главная страница форума главная страница сайта

Текущее время: 18 сен 2020, 17:37
перейти на сайт cfnainfo


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Тарахтит и вибрирует BTS
СообщениеДобавлено: 14 сен 2018, 12:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 сен 2018, 20:34
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Дмитрий
Город: Орёл
Модель Автомобиля: Skoda Fabia
Здравствуйте. Прошу прощения, что мой вопрос не по CFNA, но BTS очень похож конструктивно. И судя по темам форума в звуке работы двигателя здесь разбираются.
Двигатель тарахтит почти как дизель. Записи пока нет, но могу сказать, что звонких стуков не слышно. Если послушать статоскопом, то наибольшая интенсивность тарахтения исходит из места, где установлен регулятор фаз ГРМ на впускнои валу.
Может ли сильно тарахтеть из-за цепи? Пробег 113000. И насколько актуальна проблема стука поршней для двигателей BTS? Заранее спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тарахтит и вибрирует BTS
СообщениеДобавлено: 16 сен 2018, 19:35 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2443
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 940 раз.
Поблагодарили: 1052 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
Думаю что аномальная перекладка поршней присутствует и на BTS. Эти двигатели редкость у нас в стране соответственно нет и статистики.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тарахтит и вибрирует BTS
СообщениеДобавлено: 17 сен 2018, 04:28 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 20:42
Сообщения: 2310
Благодарил (а): 503 раз.
Поблагодарили: 1724 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
По поводу звука работы, конечно, лучше бы послушать запись. Что касается возможности постороннего шума, то он на указанном пробеге вероятен как от цепи, так и от самого регулятора фаз. Ваговские моторы хоть и во многом унифицированы, но периодически «попадают» на конструкторские эксперименты, приводящие к серьезным проблемам уже на пробегах 30-50 к, в том числе и в части цепей и звездочек. На ЦФНА цепи ходят по 200 к и более, а регулятора нет, равно как и проблем с ним. Так что правильнее будет все-же ориентироваться на статистику по конкретно вашей модели двигателя.

_________________
Четыре колеса возят тело, два колеса - возят душу !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Google+ Google
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB