главная страница форума главная страница сайта

Текущее время: 18 июл 2018, 13:37
перейти на сайт cfnainfo


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Темы с пометкой "FAQ" закрыты. Доступ для публикации сообщений в них могут иметь только Администраторы, Супермодераторы, и специально назначенные Модераторы. Всем другим пользователям открыт доступ только для чтения.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30 мар 2014, 20:08 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Согласно вот этим картинкам
Вложение:
e9d716e47977.jpg

Вложение:
fcbc634c378f.jpg

Новый поршень легче старого на 4 грамма!За счёт чего?Как пишет автор картинок,они идентичны.У меня стоят старого образца,г.в. моего поло март 2011г,сегодня ровно три года,как я его забрал.Интересно было бы сравнить динамику,расход топлива и т.д.Что может дать уменьшение веса поршня?
Источник: http://vwts.ru/forum/index.php?showtopi ... &p=3153240


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 апр 2014, 18:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 14:31
Сообщения: 4044
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Имя: Евгений Васютин
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Golf Plus 2011
http://vwclub-nsk.ru/forum/viewtopic.ph ... t=76#p7902 и gallery/menu.php?gallery=members&album_id=5

_________________
О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 апр 2014, 19:05 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:09
Сообщения: 3971
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 2896 раз.
Поблагодарили: 1402 раз.

Имя: Юрий
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
У меня новые стоят но я их в глаза не видел. Поэтому не могу сказать чем они там могут отличаться. А уменьшение веса может быть из за разных сплавов ну это как версия


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 сен 2016, 20:30 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6527
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 2939 раз.
Поблагодарили: 2797 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
Вот вроде бы нашлась еще одна замена нашим поршням!
https://www.drive2.ru/l/454287694223116050

BORSEHUNG B13576 76.5 мм.

Изображение

Изображение

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 сен 2016, 21:50 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 20:42
Сообщения: 2241
Благодарил (а): 487 раз.
Поблагодарили: 1691 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Как-бы они при таком диаметре не стали подклинивать при зимних пусках.

_________________
Четыре колеса возят тело, два колеса - возят душу !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 сен 2016, 21:55 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6527
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 2939 раз.
Поблагодарили: 2797 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
но я специально везде по каталогам прошелся - везде пишут -подходит для двигателя CFNA 1.6!
и всё таки 9300 за комплект поршней ,пальцев и колец -это не 13000 за один поршень ЕТ!

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 сен 2016, 23:01 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 20:42
Сообщения: 2241
Благодарил (а): 487 раз.
Поблагодарили: 1691 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Просто по ссылке было о моторе для Индии, а там тепло. Расширения поршня припрогреве не будет такого, как у нас в Сибири.
А вообще давно проблемы не вижу, расточить и загильзовать не так уж дорого. Просто не дело это, так обделаться с выводом на рынок машины, которая для большинства должна была стать первым ФВ. Тем более движок чисто немецкий, импортный... Это последнее, на что можно было подумать. А тут такая ...опа.

_________________
Четыре колеса возят тело, два колеса - возят душу !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 сен 2016, 10:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 21:29
Сообщения: 60
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Имя: Гена
Город: харьков
Модель Автомобиля: vw jetta
Дядя Коля писал(а):
но я специально везде по каталогам прошелся - везде пишут -подходит для двигателя CFNA 1.6
Здесь http://shop.polosedan.ru/index.php?rout ... ct_id=1328 тоже пишут, что для cfna, но палец то на 19 а не 17 как у нас .А какой здесь неизвестно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 сен 2016, 11:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 21:29
Сообщения: 60
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Имя: Гена
Город: харьков
Модель Автомобиля: vw jetta
ceha писал(а):
но палец то на 19 а не 17 как у нас .А какой здесь неизвестно.
Судя по картинке эти поршня являются аналогами 036 107 065 DH,которые в свою очередь по данным етки ставятся на двигатель CLSA и палец там 19 мм.Так что без какой- нибудь химии типа попутной замены шатунов или расточки головок старых шатунов [если это возможно] их нам не поставить.Единственный ПОЛНЫЙ аналог на сегодняшний день-это турецкий ЕНМАК-4339000-стандартный размер и 4339050-ремонтный увеличенный на 05 мм.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 сен 2017, 12:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 апр 2017, 14:42
Сообщения: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Имя: Антон
Город: Ульяновск
Модель Автомобиля: VW Polo sedan(2014)
Ух щаз меня помидорами закидают, ну да ладно...
Про Германику(не реклама!) только глухой не слышал.. Типо: " мы победили стук поршней на CFNA".
Их рецепт: установка классических(цилиндрических), не облегченных(Т -образных) поршней.
А каких - секрет!
Вот и задался я отыскать аналогичные поршня.
Нашел вот такие: kolbenschmidt 99563600.
По размерам должен подойти на CFNA!
Ставились на VAGовские 1.6 12V движки ATN, AUS, AZD.
Есть и ремонтный поршень(+0,5мм): 99563620
В сем известном магазине на этот поршень пробивается несколько аналогов от VAG, YENMAK, AUTOWELT.
Если у кого есть информация поподробнее по этому поршню, прошу отписаться!
P.S. Если я повторил чью то информацию с форума, прошу меня простить!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 сен 2017, 13:17 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6527
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 2939 раз.
Поблагодарили: 2797 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
у меня знакомый сам перебирал движок-менял застучавшие поршни .
поставил от YENMAK 4339000...полет нормальный!

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 сен 2017, 13:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 апр 2017, 14:42
Сообщения: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Имя: Антон
Город: Ульяновск
Модель Автомобиля: VW Polo sedan(2014)
По YENMAK 4339000, а так же YENMAK 4339050(ремонтный, +0,5мм) информация уже звучала в инете.
Это аналог стока (VAG 036 107 065 ET 001 и 036 107 065 ET 003 соответственно).
Мной же озвучен поршень другой, "классической" формы. По установке его в наш движок я только в "Германике" нашел.
От самих "счастливцев", заменивших там поршня информации не нашел.
P.S. Все, что "нарыл" по "классическим" поршням Kolbenschmidt можно посмотреть тут.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 сен 2017, 17:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 21:29
Сообщения: 60
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Имя: Гена
Город: харьков
Модель Автомобиля: vw jetta
возможно даже и станут,по размерам во всяком случае похожи. ЕТ 003 должны быть 76.48,а на самом деле лично у меня оказались как раз 76.50 или 76.51 уже точно не помню,и ничего-стали.Как раз сейчас у знакомого на 100 тыс. застучали,если так не продаст нагибает меня поменять поршня. Вот здесь может и поэкспериментируем!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 сен 2017, 20:26 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6527
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 2939 раз.
Поблагодарили: 2797 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
А турецкие поршни в последнее время стало очень трудно заказать -или не возят ...или хитрые менагеры Экзистов-Емексов что то мутят .

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2017, 19:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 апр 2017, 14:42
Сообщения: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Имя: Антон
Город: Ульяновск
Модель Автомобиля: VW Polo sedan(2014)
Обновлю тему : озвученные мною выше или иные поршни никто не ставил?
P.S. В инете нашел только 2 фото вышеозвученных поршней KOLBENSCHMIDT 99563600


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Последний раз редактировалось anton2204 22 ноя 2017, 07:04, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2017, 21:19 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6527
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 2939 раз.
Поблагодарили: 2797 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
пока тихо .

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 дек 2017, 01:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 апр 2016, 18:40
Сообщения: 37
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 23 раз.

Имя: виталий
Город: омск
Модель Автомобиля: Cfna
anton2204 писал(а):
От самих "счастливцев", заменивших там поршня информации не нашел.


я же отписывался, что ставил в германике и все отлично, но проехал на них всего 11 тыс км (обший пробег машины 19500) сейчас машину продаю, поэтому дальнейшей статистики не будет видимо.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 дек 2017, 09:01 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6527
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 2939 раз.
Поблагодарили: 2797 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
Виталий -а можно поподробнее про новые поршни .
Меняли вместе с шатунами ?

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 дек 2017, 09:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 апр 2016, 18:40
Сообщения: 37
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 23 раз.

Имя: виталий
Город: омск
Модель Автомобиля: Cfna
Дядя Коля писал(а):
Виталий -а можно поподробнее про новые поршни .
Меняли вместе с шатунами ?

меняли только поршни, все остальное одинаковое. поршни встают как родные


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 дек 2017, 11:12 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 20:42
Сообщения: 2241
Благодарил (а): 487 раз.
Поблагодарили: 1691 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Но какие конкретно поршни, конечно, не говорят ?

_________________
Четыре колеса возят тело, два колеса - возят душу !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 дек 2017, 11:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 апр 2016, 18:40
Сообщения: 37
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 23 раз.

Имя: виталий
Город: омск
Модель Автомобиля: Cfna
Бог Войны писал(а):
Но какие конкретно поршни, конечно, не говорят ?

конечно нет, они же на этом зарабатывают, в омске много кто уже у них делал. я видел эти поршни, стоят они около 2000-3000 р за штуку, поршни от старых поколений моторов vag.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 дек 2017, 14:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 апр 2016, 18:40
Сообщения: 37
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 23 раз.

Имя: виталий
Город: омск
Модель Автомобиля: Cfna
Судя по всему, Германика решила продавать свои поршнекомплекты для установки:
"UPD(11/2017): Вы очень часто пишите нам с вопросами о ремонте своих машин. Что делать, когда вы находитесь далеко? В самое ближайшее время предложим вам полный ремкомплект. Простое и недорогое коробочное решение проблемы."

http://germanika55.ru/blog/tekhnicheski ... telya-cfna


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 июн 2018, 19:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 21:29
Сообщения: 60
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Имя: Гена
Город: харьков
Модель Автомобиля: vw jetta
anton2204 писал(а):
Обновлю тему : озвученные мною выше или иные поршни никто не ставил?
P.S. В инете нашел только 2 фото вышеозвученных поршней KOLBENSCHMIDT 99563600

Я сделал это. на машине знакомого!Скоро будет полный отчет


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 июн 2018, 12:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 21:29
Сообщения: 60
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Имя: Гена
Город: харьков
Модель Автомобиля: vw jetta
ceha писал(а):
Я сделал это. на машине знакомого!Скоро будет полный отчет
Всем привет! Вот уже два дня как машина ездит с новыми поршнями,а я все никак не соберусь написать отчет. И вот сегодня на улице дождик и я решил это сделать. Итак,имеем подопытного поло седан со стуком поршней уже на горячую и масложором. Пробег 118 тыс.км. ,стук начался приблизительно на 80-90 тыс. уже точно не помню.

phpBB [video]


Поскольку машина в скором времени будет продаваться, то естественно ни о каких поршнях ET по 200$ за штуку,или даже енмак 4339 речи даже не шло-нужно было сделать как можно дешевле с наименьшими затратами. Человеку было предложено сделать все по типу Германики http://germanika55.ru/index.php/blog/te ... ya-cfna-16 на что тот любезно согласился.
Так как нет информации какие именно поршня они ставят пришлось до всего доходить своей головой, имея под рукой только каталог поршней yenmak https://www.yenmak.com.tr/pdf/LigthComm ... alogue.pdf (благо там есть размеры всех поршней). Кстати ремонтных поршней 77.00 тех которых именно для cfna уже почему-то нет в каталоге. Полистав каталог,выбор пал на 3 вида поршней, которые в принципе можно "впихнуть" в CFNA-это 3282000, 4304000 (они же KOLBENSCHMIDT 99562600,Mahle0308900. Mopart102900400.Autowelt PN51000) и 04315000 (они же 99563600,102900800,PN51220 соответственно). 3282000 отпали сразу т.к. судя по длине пальца 46 мм. они тоже Т-образные (на полных 54 мм.), а хотелось именно полные поршня. Итак. остались только 04315000 и 04304000, которые ну очень похожи между собой. Отличаются они только компрессионной высотой. На первых она 29.27, на вторых 28.92 (на ЕТ как мы знаем 29.3) Казалось-бы выбор очевиден, но не все так просто - выемка на днище поршня на ET - 4.1 мм., на 04315000 - 2.8, на 04304000 - около 2 мм. В любом случае степень сжатия что на тех, что на других будет больше чем на поршнях ЕТ, так что думаю можно ставить хоть те хоть те.
На 04304000 больше аналогов и они почему-то дешевле. И все же почесав чуть репу мой выбор пал на 04315000. Они на 3 мм. выше чем ЕТ, были опасения что будут цепляться за противовесы КВ, но потом все примеряв выяснилось ,что там зазор 8-9 мм.
Как уже писал выше, что надо было сделать как можно дешевле купили аналог 0431500-- турецкий Mopart 1029008000. На вид скажу вам выглядят вполне прилично. Как будут ездить- посмотрим. Цена 770 грн. за поршень с пальцем, кольца отдельно.
При разборке первым делом обнаружилась трещина на вып. коллекторе, которая потом просто заварилась полуавтоматом. Дальше просто фото процесса.

Поршня тяжелее от ET на 60 гр. Так же как и в моем случае присутствует эллипс в 4-м цилиндре.

phpBB [video]


Еще видео

phpBB [video]


phpBB [video]


Хон в цилиндрах в нормальном состоянии, есть только следы от перекладки Ну и на последок видео холодного пуска после ремонта.

phpBB [video]


Дядя Коля обращаюсь лично к Вам , послушайте пожалуйста своими прогами обе записи- в первом случае это на горячую,во втором на холодную сразу после ремонта. Может что упустил, спешил честно говоря, потом добавлю если что. Треугольная прокладка под катализатор подходит кстати с ваз 2110.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 июн 2018, 12:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 21:29
Сообщения: 60
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Имя: Гена
Город: харьков
Модель Автомобиля: vw jetta
Совсем забыл сказать от чего масложер- полностью залегли маслосъемные кольца на всех 4-х поршнях, ездил человек на кастроле ,тупо доверяя рекомендациям вага. Отчетик составлен не совсем правильно,сам вижу, но извините спешил. Главную суть кому надо поймет и может кому-то пригодится.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Google+ Google
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB