главная страница форума главная страница сайта

Текущее время: 25 янв 2021, 13:25
перейти на сайт cfnainfo


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Темы с пометкой "FAQ" закрыты. Доступ для публикации сообщений в них могут иметь только Администраторы, Супермодераторы, и специально назначенные Модераторы. Всем другим пользователям открыт доступ только для чтения.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13 июн 2018, 13:53 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6692
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2879 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
Всё нормально Гена .
немного поправил твой пост -вставил ссылки на Ютуб.
Как только освобожусь -обязательно прослушаю записи .
и выложу здесь аудиограммы .

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 июн 2018, 22:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 апр 2016, 18:40
Сообщения: 37
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Имя: виталий
Город: омск
Модель Автомобиля: Cfna
у меня стоят Autowelt PN-51220 уже 2 года и 12 тыс км, все отлично, только из за степени сжатия даже на 98 и штатной прошивке при снятии логов 3 передача с 2 тыс об до отсечки в пол бывает детон в 20 группе васи, немного до 6 откатов, это норма. так что, кто ставит эти поршни лейте 98 бензин


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 июн 2018, 07:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 21:29
Сообщения: 62
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 50 раз.

Имя: Гена
Город: харьков
Модель Автомобиля: vw jetta
witalick писал(а):
у меня стоят Autowelt PN-51220
Это подтверждает то, что я сделал правильный выбор


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 июн 2018, 08:49 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6692
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2879 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
послушал запись после замены.
Чистая работа движка!
Я не слышу никаких подозрительных шумов!
В доказательство -аудиограммы на 22-й и на 51-й сек. записи

Вложение:
Скрин Гены.jpg
Скрин Гены.jpg [ 215.75 КБ | Просмотров: 953 ]


Вложение:
Скрин Гены2.jpg
Скрин Гены2.jpg [ 199.98 КБ | Просмотров: 953 ]

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 июн 2018, 09:37 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6692
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2879 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
Гена .
Если тебя не затруднит -сделай выжимку из твоего поста с подходящими поршнями .(по принципу предпочтительности)
примерно так.
.
1.- 04315000
=турецкий Mopart 1029008000
= Autowelt PN51000
2 04304000

я сильно не вникал в перечисленные тобой марки -ты через этот выбор прошел -ты быстрее сориентируешься .

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 июн 2018, 10:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 апр 2016, 18:40
Сообщения: 37
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Имя: виталий
Город: омск
Модель Автомобиля: Cfna
Гена, померьте компресссию, если есть возможность, хоть в одном цилиндре. Интересно, какая она будет на этих поршнях. Интересно именно на моторе который еще без нагара в камере сгорания.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 июн 2018, 14:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 21:29
Сообщения: 62
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 50 раз.

Имя: Гена
Город: харьков
Модель Автомобиля: vw jetta
Чуть освобожусь, сделаем.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 июн 2018, 14:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 апр 2016, 18:40
Сообщения: 37
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Имя: виталий
Город: омск
Модель Автомобиля: Cfna
ceha писал(а):
Чуть освобожусь, сделаем.

спасибо. у меня вот так работает
phpBB [video]

phpBB [video]


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 июн 2018, 14:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 21:29
Сообщения: 62
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 50 раз.

Имя: Гена
Город: харьков
Модель Автомобиля: vw jetta
Дядя Коля писал(а):
Гена .
Если тебя не затруднит -сделай выжимку из твоего поста с подходящими поршнями .(по принципу предпочтительности)
Лично я отдал бы предпочтение в таком порядке: 1.Kolbenshmidt 99563600. 2.Autowelt PN51220. 3.Yenmak 4315000. 4.Mopart 1029008000.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 июн 2018, 16:31 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6692
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2879 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
witalick писал(а):
спасибо. у меня вот так работает


вот твоя аудиограмма .
Немного шумновато -но стуков нет .

Вложение:
Скрин Гены 3.jpg
Скрин Гены 3.jpg [ 248.98 КБ | Просмотров: 939 ]



А что за квадратный прибамбас со шлангами под масляным фильтром установлен?

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 июн 2018, 23:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 апр 2016, 18:40
Сообщения: 37
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Имя: виталий
Город: омск
Модель Автомобиля: Cfna
Дядя Коля писал(а):
А что за квадратный прибамбас со шлангами под масляным фильтром установлен?

это водомасляный теплообменник для подогрева/охлаждения масла, как на старых моторах vag ставились раньше


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 окт 2018, 05:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 апр 2017, 14:42
Сообщения: 5
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Имя: Антон
Город: Ульяновск
Модель Автомобиля: VW Polo sedan(2014)
На профильном форуме очень "переживают", что эти поршня тяжелее стоковых аж на 60г!)
Типо дисбаланс, вибрации страшшшные предрекают...Выкладки все приводят....
Хотелось бы услышать мнение практиков, кто ставил поршня, как себя ведет движок на разных оборотах, как вибрация?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 окт 2018, 22:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 21:29
Сообщения: 62
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 50 раз.

Имя: Гена
Город: харьков
Модель Автомобиля: vw jetta
После замены поршней человек проехал уже около 12 тыс., полет пока нормальный, ни стуков ни жора масла нет.Компрессию мерять не хочет, мол едет и едет, я собственно и не настаиваю, как говорится "баба с воза........." Насчет дисбаланса, вибрации и т.д.- откуда им взяться если все 4 поршня одинаковые по весу,хоть они и тяжелее оригинальных? К примеру на Жигулях на одном и том же коленвапе с одинаковыми щатунами,вкладышами и т.д. могут стоять поршня от 76.00 до 82.00 м.м и разница там не 60 гр., и ничего колено выдерживает.Главное что-бы поршня между собой были одинаковые, разница 1-3 гр. допускается.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 окт 2018, 07:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 апр 2017, 14:42
Сообщения: 5
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Имя: Антон
Город: Ульяновск
Модель Автомобиля: VW Polo sedan(2014)
Спасибо за отзыв, так сказать, из первых рук!)
Я на том форуме тоже приводил пример: сравнение 11183 и 11186 двигателей АвтоВАЗа!
Это более близкий для нашего случая пример использования "классических"(11183) и облегченных(11186) поршней с одним и тем же коленвалом. Правда шатуны там разные из за конструкции поршней.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 окт 2018, 19:39 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2444
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 940 раз.
Поблагодарили: 1052 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
Алексей (suslikrus) показывал поршни Yenmak в одном из видео на своём канале, и рекомендовал их как достойный аналог для ремонта двигателя CFNA.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Google+ Google
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB