главная страница форума главная страница сайта

Текущее время: 22 авг 2018, 04:06
перейти на сайт cfnainfo


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Этот Форум СТРОГО посвящён решению проблем CFNA(B), связанных с существенными недостатками товара, возникшими по вине изготовителя! Здесь мы будем пытаться решать проблемы CFNA(B), исключительно, с точки зрения правовых норм, правил, и законов. Для этой цели, мы постараемся использовать всевозможные законные способы воздействия на все структуры VAG, начиная с ОД.
Запрещено:
1.Предлагать решение проблемы самостоятельно и за счёт собственных средств. Для этого есть "Технический раздел CFNA(B)".
2.Любыми способами препятствовать решению проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2509 ]  На страницу Пред.  1 ... 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89 ... 101  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 01 дек 2015, 07:59 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2382
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 922 раз.
Поблагодарили: 1026 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
Wart_123 писал(а):
Я тоже мог бы кинуть провод от управления своим нештатным кондеем на ЭБУД и программно включить в блоке бортсети его присутствие

В 2011 году comfort был без кондея?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 дек 2015, 16:02 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Без кондея,я за него доплачивал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 дек 2015, 22:07 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 857
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1136 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
На комфорт кондиционер стали устанавливать только с 1 февраля 2011 года, до этого дня - только на хай. Мне как бы не повезло с ним - авто сошло с конвеера 25 декабря 2010, возможно в чем то другом отыграло [kolobok_wink.gif] .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Троллям
СообщениеДобавлено: 03 дек 2015, 16:16 
Оставлю здесь, возможно, будет интересно. Наткнулся на инструкцию по обслуживанию двигателя CFNA, там ясно указано, что "Стук поршней, исчезающий после прогрева двигателя, не является признаком неисправности.При постоянном стуке замените поршни, расточите и отхонингуйте цилиндры". Даже предусмотрительно описана причина: "Стук на холодном двигателе, слышимый в течение 2–3 минут после пуска и усиливающийся при повышении частоты вращения коленчатого вала". Возможно, зря многие переживают и данный двигатель отходит свои километры при правильной эксплуатации. Тогда представить, сколько денег будет выкачано из клиентов бегущих при первом стуке менять поршневые, сервис будет только рад. Начал есть масло, потерял двигатель компрессию- тогда понятно, добро пожаловать в сервис. А так, ну царапины там есть и что? Нужны данные о изношенности, чтобы выносить вердикт о замене, говорить о том, что с двигателем будут проблемы. Ссылка http://vwts.ru/engine/cfna/1_6_16v_cfna_rus.pdf Страница 65.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Троллям
СообщениеДобавлено: 03 дек 2015, 17:51 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Вы очень хорошо определили место вашему посту.Тролям-это то,что надо.Только вот как вам не пришло в голову,что за пять лет существования модели всё это уже перемусолено вдоль,поперёк,и по диагонали!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Троллям
СообщениеДобавлено: 03 дек 2015, 18:41 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 20:42
Сообщения: 2242
Благодарил (а): 487 раз.
Поблагодарили: 1691 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
улыбнуло [rofl2.gif]
Hisoka писал(а):
замените поршни

на что? есть ремонтные размеры?
Hisoka писал(а):
расточите и отхонингуйте цилиндры

как и куда, если толщина перегородки 6 мм?

_________________
Четыре колеса возят тело, два колеса - возят душу !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Троллям
СообщениеДобавлено: 03 дек 2015, 18:56 
Вот все и мусолите 5 лет. Вердикта-то никакого. Отчет в цифрах например. Пройдет он в среднем 150 тысяч хотябы? А раз вопрос исчерпан- можно, например, выложить в шапке форума заключение. И тему не я создал. Чего я должен додумывать что-то, я выкладываю интересную на мой взгляд информацию, а Вы модератор и то что нет наглядности в данном вопросе на сайте и форуме вопрос не ко мне. Даже поисковика не нашел по ключевым словам.

Все размеры указываются в приложениях в подобных книгах


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Троллям
СообщениеДобавлено: 03 дек 2015, 19:20 
И кстати ничего смешного в расточке не вижу. Судя по улыбке, сами все равно не зделаете, зачем Вам размеры? 3 мм развалится?))


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Троллям
СообщениеДобавлено: 03 дек 2015, 20:25 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Тот,кому вы адресуете свой сарказм,разглядывал этот ДВС в разобранном виде под микроскопом многократно.А вы чем можете похвастаться???Тем,что умеете читать инструкцию по эксплуатации(ремонту)?
hisoka писал(а):
Пройдет он в среднем 150 тысяч хотябы?
На форуме полно информации по этому поводу,которая не видна незарегестрированым.Это всё равно,что я сейчас,сидя в Перми,буду спрашивать:а есть ли война в Сирии?У нас всё спокойно.....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Троллям
СообщениеДобавлено: 03 дек 2015, 21:03 
Да чего мне хвастаться? Я написал не для того чтобы с кем-то спорить или знаниями меряться. Было или тема не подходит- удаляйте. Так и напишите, удалено, просьба зарегистрироваться для ознакомления с материалом сайта и все. Сами насмешки и полемику развели.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Троллям
СообщениеДобавлено: 03 дек 2015, 21:46 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6534
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 2939 раз.
Поблагодарили: 2799 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
hisoka писал(а):
Я написал не для того чтобы с кем-то спорить или знаниями меряться.


а для чего написал то?

...как говорится в известном анекдоте -" не нравится -не ешь!"

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Троллям
СообщениеДобавлено: 04 дек 2015, 12:44 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 20:42
Сообщения: 2242
Благодарил (а): 487 раз.
Поблагодарили: 1691 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Вы не обижайтесь. Просто странно было бы предполагать, что никто никогда раньше не читал руководство по эксплуатации.
150 тыс км... А что, это суперпробег? Жигули столько ходят спокойно, и не престало автомобилю известного бренда не дотягивать до этих цифр.
По поводу ремонта - двигатель наш не имеет ремонтных размеров поршневой. Даже если его удастся расточить, то поршни в любом случае придется подбирать с другой модели. Да и с расточкой проблема, нет зазора между цилиндрами, лишь перемычка 6мм. Единственный вариант - вытачивать из блока старые гильзы и запрессовывать новые, под номинальный размер. Надеюсь, не нужно пояснять, что стоимость ремонта будет не низкой.

_________________
Четыре колеса возят тело, два колеса - возят душу !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Троллям
СообщениеДобавлено: 04 дек 2015, 15:03 
Да я и не обижаюсь. На инструкцию просто сослался. 150 тысяч- заявленный ресурс двигателя жигули по советским меркам, никто не говорил, что двигатель проблемный для того времени, его и сейчас используют многие. А написал- просто хотел прояснить для себя о реальном пробеге с данным двигателем у народа. Машины уже не один год используют- могла появиться статистика о средней степени износа от пробега.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Троллям
СообщениеДобавлено: 04 дек 2015, 15:23 
По CFNA на этой теме многие будут деньги делать. Вот например (не ради рекламы) http://germanika55.ru/blog/tekhnicheski ... ya-cfna-16 Радуют фразы "Кажется, ресурс мотора с такими поршнями вырастет в несколько раз" (какой у него ресурс?) или "Мы подобрали поршни известного европейского поставщика" (какого?). Кто-то пробовал за 45 тысяч рублей убрать стуки на несколько минут по утрам, есть ли смысл в этом?


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 дек 2015, 16:24 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Wart_123 писал(а):
На комфорт кондиционер стали устанавливать только с 1 февраля 2011 года,
Нет,дорогой,ты что то путаешь [kolobok_addon_yes.gif] Моя машина март 2011,кондей в комплектацию "комфорт" не входил,я доплачивал.Комплектации изменились примерно спустя....год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Троллям
СообщениеДобавлено: 04 дек 2015, 16:32 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Я же вам РУССКИМ языком написал,зарегестрируйтесь.Всё это уже обсуждалось и есть на нашем ресурсе.Более того,я связывался с изготовителями данных поршней,и диалог также здесь присутствует.Дальнейшее обсуждение считаю бессмысленой тратой времени всех отписавшихся в этой теме.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 дек 2015, 16:51 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 16:49
Сообщения: 1755
Откуда: Новосибирск Первомайский район
Благодарил (а): 1628 раз.
Поблагодарили: 653 раз.

Имя: Валентин Акимов
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Polo Sedan
Февраль 12 года кондея не было даже за доплату.

_________________
____________________________________________________________________________
Уважаемые Форумчане! Убедительно просим Вас заполнить свой профиль полностью.
Не забывайте указывать в профиле своё имя, и город проживания!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 дек 2015, 17:28 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 20:42
Сообщения: 2242
Благодарил (а): 487 раз.
Поблагодарили: 1691 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Ччего-то вы путаете. О какой комплектации речь? Тренд или Комфорт? Я в апреле 12 брал комфорт только потому, что для тренда кондея не было даже за деньги, а в комфорте он был по умолчанию. По сути, я за кондей переплатил 80к, потомц как остальные отличия этих комплектаций мне что тогда, что сейчас по барабану. Я, кстати, и цвет синий брал только чтобы отбить по максимуму эту разницу в цене, а так взял бы белый...

_________________
Четыре колеса возят тело, два колеса - возят душу !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 дек 2015, 17:47 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Бог Войны писал(а):
Я в апреле 12 брал комфорт
Вот именно,что 12-го!А в 11-ом не было.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 дек 2015, 18:32 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 16:49
Сообщения: 1755
Откуда: Новосибирск Первомайский район
Благодарил (а): 1628 раз.
Поблагодарили: 653 раз.

Имя: Валентин Акимов
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Polo Sedan
Каждый пишет про свою. А теперь без кондеея и не возьмёшь кажется.

_________________
____________________________________________________________________________
Уважаемые Форумчане! Убедительно просим Вас заполнить свой профиль полностью.
Не забывайте указывать в профиле своё имя, и город проживания!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 дек 2015, 16:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 13:04
Сообщения: 21
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Имя: Сергей
Город: Москва
Модель Автомобиля: VW Polo Sedan 1.6 AT
Wart_123 писал(а):
За пять лет ни разу не видел 620 . Минимальные обороты ХХ для проретого двигателя на старой и новой прошивках одинаковы =680rpm с точностью поддержания +-5.....


см фото
но в целом - да, чаще всего вижу в районе 700 по стрелке


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 дек 2015, 11:59 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 20:42
Сообщения: 2242
Благодарил (а): 487 раз.
Поблагодарили: 1691 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Полазил по ютубу на предмет расточки и гильзования блоков. А все не так уж и плохо, оказывается... Умельцы гильзуют блоки на раз, даже аналогичные нашему, где вроде и растачивать некуда. И цены не космические. Если не в Москве, то загильзовать блок и воткнуть костромские поршни встанет тысяч в 60-70. Всяко дешевле, чем простая замена поршней за свой счет у ОД.
А вот это вообще высший пилотаж ! И ведь мужик прав, ничего невозможного! Это я как бывший москвичист заявляю! Вот не оскудеет наша страна талантами!
http://m.youtube.com/watch?v=2UWXGVcfC1E

_________________
Четыре колеса возят тело, два колеса - возят душу !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 дек 2015, 13:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2014, 13:28
Сообщения: 218
Откуда: Königsberg
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: VW Polo седан Highline CFNA/MT
Бог Войны писал(а):
Вот не оскудеет наша страна талантами!

+1

Посмотрите ролик Сергея о редукционном клапане.

https://youtu.be/Ta5WH0HPT4k


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 дек 2015, 16:23 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2382
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 922 раз.
Поблагодарили: 1026 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
Бог Войны писал(а):
воткнуть костромские поршни

Только вот размеры у них сильно отличаются от оригинальных.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 дек 2015, 17:27 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 20:42
Сообщения: 2242
Благодарил (а): 487 раз.
Поблагодарили: 1691 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Я не приглядывался предметно, палец у них под 19 мм, но это н проблема. А еще что?

_________________
Четыре колеса возят тело, два колеса - возят душу !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2509 ]  На страницу Пред.  1 ... 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89 ... 101  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Google+ Google
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB