Евгений, здравствуйте. Как Вам можно задать вопрос? Дело в том, что зарегистрировался на форуме, но не могу войти…Сайт пишет, что если вход осуществить не удалось, сообщите администратору…что так же не удается сделать (грешу на программное обеспечение своего ПК)…Спасибо…
Евгений, добрый вечер. Вопрос такой. На вторичном рынке приобретен автомобиль VW JETTA 1.6 АТ 2013 г.в. Пробег 27 тыс., гарантия до 09.2015. Исходя из номера двигателя, поршни на CFNA «старые». Проблема в том, что в сервисной книге одна запись о масляном сервисе у оф.дилера на пробеге 25 тыс. км. Со слов первого собственника первое ТО делал в стороннем сервисе и документов нет. Получается, с гарантии снят. Хочу сменить масло. Что посоветуете, в свете возможной в будущем проблемы со стуком и тяжбой с дилером, лучше будет если я поеду к дилеру менять масло? Или это уже не повлияет и в гарантийной замене поршней мне в любом случае откажут(Сам не хочу ехать к дилеру переплачивать). Дилер АлтайЕвроМоторос г.Барнаул. Спасибо.
Иван!
Ничего страшного в том, что Ваш автомобиль обслуживался не в сервисе ОД нет. Да, этот факт может существенно усложнить Ваше общение с инженером по гарантии, и даже скорее всего усложнит. Но ничего невозможного нет. Посмотрите путь: http://cfnainfo.ru/?p=2910 Там всё хорошо описано.
Регистрируйтесь на нашем Форуме, и наши друзья с удовольствием проконсультируют Вас по всем вопросам бытия CFNA.
Евгений, здравствуйте. Как Вам можно задать вопрос? Дело в том, что зарегистрировался на форуме, но не могу войти…Сайт пишет, что если вход осуществить не удалось, сообщите администратору…что так же не удается сделать (грешу на программное обеспечение своего ПК)…Спасибо…
Здравствуйте, Иван.
Произошел сбой в работе конференции. В данный момент налаживаем
Евгений, добрый вечер. Вопрос такой. На вторичном рынке приобретен автомобиль VW JETTA 1.6 АТ 2013 г.в. Пробег 27 тыс., гарантия до 09.2015. Исходя из номера двигателя, поршни на CFNA «старые». Проблема в том, что в сервисной книге одна запись о масляном сервисе у оф.дилера на пробеге 25 тыс. км. Со слов первого собственника первое ТО делал в стороннем сервисе и документов нет. Получается, с гарантии снят. Хочу сменить масло. Что посоветуете, в свете возможной в будущем проблемы со стуком и тяжбой с дилером, лучше будет если я поеду к дилеру менять масло? Или это уже не повлияет и в гарантийной замене поршней мне в любом случае откажут(Сам не хочу ехать к дилеру переплачивать). Дилер АлтайЕвроМоторос г.Барнаул. Спасибо.
Иван!
Ничего страшного в том, что Ваш автомобиль обслуживался не в сервисе ОД нет. Да, этот факт может существенно усложнить Ваше общение с инженером по гарантии, и даже скорее всего усложнит. Но ничего невозможного нет. Посмотрите путь: http://cfnainfo.ru/?p=2910 Там всё хорошо описано.
Регистрируйтесь на нашем Форуме, и наши друзья с удовольствием проконсультируют Вас по всем вопросам бытия CFNA.