главная страница форума главная страница сайта

Текущее время: 20 окт 2018, 22:53
перейти на сайт cfnainfo


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Этот Форум СТРОГО посвящён решению проблем CFNA(B), связанных с существенными недостатками товара, возникшими по вине изготовителя! Здесь мы будем пытаться решать проблемы CFNA(B), исключительно, с точки зрения правовых норм, правил, и законов. Для этой цели, мы постараемся использовать всевозможные законные способы воздействия на все структуры VAG, начиная с ОД.
Запрещено:
1.Предлагать решение проблемы самостоятельно и за счёт собственных средств. Для этого есть "Технический раздел CFNA(B)".
2.Любыми способами препятствовать решению проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2509 ]  На страницу Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31 ... 101  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29 июн 2014, 00:08 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2385
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 924 раз.
Поблагодарили: 1029 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
Оптимальный RS если я правильно понял это 1.75-1.8, а какой он у двигателя CFNA?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 июн 2014, 00:22 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:09
Сообщения: 3971
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 2898 раз.
Поблагодарили: 1402 раз.

Имя: Юрий
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
krt писал(а):
уже писал - 1.75, 1.8ну или просто пишем в гугле "r/s двигателя"

Для 1,8 может и подходит 1,75 это верно. Ты скажи какой он у 1,6 Cfna. гугл то тут при чем? Тут тебя спросили. А в гугле могут и соврать а нам важно авторитетное мнение.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 июн 2014, 00:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
еще раз 1.75-1.8 для ЛЮБОГО ДВИГАТЕЛЯ, не зависимо от обьема

pavelbox ответ вам давал два раза, и нет уверенности повторять еще раз есть смысл

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 июн 2014, 00:47 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:09
Сообщения: 3971
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 2898 раз.
Поблагодарили: 1402 раз.

Имя: Юрий
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
krt писал(а):
1.75-1.8 для ЛЮБОГО ДВИГАТЕЛЯ, не зависимо от обьема

В смысле даже для обьема 0,5л и 4ре цилиндра и 12 литров и 8 цилиндров он одинаков?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 июн 2014, 01:14 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2385
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 924 раз.
Поблагодарили: 1029 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
krt писал(а):
ответ вам давал два раза, и нет уверенности повторять еще раз есть смысл

Повторяю ещё раз, что такое RS я прекрасно знаю, мне интересна конкретная цифра у двигателя CFNA
Вы же мне написали что длинна шатуна то ли 134мм то ли 144мм. Внимание вопрос: как я точно рассчитаю RS если не знаю реальную длину шатуна? Вот ваше сообщение viewtopic.php?p=6934#p6934


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 июн 2014, 11:15 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6554
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 2951 раз.
Поблагодарили: 2813 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
Уважаемый krt!
Если Вы заметили-я не спрашивал про R/S! [bt.gif]
у меня были другие вопросы!
поэтому -повторю их с Вашего позволения:
1.Какова оптимальная длина шатунов для двигателей объема 1,6 и попадает ли наш шатун в эти размеры?
2.Какова средняя ширина шатунов в зоне нижнего края юбки поршня?
3.Какой на Ваш взгляд или опыт оптимальный ход поршня современного двигателя 1,6 и укладывается ли наш поршень в эти требования?

...а уж если Вы приводите R/S-то в таком случае надо приводить примеры конкретных двигателей с цифрами для сравнения!

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 июн 2014, 11:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
Дядя Коля писал(а):
1.Какова оптимальная длина шатунов для двигателей объема 1,6
оукей, понял
"оптимальная_длинна_шатуна" = 1.75*"диаметр_кривошипа"

Дядя Коля писал(а):
2.Какова средняя ширина шатунов в зоне нижнего края юбки поршня?
не очень понимаю что есть ширина и в каком месте ее менять, но пускай будет 1/3 от длинны поршневого пальца
или это не та ширина?

Дядя Коля писал(а):
3.Какой на Ваш взгляд или опыт оптимальный ход поршня современного двигателя 1,6 и укладывается ли наш поршень в эти требования?
ход поршня никогда не бывает оптимальным или неоптимальным он всегда равен строго
наприер для cfna
"ход_поршня" = 1598 / (3.14 * "радиус_циллиндра"^2)

updated: в формуле ошибка, надо писать не 1598, а 1598/4=399,5cm2, в пылу спора ошибся и забыл что циллиндра 4шт, виноват, но что характерно - спорщики этого не то что не заметили, а даже не поняли ;)

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Последний раз редактировалось krt 29 июн 2014, 18:24, всего редактировалось 5 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 июн 2014, 11:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
и, как я уже 100 раз повторял - если подстваить формулу 2 в формулу 1, то, не получится - надо либо уменьшать 1.75. либо обьем
если настаивать на 1.75, то придется уменьшать обьем в формуле 2 чтобы сошлось и получится мотор AEX

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Последний раз редактировалось krt 29 июн 2014, 11:49, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 июн 2014, 11:53 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6554
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 2951 раз.
Поблагодарили: 2813 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
Опять непонятные ответы!

1. диаметр кривошипа -это что?
2.вопрос задан предельно ясно-если непонятно -посмотрите на логотип CFNA-вверху страницы-там где нарисованы поршня!
меня интересует ширина шатуна в зоне нижнего края поршня!
...и она никак не может быть 1/3 от длины!
3 .ход поршня зависит от коленвала- от диаметра окружности ,описываемой центром шатунной шейки-но никак не от рабочего обьема (= 1598)!
именно от этого диаметра и зависит -длинноходный или короткоходный!

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 июн 2014, 16:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
Дядя Коля писал(а):
диаметр кривошипа -это что?
http://bit.ly/1muL6JE

Дядя Коля писал(а):
3 .ход поршня зависит от коленвала- от диаметра окружности ,описываемой центром шатунной шейки-но никак не от рабочего обьема (= 1598)!
именно от этого диаметра и зависит -длинноходный или короткоходный!
да ну?
то есть вы утверждаете что поршень может пройти больше чем его ограничивает ГБЦ? или меньше чем требует заложенная СЖ?

блин с кем я спорю ;) так не хочется переходить на личности, и выскзыватся об уровне и понимании принципов работы ДВС вообще, держуть с трудом

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 июн 2014, 16:53 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6554
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 2951 раз.
Поблагодарили: 2813 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
krt писал(а):
да ну?
то есть вы утверждаете что поршень может пройти больше чем его ограничивает ГБЦ? или меньше чем требует заложенная СЖ?


ход поршня равен диаметру кривошипа!-это аксиома!
А ГБЦ и СЖ-это вторично!
Какую вы заложите СЖ-такой объем камеры сгорания Вы и получите в результате расчетов!
Или я неправ?
...Но тем не менее-ответов на свои вопросы я так и не получил!

...Будем считать ,что я "ПТУшник" -собираюсь разработать современный атмосферный двигатель. [bt.gif]

...а если нет ответов на мои вопросы -значит я задаю их такому же специалисту ...как и я!

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 июн 2014, 17:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
Дядя Коля писал(а):
ход поршня равен диаметру кривошипа!-это аксиома!
ну наконец то ;) уже хорошо

Дядя Коля писал(а):
Какую вы заложите СЖ-такой объем камеры сгорания Вы и получите в результате расчетов!
Или я неправ?
если я вместо прокладки под ГБЦ в 1мм уставновлю прокладку в 2мм изменится ли СЖ?
если я в поршне выберу циковки под клапана глубже изменится ли СЖ? если я срежу часть вытеснителя, изменится ли СЖ?
;)
гуглите дальше, но вы уже близки

Дядя Коля писал(а):
...а если нет ответов на мои вопросы -значит я задаю их такому же специалисту ...как и я!
а, извините, видимо форум глючит, я так понимаю ответов не видно
ну ничего, я повторю - "оптимальная_длинна_шатуна" = 1.75*"диаметр_кривошипа"

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 июн 2014, 18:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 14:31
Сообщения: 4044
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Имя: Евгений Васютин
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Golf Plus 2011
Что-то, я устал от непоняток.
krt писал(а):
"оптимальная_длинна_шатуна"
Можно в сантиметрах?

_________________
О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 июн 2014, 18:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
ewgen писал(а):
Можно в сантиметрах?


"оптимальная_длинна_шатуна" = 1,75*"диаметр_кривошипа"
"ход_поршня" = 399500 / (3,14 * "радиус_циллиндра"^2)

"оптимальная_длинна_шатуна" = 1,75*( 399500 / (3,14 * "радиус_циллиндра"^2) )
"оптимальная_длинна_шатуна" = 1,75*( 399500 / (3,14 * 38,25^2) )
"оптимальная_длинна_шатуна" = 1,75*( 399500 / (3,14 * 38,25^2) ) = 152,1816558659321

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 июн 2014, 18:31 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6554
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 2951 раз.
Поблагодарили: 2813 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
а что такое 399500?
мне это число напомнило цену нашего Поло в комплектации "Тренд" - в 2010 году. [kolobok_redface.gif]

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 июн 2014, 18:38 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6554
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 2951 раз.
Поблагодарили: 2813 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
..."вернемся к нашим баранам"...

похоже меня упорно не хотят слышать!

прошу последний раз
Дядя Коля писал(а):
.Какова оптимальная длина шатунов для двигателей объема 1,6 и попадает ли наш шатун в эти размеры?

Дядя Коля писал(а):
2.Какова средняя ширина шатунов в зоне нижнего края юбки поршня?

Дядя Коля писал(а):
...а уж если Вы приводите R/S-то в таком случае надо приводить примеры конкретных двигателей с цифрами для сравнения!


Гуглить и я могу!
но я хочу услышать не адреса ссылок-а мнение компетентного специалиста!
...а если я 3 раза задал одни и те же вопросы и не получил вразумительного ответа-какой последует вывод?

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 июн 2014, 18:44 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 857
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1136 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
Многие, вероятно хотят узнать реальное соотношение R/S для CFNA, хотя официальных данных даже практикующий suslikrus почему то не выкладывал. Нет ничего проще, даже без разборки CFNA – фото поршня в сборе с шатуном уже предостаточно. Конечно не с абсолютной точностью, но у меня получились примерные значения рабочей длины шатуна = от 141 до 143мм, что соответствует значению R/S =1,61…1,63.
Вложение:
Поршень ЕМ с шатуном_CFNA.png

Что нам могут сказать эти цифры, кроме теоретически большей нагрузки на КШМ при сравнении с «золотым сечением» =1,75. Ничего особого для бюджетного двигателя в них нет – более лучшая наполняемость цилиндра на низких и средних оборотах и ухудшение этого параметра для высоких оборотов. Но никто и не собирается имхо крутить CFNA до 8000RPM. Величину параметра R/S никогда нельзя рассматривать в отрыве от задач, которые ставятся перед двигателем. Если это двигатель для городского авто, где он будет 90% времени работать на оборотах ниже 3000, то с точки зрения производителя это оправдано. Конечно, при этой конструкции на оборотах свыше 4000 он начинает громко реветь (что очень заметно на ФПС) из-за ухудшения наполнения цилиндров и нагрузка на ШПГ начинает резко расти, что не добавляет ему здоровья, но уменьшение массы КШМ, массы самого двигателя, применение облегченных поршней (которые, увы, приводят к своим бедам) дает по мнению вага лучшую экономичность по расходу и очень веселую раскручиваемость мотора на средневысоких. Как обычно – всегда компромиссы, и ресурс в этой игре производителя стоит не на первом месте, но все равно он никак не 100ткм.
Использование ранее R/S =1,8…1,9 на гражданских двигателях было необходимо как раз из-за применения тяжелых и полноюбочных поршней, что уменьшало нагрузку на ШПГ и КШМ. Это и сейчас абсолютно оправдано для любых спортивных или небюджетных двигателей с облегченной поршневой, рассчитанных на обороты до и свыше 8000. И та же Ф-1 ничуть не отличается по принципу выбора этого параметр, вот только ход поршня там свели к 40мм.
Написано про влияние R/S много, все вроде бы известно, но интересных работ и собственных суждений мало – прочтите может быть это для начала и посмотрите забугорные графики:
http://nitrotime.ru/klassika/tyuning-dv ... heskom-r-s

Я конечно извиняюсь перед авторитетами, но не люблю я читать теорию у Хрулева – вроде бы и пишет об общеизвестном, картинки публикует, но зачастую такая муть в его быстрых и неполных объяснениях, что просто тоска берет. Наверное всем попадались такие преподаватели по жизни – отбарабанил лекцию и совершенно пофигу, поняли тебя и прав ли ты в своих суждениях (например от известного рис 1.3 на 5 странице). Поэтому с удовольствием в свое время прочел, хотя уже и сам много повидал, цикл статей Евгения Николаевича Жарцова – действительно дано человеку донести до многих важнейшие принципы работы ДВС, поэтому рекомендую:
http://autology.jimdo.com/

Кстати, а как вы относитесь к многочисленным высказываниям (видел и у Хрулева), что ТВС в цилиндре двигателя сгорает за 30...40гр поворота КВ. Для какого режима работы CFNA это справедливо?


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 июн 2014, 18:57 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6554
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 2951 раз.
Поблагодарили: 2813 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
143 миллиметра и 152,1816558659321 сантиметра!
Нифига себе разброс! [slow.gif]
Спасибо Сергей!
твой размер более нагляден и точен!

...а я уже грешным делом подумал-вот почему у АУДИ и ПОРШЕЙ движки лучше-у них R/S поболе нашего будет!
А если брать вышеизложенные расчеты krt-получается в основе лежит цена на автомобиль!
krt писал(а):
"оптимальная_длинна_шатуна" = 1,75*( 399500 / (3,14 * 38,25^2) ) = 152,1816558659321

где 399500-наверное цена.

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 июн 2014, 19:17 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:09
Сообщения: 3971
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 2898 раз.
Поблагодарили: 1402 раз.

Имя: Юрий
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Ну вот хоть один человек смог это обьяснить. Сергей огромное тебе спасибо. В твоей грамотности и компетенции ни когда не сомневался. [respekt.gif]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 июн 2014, 23:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
Wart_123 писал(а):
Что нам могут сказать эти цифры
снимаю шляпу на сколько у вас хватает терпения все это разжевывать ;)
я так не могу, не могу примитивные и банальные вещи так подробно расписывать ;)

Wart_123 писал(а):
Использование ранее R/S =1,8…1,9 на гражданских двигателях было необходимо как раз из-за применения тяжелых и полноюбочных поршней
неа, просто делали двс исходя из других совсем ресурсных требований

Wart_123 писал(а):
нагрузка на ШПГ начинает резко расти, что не добавляет ему здоровья, но уменьшение массы КШМ, массы самого двигателя, применение облегченных поршней (которые, увы, приводят к своим бедам) дает по мнению вага лучшую экономичность по расходу и очень веселую раскручиваемость мотора на средневысоких. Как обычно – всегда компромиссы, и ресурс в этой игре производителя стоит не на первом месте
все, точка
вот эту фразу надо куда-то на самое видное место, собственно все дальнейшие копания не имеют смысла ;)


Wart_123 писал(а):
но все равно он никак не 100ткм.
а я обьясню откуда я взял эти 100ткм ;)
я просто взял за ориентир 1.4л мотор AES, у него был точно такой же поршень-блюдце, при этом Р/С все еще попадал в 1.75 (как у всех ДВС ВАГа до конца 90хх)
так вот AES практически гарантированно начинал разваливаться на пробегах 200ткм и к 250ткм он уже отровенно просился на свалку и даже растачивать там уже было нечего
плюс у меня есть пример мерсомотор к чем приводило получение длинноходности и тяги снизу за счет худшения р/с - в среднем понижение с 1.75 до 1.6 и приводило к снижению ресурса примерно в 1.5 раза, кстати ниже 1.6 никто не рискует снижать р/с видимо там уж совсем беда, ну или скажу так, я не видел таких мотров

ну вот я просто взял 200ткм AES, разделил на 1.5 и получил 133ткм, в видео сказал про 100, ну это уже так, попугал ;) АР сломал за 100, вот и я сказал 100 ;)
ну возьмите оптимистичный прогноз и 150ткм, если кому-то от этого станет сильно легче ;)

Wart_123 писал(а):
Кстати, а как вы относитесь к многочисленным высказываниям (видел и у Хрулева), что ТВС в цилиндре двигателя сгорает за 30...40гр поворота КВ. Для какого режима работы CFNA это справедливо?
он писал свою книгу в те времена когда ДВС еще проектировали под 91-92 бенз, а 98 и выше был только для топверсий или спорта, а для 92го вполне себе допускаю

Wart_123 писал(а):
Многие, вероятно хотят узнать
кстати обьсните страждущим что такое 399500, а то я боюсь сорвусь... терпения не хватает ;)

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 июн 2014, 23:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
Wart_123 писал(а):
у меня получились примерные значения рабочей длины шатуна = от 141 до 143мм, что соответствует значению R/S =1,61…1,63.
значит я не перепутал по памяти, уже больше года прошло, я сомневался 134мм или 144мм, в расчетах брал больший, ну значит 144мм точно
вообще 144мм это такой почти стандартный размер шатуна для вага, если опять по памяти не путаю то 144мм и у 1.8 и 1.4тисиай

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 июн 2014, 23:26 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 857
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1136 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
krt писал(а):
собственно все дальнейшие копания не имеют смысла ;)

Точка будет поставлена тогда, когда появятся статистических данные по фактическому ресурсу CFNA, т.е. появлению критического износа цилиндров как на хрулевских рисунках, а пока [popcorn-2.gif] Замена поршней - это еще не показатель ресурса, хотя в дальновидности вага я тоже сильно не сомневаюсь. в такое уж время живем...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 июн 2014, 00:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
Wart_123 писал(а):
Точка будет поставлена тогда, когда появятся статистических данные по фактическому ресурсу CFNA, т.е. появлению критического износа цилиндров как на хрулевских рисунках, а пока

ну позволю себе повторить ваши же фото
Изображение
Изображение

Wart_123 писал(а):
Замена поршней - это еще не показатель ресурса, хотя в дальновидности вага я тоже сильно не сомневаюсь. в такое уж время живем...
вы опять забываете про критический износ вкладышей и про полное отсутсвие реального контроля за давлением масла
а низкий Р/С это не только сьеденая поршневая, но и повышенный износ вкладышей, а получить "колено пополам" тоже веселенькая перспектива

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 июн 2014, 01:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
Wart_123 писал(а):
Конечно, при этой конструкции на оборотах свыше 4000 он начинает громко реветь (что очень заметно на ФПС) из-за ухудшения наполнения цилиндров и нагрузка на ШПГ начинает резко расти, что не добавляет ему здоровья, но уменьшение массы КШМ, массы самого двигателя, применение облегченных поршней (которые, увы, приводят к своим бедам) дает по мнению вага лучшую экономичность по расходу и очень веселую раскручиваемость мотора на средневысоких. Как обычно – всегда компромиссы, и ресурс в этой игре производителя стоит не на первом месте
ну то что вы тоже к этому уже пришли это здорово, но давате развивать дальше

опять, снова, давайте помянем тот самый AES
так вот R/S там был 1.75, но поршня одинаково таблеточные как и на CFNA, диаметр тот же
так вот он не стучал, и потом на его основе делали B** - не помню номер (с тем же поршнем) он тоже не стучал
но! когда пробег подходит к 200ткм - они начинали стучать и, как жаловались владельцы и приезжали "посмотреть" - мотор работал как дизель, релально 1в1 с тем что вы слушаете, вскрытие всегда показывало задиры, бочку и болтающийся поршень, только там это еще не догадался называть "особенностью конструкции" и мотор приговаривали к капиталке, те кто ездил дальше - макс 50ткм и мотора не оставалось совсем (нету смысла никому врать в глаза, гарантии то уже нету)
а можно было тоже вкинуть 003 порши без расточки, и (если кольца не заломает) то он бы проездил бы еще что-то

теперь вернемся к CFNA
относительно 1.4 тут не изменилось НИЧЕГО КРОМЕ Р/С
и что мы имеем - сразу стучит,... странно, да?

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Последний раз редактировалось krt 30 июн 2014, 01:05, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 июл 2014, 15:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2014, 16:21
Сообщения: 128
Откуда: г.Пермь.
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 87 раз.

Имя: Илья
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
Сьездил в воскресенье к Од. Подошло время замены масла, 1 год. Заодно со стуком. Оставил на следующий день. Как в итоге, масло поменяли, стук не услышали. [kolobok_cry.gif] Когда забирал машину, вечером, разругался там с ихними менеджерами, всех клиентов разогнал из шоу-рума. Они аж забыли отдать сервисную книжку.
В общем думаю пробовать через горячую линию, сейчас дождусь копии документов, сделаю запись и туды его, в бога душу мать!
Единственное, возможно подожду до осени, что бы прохладнее стало, а может так поймаю погоду.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2509 ]  На страницу Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31 ... 101  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Google+ Google
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB