ГЛУХОЙ перестук тех же трех поршней от нормальной перекладки в ВМТ , о чем и говорилось изначально ввиду увеличенного теплового зазора в районе жарового пояса и вероятно невозможности волшебного излечения их поточеных юбок. Этот глухой рокот на хх не критичен, хотя может быть иногда услышан самим вагом (ОД в этом случае глухи), и дать повод ???, чтобы перекинуть поршня на ЕТ и большую размерную группу. Но вот более громкий и достаточно короткий стук с 22 секунды записи нельзя отнести имхо на счет неправильной работы новых гидроопор - звук не такой резко металический и звонкий, как при наличии нескомпенсированного теплового зазора в приводе ГРМ, а более продолжительный и напоминающий шаркание по железу. Строго привязан к рабочему такту ОДНОГО из цилиндров. Мне больше напоминает подергивание и стук цепи ГРМ в момент тяжелого открытия выпускных клапанов на проблемном цилиндре из-за высокого остаточного давления ОГ только в нем. Для уточнения источника необходимо прослушать и записать его со стороны крышки цепи. Может быть совершенно не связан с состоянием гидронатяжителя цепи, т.к. у трех оставшихся цилиндров цепь в момент открытия их выпускных клапанов не дергает. Если источник стука привязан к ГБЦ - то вполне может быть и аномальной перекладкой одного поршня из-за тяжелого хода опоры поршня опять же по причине неправильного сгорания ТВС.
Т.к. стуки определенно термзависимы, то остается вновь предполагать , что именно такие случаи связаны с ошибкой в работе моментной и адаптивной программы управления вага ввиду появления определенного (и предполагаемого на выбор из теорий нарушения равномерности ТВС) отклонения от нормы в работе одного из цилиндров. Новые гидроопоры работают правильно, т.к. надеюсь, что повторный запуск через 30 минут проходит без стуков и на горячем двигателе с ваших слов цокота нет.
Общее замечание - я просил запись с первой секунды запуска, а не с тринадцатой, в связи с чем осталось совершенно непонятным, когда появляются эти громкие стуки - сразу после запуска, через несколько оборотов КВ или как на записи через 13 секунд после пуска. Без помошника как правило не обойтись. Определитесь с новой записью - заходите.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Стук на горячую.(polo sedan 52000km)
СообщениеДобавлено: 02 мар 2017, 19:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2017, 21:52
Сообщения: 289
Благодарил (а): 188 раз.
Поблагодарили: 75 раз.

Имя: Алексей
Город: Тамбов
Модель Автомобиля: Поло
Wart_123 писал(а):
Определитесь с новой записью - заходите.


Сегодня за бортом небольшой минус! Колотит сильнее!

phpBB [video]


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Стук на горячую.(polo sedan 52000km)
СообщениеДобавлено: 03 мар 2017, 13:18 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
Характер стука не изменился - изменились лишь момент появления и длительность его присутствия. Судя по вашей записи, сильно зашумленой ветром, это не дергание цепи (вы там ближе стояли - поправьте если что, но звук имхо локализуется в ГБЦ), а вероятно аномальная перекладка одного (изредка - двух) из поршней.
Запуск на 24 секунде записи, 2 секунды присутствует стук, достаточно характерный для пускового режима из-за резкого изменения топливоподачи, а затем он пропадает и двигатель целых 12 секунд работает без лишнего шума, только глухая перекладка все тех же трех поршней присутствует на всей записи - от этого уже никуда не деться. И первый намек на появление второго более резкого типа стука появился только с 38 секунды и к 42 уже стал отчетливо слышен опять же в привязке только к одному рабочему такту. Как известно, примерно через 25 секунд после запуска включается лямбда-регулирование, что обычно сопровождается усилением стука. На записи достаточно хорошо слышен этот момент, когда вместо резкого стука одного поршня вдруг появляется аналогичный стук и на втором в районе 48 секунды записи, но после вероятно произведенной корректировки топливоподачи под выходную стехиометрию, все вновь возвращается к одному громкому стуку на одном горшке с 52 сек и постоянным двум-трем глухим перекладкам остальных поршней. Обороты примерно 947, к концу записи снизились до 833 - прогрев двигателя идет нормально, сила стука на проблемном горшке уменьшается, после выхода двигателя на тепловой режим хх (680 RPM) и подачу топлива =0,6л/час резких стуков вообще не должно быть (с ваших слов).
Что вызывает аномальную перекладку невезучего поршня - я могу лишь догадываться (там всего три возможных причины), но то, что она тесно связана с характером топливоподачи, а значит и сгоранием ТВС - это достаточно очевидно. Я уже советовал вам прочесть это https://www.drive2.ru/b/452316269874513062/ , то же советую и остальным . Вероятно, что-то не срастается в очень сложной моментной и адаптивной модели управления ваговского двигателя при отклонениях в его работе, о которых они и не предполагали.
Как что-то поправить сейчас в проблемном сгорании ТВС - я не знаю, могу лишь посоветовать как обычно попробовать бензин другого производителя. Можно попытаться скинуть накопленные адаптации, отключив на минут 15 АКБ, опять же почистить форсунки, проверить исправность грибка ВКГ (что сейчас модно и актуально), дождаться тепла - резкие утренние стуки с известной вероятностью пропадут, глухие - только после замены поршневой.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Стук на горячую.(polo sedan 52000km)
СообщениеДобавлено: 03 мар 2017, 18:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2017, 21:52
Сообщения: 289
Благодарил (а): 188 раз.
Поблагодарили: 75 раз.

Имя: Алексей
Город: Тамбов
Модель Автомобиля: Поло
Бензин пробовал менять,без изменений! Как проверить исправность грибка ВКГ? И можно ли убрать катализатор и отключить лямбды,даст ли это результат?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Стук на горячую.(polo sedan 52000km)
СообщениеДобавлено: 03 мар 2017, 23:02 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
Вы только в эту тему заходите ?
viewtopic.php?f=23&t=55&p=42076#p42076
Если сумеешь поставить карбюратор, то обе лямбды можно выкинуть - там смесь по старинке винтами накрутишь и вместо ката правильный паук 4-2-1. Заодно и мозги сменить на микса, январь - они ничего лишнего не наадаптируют.
Был достоверный опыт - если постоянно пользоваться предпусковыми подогревателями перед запуском, то ничего по утрам не стучало. При этом твс изначально хорошо беднит под высокую Т ож, что еще раз говорит о большом влиянии характера топливоподачи.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Стук на горячую.(polo sedan 52000km)
СообщениеДобавлено: 04 мар 2017, 16:46 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2444
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 940 раз.
Поблагодарили: 1052 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
Wart_123 писал(а):
Я уже советовал вам прочесть это https://www.drive2.ru/b/452316269874513062/

Даже на автомобилях отечественного производства начиная с 2008 года в блок управления двигателем заложена очень сложная и гибкая модель адаптаций. Или автор перегибает палку или я что то не понимаю.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Стук на горячую.(polo sedan 52000km)
СообщениеДобавлено: 04 мар 2017, 17:46 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
Автор несколько утрирует в своих рассуждениях о японском автопроме. На самом деле, массовый японский ширпотреб ни в чем не отличается в системах управления двигателем от любых других мировых брендов, т.к. идет одним путем с ними - максимальное снижение себестоимости и создание ресурсных авто. Моментную модель достаточно давно и активно используют все - особенность сегодняшнего этапа - ее применение для коррекции работы двигателя с откровенно уродскими техническими решениями типа нашего тракторного катколлектора, очередных требований евро-NN и отказ от фактической технической адаптации авто к различным климатическим условиям эксплуатации.
К примеру, на Хонде интегриированный в гбц выпускной коллектор появился гораздо раньше, чем у вага, а что бы заставить такой двигатель с еще более уродским выпуском нормально работать моментая модель управления должна хорошо и правильно потрудиться с каждым цилиндром. И у Хонды это хорошо получается, по крайней мере, намного лучше чем у индуских программистов (по давним слухам об авторстве) для нашего эбуд на магнетти марли.
Если сложить два выше указанных поста автора с его старым третьим https://www.drive2.ru/b/3245899/ , то в принципе я тоже могу поерничать над его выводами, когда он очень правильно стебается над безумством нашего аборигенского тюнинга (ради такого я даже фазировку для всех 4 цилиндров выкладывал два года назад ), но при этом в упор не замечает рождения таких шедевров "свершившегося научно-технического прогресса " , как большинство современных автодвигателей. Упрекая островитян в отсталости и косности и уверовав в непогрешимость электронных мозгов с нечеловечески сложными программами управления , способных в теории виртуально исправить любые косяки двигателей, работающих не в соответствии с физическими требованиям, а по желанию главных продаванов, он вероятно будет обеспечен работой до светлой старости. Но таковы сегодняшние реалии : верить в объединение старых мировых школ двигателестроения (чего и продолжают придерживаться японцы и т.п. при сборке отнюдь не ширпотреба) с достижениями современной электроники в мире бюджетных авто - равнозначно появлению очередного чудотворца. Если бы это случилось, то современный двигатель был бы двойным миллионником и передавался по наследству.
Какой "ужас" жить в мире неубиваемых авто.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Стук на горячую.(polo sedan 52000km)
СообщениеДобавлено: 04 мар 2017, 20:27 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6694
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2879 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
Wart_123 писал(а):
Какой "ужас" жить в мире неубиваемых авто.

Это не ужас -это мечта!
...по крайней мере -моя!

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Стук на горячую.(polo sedan 52000km)
СообщениеДобавлено: 04 мар 2017, 21:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2017, 21:52
Сообщения: 289
Благодарил (а): 188 раз.
Поблагодарили: 75 раз.

Имя: Алексей
Город: Тамбов
Модель Автомобиля: Поло
Алексей250287 писал(а):
Бензин пробовал менять,без изменений! Как проверить исправность грибка ВКГ? И можно ли убрать катализатор и отключить лямбды,даст ли это результат?

Грибок исправен! Катализатор выбил( ошибку не пишет),на разгон вроде шустрее стал или самовнушение! Сегодня после ночи запускал двигатель,не стучал первые 30 cекунд потом как и раньше. Попробую форсунки промыть но думаю результата не будет!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Стук на горячую.(polo sedan 52000km)
СообщениеДобавлено: 04 мар 2017, 22:43 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
Алексей250287 писал(а):
Катализатор выбил... Сегодня после ночи запускал двигатель,не стучал первые 30 cекунд потом как и раньше. Попробую форсунки промыть, но думаю результата не будет!

Какова была техническая необходимость в выбивании ката?
Замер показал высокое противодавление ОГ в выпуске или двигатель не раскручивался выше 4000? Может эндоскопом заглянули через вывернутый ДК1 и увидели оплавленые и забитые соты входного картриджа ката? Или это совет гаражных специалистов, привычно шурующих ломом на убитых автотелегах прошлого века?
Теперь вместо одной проблемы вы получите еще две.
Просто выбив кат вы не изменили тракторный выпуск двигателя и потому физически не развели цилиндры от взаимного забороса ОГ, что и является главной конструктивной причиной для нарушения равномерности ТВС по цилиндрам (теория была здесь viewtopic.php?f=23&t=55&start=25#p1471 ). Если уж это случилось, то необходимо демонтировать штатный катколлектор и заменить его как минимум соответствующей и многим известной вставкой для ФПС, напоминающей паук 4-1 (но совсем не предназначенной для выполния его полноценной работы на городском авто). Как реальный максимум - переделать выпуск под стандартный настоящий паук 4-2-1 от стингер-авто, что классически разведет цилиндры от взаимовлияния и реально увеличит наполнение цилиндров на некоторых круизных режимах. О чем я достаточно много раз и говорил в своей теме и не призывал поголовно кастрировать только кат.
До или после решения вопроса с пауком необходимо перешить мозги с целью программного отключения ДК2 (второй лямбды) - никакие обманки, эмуляторы, самовнушение не окажут полезного влияния на двигатель, работающий под Евро_4. Чек вылезет со временем, а если мозги очень сильно дурить будете, то к хорошему это не приведет - в лучшем случае жрать бензин начнет из-за попытки адаптации под несуществующий дк2, в худшем - подожжете клапана когда случайно попадете на г-бензин с повышенным содержанием МТБЭ и мозги начнут ошибочно беднить смесь по показаниям оставшего в одиночестве ДК1. Цены на такой бесполезный в плане улучшения динамики (по мнению вышеназванного профессионала) чип-тюнинг вы наверное знаете.
То, что ваш двигатель и с выколоченным катом запускается как и раньше БЕЗ СТУКОВ и начинает стучать только после законого включения штатного лямбда-регулирования (через 25-30 секунд после запуска) еше раз говорит мне, что проблема для этого случая не в железе, а в голове моторника (программе ЭБУД, о чем было вам ранее сказано и в ЛС) или автолюбителя (слишком быстро реагирует на дурацкие предложения).
Еще раз, увы бесполезно, повторюсь - наступит тепло и подобные стуки у большинства уходят до следующей осени-весны. И стоило ради этого кастрировать кат? С учетом предстоящих расходов лучше бы на автономный ППП или почти родной для вага ПВВ было озадачиться.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Стук на горячую.(polo sedan 52000km)
СообщениеДобавлено: 05 мар 2017, 11:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 сен 2016, 21:38
Сообщения: 4
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Станислав
Город: Тамбов
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
pavelbox писал(а):
Актуально для этой темы, стук на горячую при небольшом пробеге.
https://vk.com/wall-19508517_853809

У меня так же стучал, щас так не стучит. Клапан ВКГ был порван и шланг клапана ВКГ был порван тоже. Почистил форсунки и дроссель. Сейчас работает так https://www.youtube.com/watch?v=rg5sM-wXFPo

А вот так стучал движек совсем недавно на Лукоил Армортек 5-40 который я на 4 тыщах слил благополучно https://www.youtube.com/watch?v=qXNKoK9R2j0 [kolobok_biggrin.gif] лето
Вообщем разница очевидна.
Далее по плану раскоксовка и промывка всей маслосистемы если там конечно есть что мыть. Хуже не будет.
Масло не жрет, расход бенза в норме город 9-10 литров, ката нет, паук 4-1 самодельный, висит ошибка по катализатору Р0420, на панели ее нет, динамика в норме, компрессия ровная во всех цилиндрах и на горячую и на холодную 16/14,5.

Прислали мне микропроцессорный эмулятор дк 2 собранный на базе микроконтроллера PIC которому предстоит эмулировать исправную работу КНОГ.
Эмулятор работает исправно по всем показаниям ДК2 https://www.drive2.ru/l/467037905936712445/
Wart_123 Сергей, прокомментируйте пожалуйста показания дк 2 по ссылке выше у драйвовчанина, похоже работает эмулятор. Ошибка по КНОГ у него исчезла, пробег уже достаточно большой что бы узнать вылезет ошибка или нет.
Дело в том что ЭБУ не сразу понимает что КНОГ отсутствует, у меня ошибка появилась через 200-500 км в ЭБУ, я ее стер что бы узнать через какое время появится, и она опять появилась через 300 км и похоже, что с ошибкой расход меньше чем без ошибки. По каким там топливным картам работает ЭБУ в таком случае одному ВАГу похоже известно. Я так и не понял почему так происходит, но закономерность такая есть точно. И если сейчас расход вроде бы как в норме, то на какой смеси работает мотор не понятно, богатая или нормальная, только если проверять у каких то диагностов хороших, которых у нас нет.

Кстати, порванный клапан ВКГ (Эластомер) насколько я понял не сразу реагирует на открытие крышки маслозаливной горловины и крышку так сильно не присасывает, хотя сам клапан при прокачке воздуха ртом туда сюда благополучно хлопал https://www.youtube.com/watch?v=AoxG8IBI1f8


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Стук на горячую.(polo sedan 52000km)
СообщениеДобавлено: 05 мар 2017, 21:54 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
Stanislav68 писал(а):
похоже, что с ошибкой расход меньше чем без ошибки. По каким там топливным картам работает ЭБУ в таком случае одному ВАГу похоже известно. Я так и не понял почему так происходит, но закономерность такая есть точно.
Кстати, порванный клапан ВКГ (Эластомер) насколько я понял не сразу реагирует на открытие крышки маслозаливной горловины и крышку так сильно не присасывает, хотя сам клапан при прокачке воздуха ртом туда сюда благополучно хлопал https://www.youtube.com/watch?v=AoxG8IBI1f8

Если расход уменьшился, то это однозначно указывает на то, что двигатель стал работать на более бедной смеси. Вываливание ошибки вероятно переводит управление стехиометрией только по показаниям дк1, что и может сопровождаться небольшим беднением твс из-за ошибки дк1 в определении остаточного кислорода из-за применения МТБЭ. Ничего хорошего в этом нет.
По поводу работы эмулятора я достаточно много пояснял в лс. Соответствия принципу работы ката и показаниям дк2 я в расуждениях автора не увидел.
Реакция двигателя на открытие маслозаливной горловины при наличии небольшой дырки в мембране клапана ВКГ вполне объяснима исходя из принципа работы регулятора, но в разнообразии реакции на это все немного сложнее.
Что мы видим - при открытии маслозаливной горловины двигатель некоторое время держит исходные обороты, но затем улетает на 1200rpm. Что происходит с худым регулятором на хх при открытии огромной дырищи в дополнение к штатной миллиметровой дроссельной дырки в крышке рв. Регулятор должен еще больше прикрыть выходное сечение клапана, чтобы компенсировать увеличение абс.давления на входе клапана с 95кРа до 100кРа, при том , что со стороны выхода клапана постоянно действует разрежение во ВК примерно 30кра. Открытие крышки мгновенно приводит к увеличению подсоса воздуха во вк , что вызывает снижение разрежения во впуске и скачек оборотов вверх. Чтобы компенсировать это БДЗ должна быстро еще больше прикрыть заслонку (если на это еще остался резерв регулирования), что вызывает стабилизацию оборотов на прежнем заданном уровне (см аналогичную запись в этом топике) . Если бы мембрана была без дырок, то атмосферное давление должно еще больше прижать мембрану к обрезу выходной трубы и сократив проходное сечение убавить подачу лишнего воздуха, что стабилизирует обороты на каком то значении, вероятно немного выше нормального хх.
Но в последней записи обороты после открытия крышки даже не дернулись, что говорит о том, что худая мембрана уже изначально не работала правильно (подпускала лишний воздух) , а регулировка оборотов хх производилась более сильным прикрытием дроссельной заслонки. После открытия крышки входное давление под мембраной ПОСТЕПЕННО сравнялось через маленький разрыв в мембране с атмосферным давлением над мембраной, после чего пружина вытолкнула мембрану вверх и подсос воздуха во вк резко увеличился. БДЗ уже не смогла скомпенсировать прибавку воздуха во впуск через клапан ВКГ , т.к. легла на минимальный ограничитель угла открытия и обороты улетели выше 1000rpm, что мозги восприняли как отклонение от исходных заданных оборотов.
Еще раз повторю : пытаться проверить целостность мембраны ВКГ путем открытия маслозаливной горловины - очень сложное занятие. Если вы не ощущаете негерметичность мембраны при отсасывании воздуха со стороны впуска клапана, то попытайтесь тогда наоборот задувать воздух на впуск клапана (выпуск по прежнему затыкаете пальцем) - если мембрана худая, то вы сразу ощутите выход воздуха через боковую дырочку. Не доверяете своим легким - задуйте клапан с компрессора давлением не выше 1кг, любая трещина в эластомере не будет держать это давление.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Стук на горячую.(polo sedan 52000km)
СообщениеДобавлено: 06 мар 2017, 09:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2017, 21:52
Сообщения: 289
Благодарил (а): 188 раз.
Поблагодарили: 75 раз.

Имя: Алексей
Город: Тамбов
Модель Автомобиля: Поло
Какой должен быть расход на хх на прогретом двигателе без нагрузки?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Стук на горячую.(polo sedan 52000km)
СообщениеДобавлено: 06 мар 2017, 10:14 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2444
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 940 раз.
Поблагодарили: 1052 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
По бортовому компьютеру 0.5 литров в час.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Стук на горячую.(polo sedan 52000km)
СообщениеДобавлено: 06 мар 2017, 14:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2017, 21:52
Сообщения: 289
Благодарил (а): 188 раз.
Поблагодарили: 75 раз.

Имя: Алексей
Город: Тамбов
Модель Автомобиля: Поло
pavelbox писал(а):
По бортовому компьютеру 0.5 литров в час.

Спасибо! У меня так же.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Стук на горячую.(polo sedan 52000km)
СообщениеДобавлено: 06 мар 2017, 15:22 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2444
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 940 раз.
Поблагодарили: 1052 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
Алексей, у вас всё равно расход топлива увеличится во всех режимах и весьма существенно. Если нейтрализатор убран надо программно отключать второй кислородный датчик.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Стук на горячую.(polo sedan 52000km)
СообщениеДобавлено: 06 мар 2017, 16:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2017, 21:52
Сообщения: 289
Благодарил (а): 188 раз.
Поблагодарили: 75 раз.

Имя: Алексей
Город: Тамбов
Модель Автомобиля: Поло
Это я уже ранее понял! Я просто хотел уточнить какой на самом деле расход должен быть! Завтра мне его отключат.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Борьба с дилером
СообщениеДобавлено: 28 мар 2017, 22:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2017, 21:52
Сообщения: 289
Благодарил (а): 188 раз.
Поблагодарили: 75 раз.

Имя: Алексей
Город: Тамбов
Модель Автомобиля: Поло
Вчера был у ОД по поводу стуков в двигателе и замене поршневой по гарантии! На что мне ответили: 2 года прошли и гарантия закончилась а письмо кот я показал о продленной гарантии мне сказали это фотошоп! Что скажите? Посоветуйте?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 мар 2017, 00:11 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2444
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 940 раз.
Поблагодарили: 1052 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
Фотошоп это сильно... не было ещё такой отмазки, надо было нам на камеру записывать беседу с представителями ФГР.
Но тогда наглые дилеры сказали бы что это виртуозный видеомонтаж [kolobok_biggrin.gif]


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 мар 2017, 06:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2017, 21:52
Сообщения: 289
Благодарил (а): 188 раз.
Поблагодарили: 75 раз.

Имя: Алексей
Город: Тамбов
Модель Автомобиля: Поло
Письма говорят нет! Это добрая воля завода кому то помоч,но не а какой бесплатной замене не может быть и речи. В лучшем случае завод оплатит только половину а остальное за мой счет порядка 70тыс,сейчас навязывают пройти ТО,Запись стуков кот. они делали на холодную отказываются отправлять на завод,да и записывали на свой личный телефон! Однополчане!!! Помогите решить проблему!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 мар 2017, 07:15 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 20:42
Сообщения: 2310
Благодарил (а): 503 раз.
Поблагодарили: 1724 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Довольно циничный и классический развод на деньги от ТО.
По поводу фотошопа, в письме есть подписи должностных лиц. Любой инженер по гарантии имеет контакт с техническим сервисным центром ФГР, и легко может позвонить туда и проверить подлинность письма. Только вашему ОД это явно не нужно. Его гораздо больше интересуют ваши живые денежки, здесь и сейчас. Искать другого ОД, без вариантов.

_________________
Четыре колеса возят тело, два колеса - возят душу !


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 мар 2017, 08:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2017, 21:52
Сообщения: 289
Благодарил (а): 188 раз.
Поблагодарили: 75 раз.

Имя: Алексей
Город: Тамбов
Модель Автомобиля: Поло
Бог Войны писал(а):
Довольно циничный и классический развод на деньги от ТО.
По поводу фотошопа, в письме есть подписи должностных лиц. Любой инженер по гарантии имеет контакт с техническим сервисным центром ФГР, и легко может позвонить туда и проверить подлинность письма. Только вашему ОД это явно не нужно. Его гораздо больше интересуют ваши живые денежки, здесь и сейчас. Искать другого ОД, без вариантов.

А есть координаты завода или сервисного центра куда можно написать притензию по моему ОД, все подробно описать или нет смысла и результата не будет? Просто в Тамбове ОД один!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 мар 2017, 09:02 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 20:42
Сообщения: 2310
Благодарил (а): 503 раз.
Поблагодарили: 1724 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
На данный момент контакт утерян. Да и как показывает практика, далеко не всегда даже по указанию ФГР дилер его исполняет, т.к. является независимым юрлицом. Липецк? Воронеж?

_________________
Четыре колеса возят тело, два колеса - возят душу !


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 мар 2017, 09:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2017, 21:52
Сообщения: 289
Благодарил (а): 188 раз.
Поблагодарили: 75 раз.

Имя: Алексей
Город: Тамбов
Модель Автомобиля: Поло
В пятницу ОД будет еще раз слушать двигатель,озвучат результат,буду требовать письменного заключения либо отказа. Буду настаивать на конференции а там по обстоятельствам. Отпишусь потом вам! А после буду думать на счет других ОД Липецк,воронеж


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 333 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 14  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Google+ Google
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB